Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Западня. Европейское счастье (2007) (торрент)

Западня. Европейское счастье (2007) DVDRip

Скачать ЗАПАДня._Европейское_счас.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ЗАПАДНЯ. ЕВРОПЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ (2007) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЗАПАДНЯ. ЕВРОПЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ (2007) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Оригинальное название: ЗАПАДня. Европейское счастье
Год выхода: 2007
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: О. Борисов, А. Зоркин
В ролях: О. Борисов, А. Зоркин, Ю. Калита, И. Гаецкая, В. Гончаренко, Елена Д. (Германия), Лариса Терцаго (Италия), Рихард З. (Австрия) и другие

О фильме:
Фильм о Европе и о Западе трезвым глазом и изнутри.
Что произошло с Европой после Шенгенских соглашений.
Правда о «Европейском рае» и о том, что готовят нам наши политики.


Страна: Украина
Продолжительность: 01:07:00
Перевод: Не требуется

Файл
Кодек: DivX Codec 4.x
Качество: DVDRip
Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 4.x ~1389 kbps avg, 0.19 bit/pixe
Звук: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg

Скриншоты
ЗалилRassvet2
Оценка4.3 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 11:19:44 (35 минут назад)
Добавлен13-06-2011 14:08:59
Размер721.43 MB (756475904 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


otstavnojrutorgfanat 07-02-2013 23:07:51 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
Господа модераторы на каком основании удаляются комментарии?
Во всех раздачах раздающего на людей выливается море негатива и откровенного бреда.
 
ftor 17-06-2011 12:25:05 (36 месяцев назад)
271812, может быть, всё-таки, стоило признать, что вы написали глупость, а не писать ещё больше глупостей?

Тому, кто влез в мой комментарий, но не представился, Не слишком ли много внимания именно к моему комментарию? Он вас лично задел?
 
serg5978 17-06-2011 12:13:49 (36 месяцев назад)
271812

ЦитатаКто-то писал:
тем не мение, принимаю ваши поздравления. Я рад, что живу вдали от таких людоедов, жаждающих людской крови. Здесь, хоть не рай, но большинство брезгует питаться человеченой, за исключением кучки чиновников-негодяев.

Гордый внук "боевого" деда, жаждает крови и зрелищь, и жеских приговоров. Не ваш ли дед стрелял в спины из раградотрядов моему деду и дяде? Оба не вернулись из этой кровавой бойни. Не ваш ли дед гнобил в 1937 году неграмотного крестьянена, который по неграмотности скрутил цигарку из передовицы газеты Правда с портретом вождя? За что и был осужден на 10-ть лет. Тоже наверное шили дело как вредетелю и пособнику гитлеризма...


Слушай, умник. По сути ответить на мои вопросы и оправдать свою ложь ты ничем не можешь, поэтому прибегаешь к самому подлому приему - пытаешься заставить меня доказывать, что я не верблюд. Тем не менее отвечаю: крови тех молодых нацистов я не жажду, я всего лишь указал, что они отделались мягким приговором, а не стали жертвой "верха бесчинства". И что в России законы на этот счет такие же, как и в Германии - до пяти лет.

Остальную часть твоего высказывания я оставляю на твоей совести. Впрочем, сомневаюсь, что она у тебя есть.
 
karablef 17-06-2011 2:35:52 (36 месяцев назад)
Что то эмигранты рассказывая как им там плохо не заняты собиранем чемоданов.
А ехать на идеальной дороге и показать единственную избушку увиденную на протяжении 100км.
Показать "некрасивый дом" на самой окраине европейского города))),в постсоветском пространстве такие дома стоят в центре городов,и их не надо искать они всегда на виду, потому что "красивых домов" 1 на 100.
Прикольны фразы типа "Я едва могу сэкономить 300-400 евро" от человека который живет в квартире (сьемной или в кредит) с охрененным ремонтом, дизайнерской мебелью, и новой машиной под окном.На улицах не было убогих 2-3-х пасатов и аудюх конца 80-х которых у нас пруд пруди (и это не говоря про жиги и москвичи). Наши хотят плохо жить именно так, как живут плохо европейцы, а не плохо так как живут постсоветские страны.
Если такого плана снять картину про постсоветские страны то в графе жанр фильма можно смело писать фильм ужасов.
Видно что фильм откровенно заказной, а команда дилетантов которая снимала, по моему даже не отработала аванс. Все вырвано из контекста, высосано из пальца. Все держится на каких то непонятных показаниях людей(МАМОЙ КЛАНУСЬ ДА) в костюмах за минимум как штуку евро спящих дома в спалниках в странах где температура на падает ниже + 15 и тому подобное
Посмотрите фильмы Майкла Мура (Michael Moore), вот это шедевры в плане критики государства или системы.

А насчет оценки жалко что нет отрицательной шкалы, влепил бы -10
 
serg5978 16-06-2011 14:54:13 (36 месяцев назад)
271812

Поздравляю, гражданин "Борец-с-кровавым-германским-режимом", вы торжественно облажались.

Раз уж вы постеснялись дать ссылку на материал, то я сделаю это за вас: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2365873,00.html

Во-первых, почему вы называете подростками 24-29-летних мужчин?
И почему вы называете "Дневник Анны Франк" художественной книгой?
И зачем вы откровенно врали про приговор, ведь подсудимые отделались штрафами и испытательными сроками (http://www.svobodanews.ru/content/article/381890.html) Это вы называете "верхом бесчинства"?

Во-вторых. По российским законам, за то же самое, что сделали эти нацисты, полагается до пяти лет тюрьмы - http://www.uk-rf.ru/st282.html

А в-третьих, немцев в этом случае можно только похвалить за то, что они пресекают все попытки реабилитировать и оправдать преступления гитлеризма. Поистине - народ, который умеет учиться на своих исторических ошибках.

Впрочем, если вы поклонник Гитлера, то ваше возмущение "преследованием инакомыслящих в Германии" понятно. Но я вам не сочувствую.

Извините за резкий тон, но у меня дед воевал с начала и до конца войны и принес с нее не самые лучшие впечатления.
 
ftor 16-06-2011 7:54:49 (36 месяцев назад)
271812, у вас просили ссылку, а не пересказ.
Цитата271812 писал:
На скамье подсудимых в восточногерманском Магдебурге оказались семеро молодых людей в возрасте от 24 до 29 лет, обвиняемых в разжигании межнациональной розни и осквернении памяти умерших, за что по немецким законам полагается до пяти лет тюрьмы.
Ознакомьтесь со статьёй 282 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Цитата271812 писал:
Если бы они убили или изнасиловали кучу народа, то приговор суда для них был бы намного мягче.
Может признаете, что написали глупость?
 
kibikin 16-06-2011 5:40:11 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да не, на Европу поливать - у вас писюн короток, а вот своим мозги зассать, тем, что поглупее, сумеете.

Успешного писюномерия.Теперь то понятно почему некоторые защищают голубых:
Скрытый текст
. О своих пекутся. Тут,как говорится, у кого что болит...
 
271812 16-06-2011 3:24:12 (36 месяцев назад)
to serg5978
ЦитатаКто-то писал:
А можно ссылку на эту историю? Интересно ознакомиться.


В Магдебурге судят за сожжение "Дневника Анны Франк" и флага США.
На скамье подсудимых в восточногерманском Магдебурге оказались семеро молодых людей в возрасте от 24 до 29 лет, обвиняемых в разжигании межнациональной розни и осквернении памяти умерших, за что по немецким законам полагается до пяти лет тюрьмы.
24 июня 2006 года во время народного празднования дня летнего солнцестояния в деревне Претцин под Магдебургом один из подсудимых бросил в костер «Дневник Анны Франк», назвав книгу враньем. Остальные стояли рядом и наблюдали за происходящим. Потом в огонь полетел флаг США.

Прокуратура строит обвинение на том, что сожжение книги, изданной в мире общим тиражом в 75 млн экземпляров, является возвеличиванием диктатуры национал-социалистов и отрицанием факта преследования ими евреев. «Дневник» стал одним из символов холокоста и сжигать его безнаказанно никому не позволено», -- сказал вчера находившийся в зале суда Томас Хеппенер, директор берлинского Центра Анны Франк.

В ходе предстоящего восьмидневного процесса представитель прокуратуры намерен доказать, что преступление было совершено по предварительному сговору и готовилось всеми участниками группы. Однако адвокат Томас Йаух утверждает, что виновными можно считать только двоих -- того, кто бросил в огонь книгу, и того, кто так же поступил с американским флагом. Защита пытается свести происшедшее к взбалмошной выходке молодых людей, находившихся под влиянием алкоголя, что по местным законам считается смягчающим вину обстоятельством.
 
serg5978 16-06-2011 2:18:38 (36 месяцев назад)
271812

ЦитатаКто-то писал:
Верхом бесчинства стало осуждения трех подростков, которые, только-то всего, бросили одну художественную книгу в костер. Если бы они убили или изнасиловали кучу народа, то приговор суда для них был бы намного мягче. Это звучит как абсурд. Я бы тоже не поверил, если не следил бы за процессом в центральной прессе.


А можно ссылку на эту историю? Интересно ознакомиться.
 
271812 16-06-2011 1:31:23 (36 месяцев назад) Оценил на: 9
Я живу в Германии уже более 11-ти лет и могу подписаться под каждым словом этого фильма. К сожалению, действительность здесь намного трагичней. Если бы авторы показали всю правду, возможно никто бы не поверил. Здесь есть государственные организации с правами бывшего Гестапо, их чиновники могут безнаказанно преследовать ни в чем неповинных людей. Суды выносят обвинительные приговоры за "мыслепреступления", лишают родительских прав или налагают запрет на профессию. В тюрьмах полно инакомыслящих. Верхом бесчинства стало осуждения трех подростков, которые, только-то всего, бросили одну художественную книгу в костер. Если бы они убили или изнасиловали кучу народа, то приговор суда для них был бы намного мягче. Это звучит как абсурд. Я бы тоже не поверил, если не следил бы за процессом в центральной прессе.
 
Onubis 15-06-2011 17:44:19 (36 месяцев назад)
Да не, на Европу поливать - у вас писюн короток, а вот своим мозги зассать, тем, что поглупее, сумеете.
 
kibikin_ 15-06-2011 7:21:08 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я вот чего думаю: эту пакостную передачу выложили туттупопотому, что к понедельнику старый провокатор Кургинян подготовиться не успел. Обычно он тут задаёт тон хору мальчиков-фекалистов с портретом Путина в руках и хоругвью под потной мышкой. sovok не пройдёт, господа, как не старайтесь - здесь народ ещё помнит волшебное слово дефицит, а вот европейцы просят объяснить, что это такое.

Злобные медвепутовские "фекалисты" сговорились сжить с ентого свету хрустальнодушных защитников доброй старой матушки Европы. Обложили демоны со всех сторон!
 
Nevada 15-06-2011 3:36:41 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Чушь полная. Собрали всё плохое. Я сам гражданин Евросоюза (Бельгия) и не жалуюсь. С колбасой совсем проблем нет хехе можно хоть обжираться. А пенсионеры сдесь довольно таки богатые (ну если например сравнить со студентами и это нормально), если конечно работали. Вот бы такой фильм (cобрать всё плохое) про Россию и Украину снять вот у европейцев бы глаза из орбит повываливались бы. :)
 
blackfly 15-06-2011 1:49:38 (36 месяцев назад)
avtolika Скоро Селигер - отдохнёте от нас)
 
avtolika 15-06-2011 0:24:00 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А разных неудачников, псевдопатриотов и kibikinov всегда хватает в любой стране.


ЦитатаКто-то писал:
Фактическое признание духовной нищеты и убогости людей, плюсующих данный пост. Господа,


ЦитатаКто-то писал:
Что "картавая" эмиграция времён СССР, что теперешние любители "жить по европейски"


доброжелательностью, рассудительностью ,и культурой общения насквозь пронизаны ваши посты так называемые дамы и господа. говорить не с кем и не о чем,объяснять не имеет смысла( учитывая мою картавость -особенно)

на всех повесили этикеточки с надписями,очень хорошо и понятно описали ,кто они есть на самом деле- все те кому не нравиться за границей и причины по которым они там остаются . тошнит от вашей злобы и высокомерия ,хамы высокообразованные и удачные.
 
vvladimm 15-06-2011 0:03:22 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Украинцы такого не снимали

а русские, можно подумать, снимали:) Я, как полноправный представитель российского народа, ответственно заявляю - это не русские) Это кто-то из толпы.
 
GorBest1 14-06-2011 23:06:29 (36 месяцев назад)
Украинцы такого не снимали. Заказуха понятно от кого.
Мы нормальные народы связаные многолетней дружбой. Хватит гадить.
 
vvladimm 14-06-2011 22:12:12 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
- Ты с головой дружишь.

конечно, в чем-то мы соседи, но говорим на разных языках)
ЦитатаКто-то писал:
Ну и евреев своих заберут, которые к русским кроме языка никакого отношения никогда не имели.

а вот евреи у нас у всех общие)) как раз)
 
serg5978 14-06-2011 21:02:14 (36 месяцев назад)
У меня много друзей детства уехали в середине 90-х в Германию из Узбекистана - потому как они были советские люди немецкого происхождения. Регулярно с ними общаюсь через интернет - на жизнь не жалуются, по крайней мере на ее уровень. Хотя, конечно, всем пришлось и потрудиться, и пожить долгие годы в съемном жилье. Тем не менее все это прошло не зря.
 
Jethro 14-06-2011 20:47:32 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну и евреев своих заберут, которые к русским кроме языка никакого отношения никогда не имели.
Очень точно подмечено. Ведь русский язык произошёл от идиш! В русских селениях испокон веков говорили - "Идиш ты на ..."
 
Onubis 14-06-2011 18:51:36 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну и евреев своих заберут, которые к русским кроме языка никакого отношения никогда не имели.


А кто же тогда двигал русскую науку ? Разве не Перельман и Йоффе, не Зельдович, нет ? А русский юмор ?! Хазанов, Трахтенберг и Жванецкий. Даже русскую мафию придумали исключительно в Одессе - Мишка Япончик со товарищи + польский еврей Дзержинский под руководством полуеврея Ленина (Ульянов/таки Бланк) !
 
aletron2 14-06-2011 18:17:18 (36 месяцев назад)
Меня, вообще не прет ехать за границу, х.з. что там делать. Пуст себе живут люди и не лезут куда не надо. Ну и евреев своих заберут, которые к русским кроме языка никакого отношения никогда не имели.
 
Onubis 14-06-2011 17:14:49 (36 месяцев назад)
Я вот чего думаю: эту пакостную передачу выложили туттупопотому, что к понедельнику старый провокатор Кургинян подготовиться не успел. Обычно он тут задаёт тон хору мальчиков-фекалистов с портретом Путина в руках и хоругвью под потной мышкой. sovok не пройдёт, господа, как не старайтесь - здесь народ ещё помнит волшебное слово дефицит, а вот европейцы просят объяснить, что это такое.
Про говновоз вы мне лучше не заикайтесь - это однозначный предмет роскоши, причём опасный, вредный и вонючий. В мегаполисе, где есть развитая транспортная инфраструктура, как например, в Париже, иметь его - просто бред. Скажу вам по секрету, меня даже мотороллеры и велосипеды жутко раздражают. А в Амстердаме или Токио нужно уметь выбирать из множества транспортных карт - глядишь, и в zoo нахалявку по ней же сходишь, и дождик в галерейке пересидишь. Хотя, да - Амстердам город дорогой, после него Кёльн кажется школьной столовкой, а Прага настолько поражает доступностью, что начинаешь всерьёз считать себя нуворишем. А ведь нужно ещё вернуться на вторую Родину - во Францию, где существует смешной закон, запрещающий поросят называть Бонапартом, хотя тот всего лишь жалкий итальяшка, получивший люлей от Кутузова. А знаете, чем похожи араб и сова ? Оба спят днём и бодрствуют ночью, оба вечно что-то крадут и тащат в своё гнездо. И оба охраняются законом. Сова по-французски, на русском звучит неприлично, поэтому я вам её называть не буду...
 
969969 14-06-2011 17:10:28 (36 месяцев назад)
Фильм сделан как "агитка". Но очень уж однобоко.
Например-
показали за 20 евро булочку в придорожной забегаловке.
и колбасу за 60 евро - кило.
И почему бы не показать в противовес этому целые сети ресторанов, где можно
за 6-8 евро откушать по системе - "шведский стол". Без напитков правда.
Они считаются отдельно. Но накушаться можно столько, сколько сможешь сьесть.
Потом немножко подумать и продолжить кушать дальше.

А буквально на днях, покупал курицу, весом в полтора кг. за 2,99.
Это если в ресторане не охота обьедаться а хочется самостоятельно готовить.

Теперь по поводу "бедных" пенсионеров.
Столь маленькие пенсии получают в основном те, кто всю свою жизнь нигде не работал.
(и так бывает...) Но и здесь не всё так просто. Государство оплатит все расходы этих людей.(жильё, все расходы на свет, воду, электричество, мед.страховку.лекарства. А так же даст три или четыре сотни отдельно на еду. (не помню точно сколько)

Ну а если пойти дальше, и обьявить себя алкоголиком и наркоманом, то и в этом случае
государство не оставит. Будете получать деньги. Даже чуть больше. Так как отдельная статья спиртное и шприцы. Единственное неудобство, что получать деньги ежедневно.
Всю сумму на руки не дают. Или назначают "бетроюнг" - человек, который помогает во всех вопросах. (как нянька)

Ну и так далее. Будь фильм обьективной оценкой, то показали бы и это.
----------------------------
При всём при том, что вероятно все факты, показанные в фильме и не являются ложью.
Но вырванные из контекста превращают познавательный фильм в обычную агитку.



 
gsm15 14-06-2011 17:05:28 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Европа живет хорошо за счет идиотов типа нас, купили наших политиков и перекачивают ресурсы за резаную бумагу.
Пример Ливии очень хорошо показывает как происходит захват и колонизация чужих стран, но рано или поздно все в европе закончится, так как сами они уже не работают, на них работают китайцы, вся "работа" в европе связана с обслугой, своего производства там уже нет, большинство занимается финансовыми аферами, они сами себе вырыли яму, пидаристия и остальные извращения это как раз показатель упадка, то же самое уже было с римской империей, но как и все империи они не хотят сами ни чего делать и занимаются колонизацией, "варвары" в очередной раз все порушат.
 
kibikin 14-06-2011 16:07:51 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ужась...разве на такое кто то еще купится ? Впрочем это поделка 2007 года. А разных неудачников, псевдопатриотов и kibikinov всегда хватает в любой стране.
Дешево до омерзения....

Эвита...красивое имя. Жаль что коммент мерзкий. Ну да девушкам простительно.
Успокоит это Вас или нет,но я так же считаю этот фильм пропагандой.
P.S.Простите мне мою наглость,но на будущее ники подобные моему не склоняются. Не занудствую. С Уважением к Вам милая Эвита!
 
blackfly 14-06-2011 15:51:16 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
одна зарплата в году уходит на страхование и поддержание АВТО!!!
У нас машина дешевле обходится разве? Посчитай, пусть бак на месяц по доллару за литр, это 500$ в год... А если в кредит взята машина? Добавь выплаты и в профите будет приличная сумма. Те же яйца выходят.
 
kibikin 14-06-2011 15:16:31 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ЦитатаКто-то писал:
Откуда столько злости к так тобою называемым "поцреотам"? Не нужно вести себя как космополитная вошь. Что-то не нравится?...Ну зачем тогда заходить на русскоязычный трекер. Сиди себе на бухте. Впрочем,если ты хочешь быть быдлом-будь им


Фактическое признание духовной нищеты и убогости людей, плюсующих данный пост. Господа, Европа - не сахер, лизать её не обязательно. Надо просто уметь там жить. Не парковать машину как попало, не кричать гею на параде "педе**ст", не хамить клиентам в маркете, вытирая при этом у них под ногами пол, и если назначил встречу на вечер пятницы, появляться на ней с лёгким запахом одеколона, а не с амбрэ в заблёванной майке и с воплем "ТагиииЛ !".
И да, там принято соблюдать законы. А они - разные. Поэтому, приезжаем, берём в ручки путеводитель, справочную литературку и внимательно с ней знакомимся. А если заставить себя поглубже вникнуть в местное законодательство, то можно вполне себе безбедно жить и ещё бесплатно учиться, чего многим из откомментировавшихся и желаю (начинать можете прямо сейчас, и на Родине).

Интересная мысль духовно богатого человека написавшего подобное:
ЦитатаКто-то писал:
А, чо, неплохой фильм
в фильме http://new-rutor.org/torrent/119232. Какие тут могут быть комментарии.
Самое главное не лицемерить,а с уважением относится к другим.
 
evitarerih 14-06-2011 15:04:20 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Ужась...разве на такое кто то еще купится ? Впрочем это поделка 2007 года. А разных неудачников, псевдопатриотов и kibikinov всегда хватает в любой стране.
Дешево до омерзения....
 
NothingSaint 14-06-2011 14:58:28 (36 месяцев назад)
Cегодня созванился сдругом из Голандии, Живёт в Эиндховене (или что-то подобное не понял его смс на транслите) Город средний, зароботок по сравнению с другими городами отличный!

Средняя з/п 1800 евро, они снимают дом с дальнейшей выкупкой за 800 евро в месяц, попросил узнать цену колбасы, он сказал что проще дома сделать, чем день работать на пол кило!!! В ихнем районе повезло что за отапление они не платят, а другие +150 евро месяц(6 месяцев в году), одна зарплата в году уходит на страхование и поддержание АВТО!!!


ВОТ ВАМ ФАКТЫ!!!
 
kibikin 14-06-2011 14:07:30 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ЦитатаКто-то писал:
Откуда столько злости к так тобою называемым "поцреотам"? Не нужно вести себя как космополитная вошь. Что-то не нравится?...Ну зачем тогда заходить на русскоязычный трекер. Сиди себе на бухте. Впрочем,если ты хочешь быть быдлом-будь им
kibikin сам хоть понял что написал?

По-русски читать-писать умеешь? Если ты хочешь быть быдлом-будь им.
 
GorBest1 14-06-2011 13:46:59 (36 месяцев назад)
Пропаганда. Показали макароны по цене 2,4 евро, я покупаю такие же по 0.9 евро на Украине.
Отопление в Италии 120 евро (скажу по секрету - цены не знаю, но включают они его на неделю в год).
А при чем в фильме Украина ( чужими руками жар загребаете ).
Извините товарищи заказуха кремля против Европы и Украины.
 
ftor 14-06-2011 13:35:17 (36 месяцев назад)
"Европейский рай" идёт на спад. А куда идёт "постсоветский ад"?
 
Onubis 14-06-2011 13:20:52 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Откуда столько злости к так тобою называемым "поцреотам"? Не нужно вести себя как космополитная вошь. Что-то не нравится?...Ну зачем тогда заходить на русскоязычный трекер. Сиди себе на бухте. Впрочем,если ты хочешь быть быдлом-будь им


Фактическое признание духовной нищеты и убогости людей, плюсующих данный пост. Господа, Европа - не сахер, лизать её не обязательно. Надо просто уметь там жить. Не парковать машину как попало, не кричать гею на параде "педе**ст", не хамить клиентам в маркете, вытирая при этом у них под ногами пол, и если назначил встречу на вечер пятницы, появляться на ней с лёгким запахом одеколона, а не с амбрэ в заблёванной майке и с воплем "ТагиииЛ !".
И да, там принято соблюдать законы. А они - разные. Поэтому, приезжаем, берём в ручки путеводитель, справочную литературку и внимательно с ней знакомимся. А если заставить себя поглубже вникнуть в местное законодательство, то можно вполне себе безбедно жить и ещё бесплатно учиться, чего многим из откомментировавшихся и желаю (начинать можете прямо сейчас, и на Родине).
 
blackfly 14-06-2011 13:19:17 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Откуда столько злости к так тобою называемым "поцреотам"? Не нужно вести себя как космополитная вошь. Что-то не нравится?...Ну зачем тогда заходить на русскоязычный трекер. Сиди себе на бухте. Впрочем,если ты хочешь быть быдлом-будь им
kibikin сам хоть понял что написал?
 
kibikin 14-06-2011 12:03:39 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Поцреоты наверное эякулируют при просмотре многократно. А потом возвращаются к родным засцаным хрущёбам, вдыхая перегар Родины встающей с колен.

ЦитатаКто-то писал:
Всегда умиляли заплаканные голоса "оттуда". То им селёдки нашей не хватает, то берёзки не те, то за "духовной жизнью" соскучились. Только вот калачом "оттуда" не выманишь их! Сидят, ноют, страдают - будто задницей прилипли. Что "картавая" эмиграция времён СССР, что теперешние любители "жить по европейски". Долго ломать голову в причинах не стоит. Нашему человеку хочется для комфорта одного: зарабатывать "как там", а работать и свинячится "как здесь". Только совместить это не выходит. Вот и беспокойна русская душа.

зы. Жил в Чехии - ничего страшного не заметил. Тесть бывал в Голландии и Германии. Брат жил долго в Германии - тоже всем довольны, ужасы европейской цивилизации обошли и их стороной. Может есть какие то особые, особо-страшные страны ЕС?

Откуда столько злости к так тобою называемым "поцреотам"? Не нужно вести себя как космополитная вошь. Что-то не нравится?...Ну зачем тогда заходить на русскоязычный трекер. Сиди себе на бухте. Впрочем,если ты хочешь быть быдлом-будь им.
 
blackfly 14-06-2011 11:12:49 (36 месяцев назад)
Всегда умиляли заплаканные голоса "оттуда". То им селёдки нашей не хватает, то берёзки не те, то за "духовной жизнью" соскучились. Только вот калачом "оттуда" не выманишь их! Сидят, ноют, страдают - будто задницей прилипли. Что "картавая" эмиграция времён СССР, что теперешние любители "жить по европейски". Долго ломать голову в причинах не стоит. Нашему человеку хочется для комфорта одного: зарабатывать "как там", а работать и свинячится "как здесь". Только совместить это не выходит. Вот и беспокойна русская душа.

зы. Жил в Чехии - ничего страшного не заметил. Тесть бывал в Голландии и Германии. Брат жил долго в Германии - тоже всем довольны, ужасы европейской цивилизации обошли и их стороной. Может есть какие то особые, особо-страшные страны ЕС?
 
avtolika 14-06-2011 10:54:25 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
хорошо там где нас нет и тогда когда нас там нет. вот и всё. в эмиграции живут хорошо те у кого были при выезде деньги и востребованная профессия, и то к слову сказать далеко не всем это помогло подняться на ноги.

профессора и врачи пашущие на заводах а то и улицы подметающие никого не удивят тут
большая часть из тех кто живёт хорошо- могли бы жить хорошо и на родине.
люди которые надеются что в эмиграции их ждут молочные реки и кисельные берега глубоко заблуждаются. для многих эмиграция стала западнёй.

по приезде в экстазе залезши по уши в ссуды на покупку квартир и машин ,да и не залезши а просто работая на минимальную зарплату, просто не имеют возможности выехать обратно. да и как и куда? те кто выехал в девяностые продали квартиры и дома в период падения рубля за копейки, за эти деньги теперь только сортир деревянный можно купить.

мне трудно конечно быть объективной -мне плохо в эмиграции. но это не потому что у меня нет денег скажем -мы и на родине жили небогато . мне просто плохо, люди здесь совсем другие,всё другое .просто скучаю и тоскую.

и да -если кто то живёт плохо и думает таким способом улучшить финансовое положение,
учитывая ещё пока существующую разницу в ценах ,можно приехать на заработки и пожив с годик в нечеловеческих условиях,снимая комнату на троих четверых и работая на самой тяжёлой работе.можно потом вернуться и притащить своей семье немного денежки в клювике.вот и всё.
 
MariSyet 14-06-2011 9:38:14 (36 месяцев назад) Оценил на: 5
Прожила в Есоюзе 12 лет (вывезли не спрашивая малолетней). И сбежала назад как только смогла. Не жалею - слабо сказано. Кроме действительно тупого замута про православную церкву и украинской политнаправленности - никаких лживостей и пропаганд в сем фильме не усмотрела. Всё именно так и даже хуже. Слишком многое вообще оставили за кадром.

Нечего там делать и нечего туда ехать! Разве что ты преклонных лет пенсионер и хочешь умереть поспокойнее, чем пока что позволяет родина. Всем остальным следует е-союз, как место ПМЖ видеть в клоаке и вертеть на бананах! Только туризм или рабочие командировки!

(Заранее прошу прощения у тех, кто ввиду самых разных причин (обычно - лузерство и несостоятельность уже у себя на родине, и слепая вера в то что раз уж "своя" не даёт, так хоть "чужая" даст подачку (что есть горячечный бред), хотя есть и другие причины) уже свалил и ввиду других самых разных причин не может вернуться, а потому кормит себя и окружающих сказками о том как хреново в Рашке по сравнению с их сытой... ну, не назвала бы это жизнью, но всё таки... Понимаю, что вы никак не сможете со мной согласиться. Знаю почему. Слушала ваши мнения очень долго, и именно поэтому понимаю их несостоятельность. Говорю это не для того чтобы вас задеть за живое, и вообще не вам. Так что не тратьте время.)
 
Onubis 14-06-2011 6:06:31 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
blackfly
+ 1 !
 
blackfly 14-06-2011 4:16:31 (36 месяцев назад)
Поцреоты наверное эякулируют при просмотре многократно. А потом возвращаются к родным засцаным хрущёбам, вдыхая перегар Родины встающей с колен.
 
Stranfed 14-06-2011 1:24:53 (36 месяцев назад)
Населе́ние США в июне 2010 года составляло 309 469 203 человека.
Население России 2010 года составило 142 905 200 человек.
Площадь России, общая: 17 075 400 км², в том числе:суши: 16 995 850 км²водной поверхности: 79 400 км²
Площадь США: 9 518 900 км², суша: 95 %,вода: 5 %
 
guzja 13-06-2011 23:38:27 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Смотрел ещё в 2007м. Таки Европа дерьмо. Впрочем, как и Америка.
 
IGORLARISA 13-06-2011 22:38:19 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Согласен с kagaron:
Я живу в Латвии и у нас куча проблем с экономикой( проблем с национальностями никаких сразу хочу заверить).У нас перепись в мае закончилась, населения осталось 1 млн. 900 тысяч.Около 400 тысяч уехало в Европу.У меня друзья есть в Ирландии,Англии,Германии,Дании,Швеции,Финляндии,Польше и той же Голландии.Учишь язык,соблюдаешь нормы государства и нет проблем.Если кто-то в Россию приедет и не будет знать яэыка и будет жить как ему заблогарассудится у него будет жизнь в порядке?Так что всё это херня
 
kagaron 13-06-2011 20:40:11 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Всем привет! Ну, фильмец явно заказной... В Европе много государств и у каждого своя культура, менталитет, традиции, законы. Где-то лучше жизнь, где-то хуже. Валить все в одну кучу - не корректно. У меня лично друзья и знакомые есть в шести странах Европы. Разных возрастов, в основном все, как принято считать, среднего класса. Никто не жалуется. В целом жизнью довольны. Одна знакомая (из наших) переехала жить в Голландию 5 лет назад. Теперь живет припеваючи. Почему? А рецепт такой - хорошее знание языка, образование, умение и желание работать, общительность и порядочность. У кого нет проблем со всеми пунктами - будете нормально жить. Халявщики и дармоеды нигде не нужны. Скажу только, что Европа отчасти сама себе подгадила своей толерантностью. Типа там прием беженцев и т.п., которые только хотят пользоваться благами и ничего не отдавать (не все, конечно). Но.. надо понимать - рая нигде нет. И всетаки, плюсов гораздо больше чем минусов. Оценка за фильм соответствующая..
 
NothingSaint 13-06-2011 18:34:39 (36 месяцев назад) Оценил на: 5
Ну не знаю у меня друг в Нидерландах(Голандии) живёт, тут очень многое правда, о зарплатах, стоимости жилья и подобное!
 
Vorlon 13-06-2011 17:26:27 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Попытался смотреть. Думал там будет какая-то аналитика, а оказалась тупейшего пошиба пропаганду, да ещё и с таким правослабнутым закидоном, что смотреть там явно нечего. Мусор.
 
GorBest1 13-06-2011 15:34:24 (36 месяцев назад)
Живите в России. Там все Путево.
Почему вас так тянет в Европу?
Называние всего что не нравится - происками америкосов, теперь перекинулось на Европу.
 
Vorlon 13-06-2011 15:33:10 (36 месяцев назад)
Видимо вывод из всех этих ужасов должен быть о том, что у нас всё классно, и радуйтесь сволочи неблагодарные, что живёте в самой счастливой стране мира. Ведь вона как люди то мучаются.
Помнится нечто подобное любили снимать в союзе. Про ужасы империалистов.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"