Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Большая Американская Дырка (2008) (торрент)

Большая Американская Дырка (2008) SATRip

Скачать Большая_Американска�.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать БОЛЬШАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ДЫРКА (2008) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла БОЛЬШАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ДЫРКА (2008) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 28 минут
Перевод: не требуется
Русские субтитры: нет

Режиссер: Михаил Леонтьев

Описание: Слово "кризис" - одно из самых популярных в последнее время. Все о нем слышали, все его боятся, но мало кто понимает, в чем его причина. Основная причина возникновения мирового кризиса - это перепроизводство доллара. В ближайшее время, мировое сообщество ожидает долларовый кризис. Федеральная резервная система, круглосуточно закачивает в экономику ничем необеспеченные доллары для того, чтобы покрыть уже существующие долги тем самым, создавая еще более крупные долги. Наркоман лечится от ломки новой дозой, т.е. никто никого не лечит. Поэтому, никакого так называемого выхода из кризиса нет, и не будет и вероятность дефолта американской валюты в ближайшее время, составляет практически сто процентов.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480; 25fps; 1641Kbps
Аудио: 48kHz; stereo; 128Kbps

Скриншоты
Залилgrandgreed
Оценка6.4 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен25-05-2014 13:19:44 (1 день назад)
Добавлен30-08-2009 15:26:52
Размер360.37 MB (377874432 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


ze8s 29-06-2010 1:13:54 (48 месяцев назад)
ага, в 2008 крах доллара был практически 100%. уже 2010. аха.
 
Mark100 22-06-2010 21:54:21 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздающему спасибо. Давай и остальные.
 
Zlato 22-06-2010 21:12:56 (48 месяцев назад)
что вы все в пустую разговоры разговариваете, не вспоминать надо, а осмотреться вокруг сейчас и осознать, в какую клааку нас вогнали и заталкивают еще глубже, постоянными повышением цен, мизирными зарплатами и положением рабов - вот где ДЫРКА и причем реально протухшая. Будущего оптимистичного не видно, только по зомбиящику - У НАС ВСЕ ХОРОШО, ЕЩЕ НЕМНОГО И МЫ БУДЕМ КРУЧЕ ВСЕХ, НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ НЕМНОГО, А ПОКА ЗАТЯНУТЬ ПОТУЖЕ РЕМЕШОК! - это нам втирают с 1917 года, а мы все еще "с туго затянутыми ремнями на пузе".
 
НДжо 21-06-2010 21:56:22 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо раздающему
 
Igor Skyloves 06-06-2010 7:26:52 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Я комментировать ничего особо нехочу, просто почитайте книгу наших экономистов! Называется "Закат империи доллара" К слову выпущена еще до кризиса! P.S. Раздающему респект!
 
aletron2 02-09-2009 18:34:51 (58 месяцев назад)
Самое интересное, что Россия полностью поддерживает выбранный американцами курс, активно продавая свое сырье за пустой бакс поддерживая американцев и их экономику. Так-что мы часть этой гнилой системы. Быстрее бы нефть закончилась да люди за ум взялись. Надоело. Что в СССР, что при дерьмократах, все одно и тоже, только хозяева у трубы и обслуживающий персонал меняются. Остальные, кто работает, кто горбатится, кто забил на все и бухает. Вся суть нашей экономики по дешовке спихнуть нефть, прокрутить через офшоры деньги, кинуть на хлеб гражданам. Как стояли без развития так и стоим.
 
Gargoyl 31-08-2009 23:40:21 (58 месяцев назад)
varkan100500
Могу только добавить, что, несмотря на "рай" совка - то бесплатное, сё бесплатное - с Запада никто вроде в совок не рвался, было только наоборот, было много желающих поехать туда, где "если не имеешь бумажек, называемых деньгами, - иди и подыхай". Я по детской наивности, помню, удивлялся, почему же замученные дискриминацией американские негры не едут к нам, в СССР, тут же всё бесплатно, и Ку-Клукс-Клана нету.
Поразительно, что до сих пор есть люди, тоскующие по совку... Впрочем, серую массу людей, видимо, вполне устаивают гарантированные кусок хлеба и похлёбка, да возможность получить бюллетень по пьяне без особых проблем. Все были равны, правда, некоторые равнее.

По поводу кризиса добавлю, что благодаря деятельности Обамы и его единомышленников ещё в докризисный период ипотеки получали неплатежеспособные афроамериканцы, поскольку финансовый контроль за их выдачей ещё наталкивался на обвинения в расизме. Тут политкорректность сослужила дурную службу экономике.
 
varkan100500 31-08-2009 21:00:58 (58 месяцев назад)
Во-первых, ни рубль, ни евро, ни доллар, ни какая другая валюта в мире ни чем не обеспечена, только "честным словом" гос-ва печатающего эту валюту. Это ещё один "очень умный" приём для дураков Леонтьева. И я думаю америкосы что-то придумают наверняка, вплоть до ядерной войны если надо будет.

Во-вторых ага ага, миллионы стояли в очередь в магазин, где были полупустые полки, миллионы давали взятки врачам лишь бы получить необходимые деффицитные лекарства, миллионы ждали по 20 лет в очереди на квартиру. Ни один товар производимый в советское время никому на экспорт нафиг не нужен был ( кроме военной техники конечно, ну и сырья). Помнится когда я был мелкий был большой скандал у нас когда произвели партию ботинок, а потом по какой-то причине в них пробили дырки и списали как брак ( дело было давно, не помню причину уж). Миллионы держали рот на замке, миллионы были невыездные в кап-страны, миллионы тупо платили парт взносы и состояли в одной единственной партии. И т.д. Вот с образованием соглашусь. Но даже сейчас существуют бесплатные места в зарубежных вузах. существует просто огромная куча всяких фондов где можно подать заявку на грант на обучение ( от мелких сумм на книги до довольно существенных ). То же касается медицины. Я, например, 5 лет назад получил грант в 15 тыс долл. на операцию на колене ( дело было в США, Сиэттл), доходы мои не позволяли мне оплатить ту операцию. Так что можно сколько угодно искать позитивные стороны в "совке", но реальность такова что в развитых странах всегда было лучше, к сожалению.

Эдит. Причина которая привела к кризису так быстро проста, после 9-11 очень много людей потеряло работу, было много сокращений начиная с Боинга, заканчивая авиакомпаниями + паника на фондвом рынке. В следствии этого процентную ставку на кредиты опустили. в том числе и на ипотеку. Через полтора, два года всё утряслось, но ставку не поднимали и вот тут людская жадность сиграла дурную шутку, многие покупали себе дорогие дома, некоторые вообще покупали 2-й дом ( речь идёт про средний класс, коих в штатах 80%). Через некоторое время ставка опять поползла вверх и настала попа с платежами по ипотеке, авто и тд. Пошли банкротсва и отказ от имущества. Одна знакомая из Феникса (штат Аризона) работает риэлтором, так она рассказывала что застройки под новые дома в пригороде Феникса сначала просто кишели строительством и жизьню, а теперь почти все новые дома стоят на продажу.
Конечно всего этого можно было избежать будь банки более разборчивы и дальновидны в выдаче кредитов. Но мне кажется это всё не с проста - это ещё один шаг к переделу имущества и было спланировано сильными и жадными мира сего.
Касаательно фрс(частный банк) и её займу сша - всё очень просто, если этот долг будет очень сильно давить на сша, ослабляя тем самым их паритет в мире, никто не запрещяет "простить" часть долга или проценты по этому долгу. Ведь это же так глупо убивать дойную корову.

 
grandgreed 31-08-2009 13:36:49 (58 месяцев назад)
Goldish
Рабы финансовой системы, а не доллара...

DeepSilence
Это почти одно и тоже, все долги перед одним банком, ФРС. Печатает деньги и дает их в долг под проценты, она. Соответственно, все должны ей.

Woyax
Солидарен...

Gargoyl
Продолжаешь натирать попу... Лихо...
Задолженность США перед ФРС, составляет примерно 100 трлн. долларов.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90[/url]
 
DWOD 31-08-2009 8:14:42 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
почитав коменты, усмехнулся про себя..Леонтьев продажный ! кричат комуняки,демократы и прочие -аты и -исты, все кричат а толку !? деньги в чём храните,получаете зарплату(аты точно в длр).можно кричать,возмущяца,ругаца до посинения,бить друг другу морды на митингах,жечь флаги тех или иных государств,обливать чернилами и краской посольства. но от этова ничево не изменица,в ФРС уже давно всё решили ,шестёрки работают(обама и иже сними).как они захотят сделать так и будет. а ломать копья об головы дуруг друга.... может они это тоже прощитали как не прискорбно это осозновать
 
Gargoyl 31-08-2009 2:50:56 (58 месяцев назад)
Goldish
>11 триллионов долларов внешний долг это тебе ни о чем не говорит ?

У всех стран есть внешний долг, никакой катастрофы в этом нет, задолженность США составляет 13,6 трлн. долларов, Германии – 2 трлн. долларов, а Япония задолжала порядка 900 трлн. йен. Также, если взять соотношение "размер внешнего долга от ВВП", показатель для России составляет 50 %, в то время как внешний долг США от ВВП достигает 100 %, а Японии – и вовсе 170 %. И ничего нового или катастрофического тут нет, просто все всем должны, а объясняется это дисбалансом, например, экспорта/импорта между США и Китаем, который за счет более чем двукратного превышения объема экспорта над объемом импорта в торговом балансе с США (около 233 млрд. долл. в 2006 году) получает большой объем долларовых платежей, который накапливает в золото-валютных резервах (ЗВР).

Поскольку большая часть поступивших в ЗВР долларовых средств не расходуется, а переводится в казначейские облигации США это приводит к значительному росту ЗВР Китая, а значит и росту внешнего долга США. Китайцы хитрожопые, конечно, только как бы сами себя не обдурили, если США обидятся на них и дефолт объявят. Шутка :)

>А как его отдавать если бумажки которые печатают каждый день не обеспечены товаром ?

Ты серьёзно уверен, вслед за бестолковым Леонтьевым, что американцы печатают денег сколько захочется? Ну, тады ой... Кстати, а чем ты тогда объяснишь, например, ежегодные войны за бюджет в конгрессе? Какие проблемы - напечатали бы сколько надо на всех. Так нет же, глотки друг другу рвут, пытаются урезать...
Да, и с чего ты взял, что доллары не обеспечены товаром? Экономика США составляет около 40% мировой, лично я за них не переживаю, уж они-то могут производить всё, что угодно и в любых количествах, да и качество, пардон, не китайское.
 
DeepSilence 31-08-2009 2:21:21 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
11 триллионов долларов внешний долг

к слову говоря государственный долг и внешний долг далеко не одно и то же. но если судить по этим Вашим словам, то Вы спорите о том в чем сами не разбираетесь. Я тоже не разбираюсь в экономике, поэтому в спор влезать не буду, чего и Вам советую.
 
Woyax 31-08-2009 1:11:51 (58 месяцев назад)
Мы все рабы общества потребления и лживых ценностей навязанных нам...увы от этого никуда не уйдешь.
 
aXenom 31-08-2009 1:10:06 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
У тебя Мерседес стоит в гараже, поздравляю, ты раб, обладающий сплавом беспонтового металла. Ого... У тебя квартира трехкомнатная в Москве... Ты крутой... Все “телки” твои...
Одним словом - ты раб! ЗаРАБотал на кучу металла и думаешь что ты крутой... Ты - это часть финансовой системы, которая поимела тебя... Твоя мазда красного цвета - это ничто! Ты раб!

у чувака мировоззрение переворачивается, оцените >_<
ну рабы. даже больше скажу - послушное стадо. ну а ты-то че паникуешь?) паниковать должны те, кто на этой системе загребает, ибо грядет время катаклизмов и столкновений, время, когда уже никто не даст старым системам заработать, а новых создано ещё не будет. кто знает, может из этих людей будет создана первая человеческая миссия на Марс.
а щас-то че. об этом всем и так все давно знают. а тем, кто ещё не в курсе, все это подают под соусом образа внешнего врага России. и ты все это кушаешь, и свято веришь, что в твоем неблагополучии вновь виновата сраная Америка. хотя на самом деле виновата сраная политика, а также не в меньшей мере сраный ты сам.
так что не над этой хернёй лучше голову ломай, а над альтернативной энергетикой, куда полезнее будет
 
Goldish 31-08-2009 0:55:08 (58 месяцев назад)
grandgreed
Ну не обобщай всех , я не раб системы доллара , у меня их просто нету , я не хочу попасть в ОПУ как при развале СССР все попали с вкладами , 2 раза в одну ОПУ лезть не стоит , а деньги это не рабство это всего лишь правильный баланс с товарным выпуском и если он нарушается тогда мы становимся рабами ,рабы те кто сидит на баксе , в данном случае кто залез в кредиты валютные ну и впервую очередь штатовские люди , им не позавидуешь вот где незнающие рабы живут , а им впаривают как всё классно ;) !
 
grandgreed 31-08-2009 0:09:05 (58 месяцев назад)
Что за спор завязался? Мы - это покорные рабы финансовой системы... Чего не понятного... У тебя Мерседес стоит в гараже, поздравляю, ты раб, обладающий сплавом беспонтового металла. Ого... У тебя квартира трехкомнатная в Москве... Ты крутой... Все “телки” твои...
Одним словом - ты раб! ЗаРАБотал на кучу металла и думаешь что ты крутой... Ты - это часть финансовой системы, которая поимела тебя... Твоя мазда красного цвета - это ничто! Ты раб!
 
Goldish 30-08-2009 23:12:03 (58 месяцев назад)
Gargoyl
Ну ты в корне не прав , про пристежных путинских , я за здравый смысл например и тебе скажу вникни в суть проблемы а не смотри на неё сверху , 11 триллионов долларов внешний долг это тебе ни о чем не говорит ? А как его отдавать если бумажки которые печатают каждый день не обеспечены товаром ? а живет америка еще за счет всех стран потому что все переводят свою нац валюту и все расчеты в бакс , иначе США со своей пирамидальной экономикой сели бы в лужу дерьма еще давно , благодаря русским олигархам и Ельцину которые фактически долларизировали всю страну , если бы расчеты за газ и нефть производили в рубле а не в зелени , то сейчас курс рубля не был бы таким слабым , и валюта была бы крепче , а где твои доводы по поводу сильной штатовской экономики ? Включить станок легко можно всем , только через время это повлечет за собой инфляцию и полную Опу , а США за счет паразитического внедрения в мировую экономику всех подмяло , но этой сказке уже приходит конец , так как долг отдать в пирамиде невозможно путем печатания новых бумаг , в итоге придется просто эту пирамиду в один момент развалить , а для этого всего лишь надо новые военные действия типа Ирака или очередной 911.
 
IndigoSky 30-08-2009 23:10:22 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Россия всегда была сырьевым придатком. Спорить с этим бесполезно. В России никогда и ничего не делалось для народа...
Ага, мораль: расслабьтесь и получайте удовольствие от того как вас имеют...
Хотя "для народа ничего не делалось", миллионам людей БЕСПЛАТНО давали квартиры, миллионы БЕСПЛАТНО получали образование, БЕСПЛАТНО лечили больных, на которых сейчас клали большой х...: если не имеешь бумажек, называемых деньгами, - иди и подыхай.
 
varkan100500 30-08-2009 22:59:30 (58 месяцев назад)
Россия всегда была сырьевым придатком. Спорить с этим бесполезно. В России никогда и ничего не делалось для народа, можно взять любой промежуток времени и жизнь русскогосоветскогороссийского жителя и сравнить с жизнью развитых стран, и всегда Россия будет проигрывать. Смотрел сегодня новости на первом канале - одна новость меня убила наповал - В Оренбуржской области построили школу как раз к 1 сентября, только после того как в октябре прошлого года после обрушения погибли 5 старшекласниц!!! Как говорится народ достоин такого правительства которое имеет =(.

ЗЫ Я живу в Латвии и сдесь на совсем малую долю лучше чем в России, так что не принимайте слова как попытку оскорбления, я русский человек на 100%( родился в Ростовской области, бабуша живёт в Калининградской области) и по латышски практически не говорю, но меня просто удивляют недалёкие люди которые свято верят в то что им рссказывают всякие Леонтьевы с экрана телевизоров.
 
grandgreed 30-08-2009 22:55:59 (58 месяцев назад)
Stas62
порно зона вас ждет....
 
Stas62 30-08-2009 20:32:09 (58 месяцев назад) Оценил на: 1
Цитатаpawlucha писал:
"Большая Американская Дырка".Звучит как порнофильм

+500 Увидев заголовок подумал, что какой-то порно трешак!
 
Gargoyl 30-08-2009 18:23:26 (58 месяцев назад)
grandgreed, что это ты так на геморрое зациклился, больная тема? Бывает... Кстати, я вот тебе добра желаю, поэтому рекомендую сидеть как раз на жёстком, а не на мягком. А лучше стоя пиши - меньше напишешь, меньше будет заметна "интеллектуальность" твоих каментов.

IndigoSky
А что там с чемоданом не так было? Ну, ладно, он всё равно успел увидеть.

Насчёт Китая. Там о мировой революции никто давно не мечтает, капиталистическая экономика смешанного типа, по-крайней мере, не марксистская, поскольку есть частная собственность, с недавних пор защищённая законом, бОльшую часть национального резерва держат как раз в баксах. Лучше уж С.Корею и Кубу вспомнить, и чтоб Леонтьев туда навсегда уехал подальше от кризиса, снимал фильмы о чучхе и/или команданте
 
IndigoSky 30-08-2009 17:39:12 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаGargoyl писал:
И где теперь эти марксисты...
В Китае
 
grandgreed 30-08-2009 17:25:10 (58 месяцев назад)
Gargoyl
Смотрю, вы уже приобрели мягкое кресло и мазь от геморроя... Так скорее намажьтесь ею... Кстати посоветую еще детские памперсы, они мягкие и в туалет ходить не придется, больше времени уйдет на комментарии.
 
pawlucha 30-08-2009 17:21:47 (58 месяцев назад)
"Большая Американская Дырка".Звучит как порнофильм
 
Gargoyl 30-08-2009 17:13:32 (58 месяцев назад) Оценил на: 1
grandgreed
Ты безнадёжен, поэтому с тобой дискутировать бесполезно.

Для остальных скажу, пристежные б..ди Путина типа Леонтьева могут говном изойти, а США остаются самой мощной экономически, политически, с высокими технологиями, наукой, и в военном отношении страной, и врядли это изменит последний кризис. Как говорится, пока толстый похудеет, худой сдохнет, так что, молиться нужно, чтоб кризис там закончился побыстрее, а не мечтать о дефолте доллара.

>вероятность дефолта американской валюты в ближайшее время, составляет практически сто процентов.

Ага, в своё время, вероятность кризиса капитализма и мировой революции тоже составляли 100%, но только в больных мозгах марксистов. И где теперь эти марксисты...
 
beaves 30-08-2009 16:36:28 (58 месяцев назад)
Не сгниёт Америка, у них всё "намази"! ;-)
 
Goldish 30-08-2009 16:18:23 (58 месяцев назад)
grandgreed
Ребята вы не правы , ЗРИТЕ В КОРЕНь (Козьма Прутков), Америку сгноить дело не долгое , а вот всех нас посадили заранее на шприц доллара , а теперь уловите ход мысли - долго ли разрушить весь мир если разрушить Америку ? Все зарубежные и наши экономике как наркоманы на дорлларе , расчеты происходят в долларе , все в нем проклятом , а теперь подумайте зачем валить одну страну ? когда перспектива более весома - ЭТО НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК , а точнее
управление всем миром определёнными кланами , думаю кто думает головой , поймет эту не сложную конструкцию !
p.s
Появление таких фильмов о кризисе от России в целом , и так же фильмов об 08.08.08, так поздно, что просто понимаешь что Российские СМИ вовсе не Российские ... Это факт !
 
aXenom 30-08-2009 16:13:08 (58 месяцев назад)
Цитатаgrandgreed писал:
Гниет Америка, значит и гниет весь остальной мир, в том числе и Россия...

угу, одной Северной Корее на все пофигу. я смотрю, тебя эта зависимость целиком устраивает?)
 
grandgreed 30-08-2009 15:53:36 (58 месяцев назад)
smel
Гниет Америка, значит и гниет весь остальной мир, в том числе и Россия...
 
smel 30-08-2009 15:50:27 (58 месяцев назад) Оценил на: 1
Загнивающая Америка бла-бла-бла
 
aXenom 30-08-2009 15:34:04 (58 месяцев назад) Оценил на: 1
Михаил Леонтьев... можно даже не смотреть. А тема эта поднималась ещё хрен знает когда в Money As Debt, лучше его гляньте, кому интересно
 
grandgreed 30-08-2009 15:20:20 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Приятного просмотра.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"