Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Притяжение (2017) (торрент)

Притяжение (2017) CAMRip

Скачать Prityazhenie.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ПРИТЯЖЕНИЕ (2017) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПРИТЯЖЕНИЕ (2017) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Притяжение

Страна: Россия
Производство: Кинокомпания «Водород», Art Pictures Studio
Год выпуска: 2017
Жанр: фантастика
Продолжительность: 02:02:35

Режиссер: Фёдор Бондарчук
Авторы сценария: Олег Маловичко, Андрей Золотарев

В ролях: Ирина Старшенбаум, Александр Петров, Риналь Мухаметов, Олег Меньшиков, Евгений Сангаджиев, Алексей Маслодудов, Никита Кукушкин

Описание: ...Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…



Перевод: не требуется (оригинал)
Субтитры: нет


Качество: CAMRip
Формат: АVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 720x304 (2.35:1), 29.970 fps, XviD ~2 005 kbps avg
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384 kbps

Дата премьеры (РФ): 26 января 2017, «WDSSPR»



Скриншоты
ЗалилZha-4k-e
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен27-01-2017 7:17:36
Размер2.05 GB (2204725248 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
11 Окт 16DM Притяжение (2017) WEBRip 1080p | Трейлер 32C 64.28 MBS 94 L 1
Файлы (1)




vaden 27-02-2017 21:58:48 (1 час назад) Оценил на: 10
Как это фильм ни о чем?

Фильм о том что жизнь на Земле очень жестокая и люди очень жестокие!

А фильм. Ну по спецффектам и сюжету Сталинград конечно у него получился лучше.
 
5274282 27-02-2017 18:32:59 (5 часов назад)
я не понимаю КАК этот фильм уже окупился 3 раза,неужели столько любителей комбикорма,ужасс,а тут ещё это дерьмо вышло от армянфильм - Защитники, сплошная реклама жоп и блондиморд с варенниками,я еле отплевался, раздающему спасибо а фильму осиновый кол в могилу
 
ЗмееглаЗ 21-02-2017 21:47:37 (6 дней назад)
sergeyxom
Разве только из кинематографа? Таких Бондарчуков и Михалковых в любой сфере полно.
Только вот они себя выгнать не дадут.
 
sergeyxom 21-02-2017 21:20:37 (6 дней назад)
ГLГLГLГLГLГLГI Да, спасти рядового Райена вполне себе квасной патриотизм. И весь мир смотрит этот фильм и видит как американцы спасают своего солдата. Если непонятно это экспорт идеологии. Америка ни разу не коммунистическая страна, фильмы снимаются на частные деньги, но тем не менее каждый фильм направлен на создание положительного образа США. А у нас, за наши же деньги, разные бездарчуки снимают фильмы создающие негативный образ нашей страны. И самое смешное, так называемые патриоты с пеной у рта защищают это творение. Да вы глаза то протрите.
Asklendar нет, у американцев покупать сценарии не надо. У нас полно своей хорошей фантастики. Нужно просто поганой метлой гнать из кинематографа бездарчуков, михалчуков и министров культуры их спонсирующих из средств госбюджета.

ЗЫ Не так давно в BBC сняли фильм о российских футбольных хулиганах. И всем понятно, что это попытка выставить русских - агрессивной нацией, очернить Россию и попытаться отобрать чемпионат. А Федя сделал не тоже самое?
 
ddeenn 21-02-2017 10:42:37 (7 дней назад)
Неужели кто то смотрит камрип да ещё и с рекламой !?? Это же как надо не уважать себя ...
 
seregaanarhist 17-02-2017 06:32:36 (11 дней назад)
Да. Сценарии похоже берутся в работу только у "своих". Это общероссийская беда. И в сборную по блату. И в науке такая же хня.
Что делать? Кого бить? Как жить с чюйством повальной несправедливости? Тупик.
 
Asklendar 17-02-2017 05:28:07 (11 дней назад) Оценил на: 4
Все стандартно. Надо расстрелять автора сценария )))
Все остальные компоненты для потенциально хорошего кино есть. Актеры играют хорошо, эффекты научились делать, операторская работа на уровне.

Но это какая то патологическая болезнь российского кино - нет нормального сюжета. Нет вменяемых сценариев. Они что там все наркоманы ?
Может нужно покупать сценарии у американцев?
Когда снимают фильмы-копии с американских, то любо дорого смотреть. "Побег" или "Кремень" копия первого "Рембо".
Как сценарий написан местными пейсателями, то все, тушите свет, начинается бред.
 
ГLГLГLГLГLГLГI 14-02-2017 18:12:20 (13 дней назад)
sergeyxom, про Спасти рядового Райана: вот этот пропагандистский лживый фильм как раз пример квасного (кокакольного) голливудского псевдопатриотизма на заказ. ;)
 
lewew 14-02-2017 11:19:03 (13 дней назад) Оценил на: 1
Полное гомно. Там кто-то из чудиков ещё и лицуху ждёт. Пипец.
 
BABUT86 13-02-2017 16:50:01 (14 дней назад) Оценил на: 1
чуда не произошло. эпическое убожество. стошнило даже на промотке
 
pawa35 13-02-2017 14:04:13 (14 дней назад) Оценил на: 1
фильм чуть лучше острова,не за горами притяжения 2 :)
 
25/17 13-02-2017 13:34:24 (14 дней назад)
Drive55222,печалька(или печенька?,не понимаю сленг школьниц)у тебя в голове,такие "киношки",голливуд снимал ещё в 90х,а лысый ублюдок никак не поймёт,что из жигулей никогда не сделать бмв.
 
kirienkosn 13-02-2017 11:30:42 (14 дней назад) Оценил на: 8
нормальный фильм , смотреть можно
 
Drive55222 12-02-2017 22:25:09 (15 дней назад) Оценил на: 10
Классный фильм! Все кто кидает какахи на вентиль не увидели себя, а ведь киношка про них, убогих, у которых масла в голове, кроме как на "Весёлые картинки" и Marvtl(a) на большее не хватает. Печалька(((
 
феадот 11-02-2017 17:38:47 (16 дней назад) Оценил на: 2
бредовый....мелодрама с элементами фантастики..или для тех кому нет 25..короче бред
 
Antony-torz 11-02-2017 17:08:54 (16 дней назад)
Дата релиза в iTunes: 27 Февраля 2017
 
k-mikadze 11-02-2017 11:31:22 (16 дней назад)
Честно говоря-бредятина..!
 
jem-70 11-02-2017 07:12:00 (17 дней назад) Оценил на: 5
Фильм средненький , в рекламу вложено немало эх до зарубежного ещё далековато . Раздающему большое спасибо!
 
Козырев online 10-02-2017 21:21:53 (17 дней назад)
Судя по комментарием не стоит смотреть даже не смотря на широкую рекламную компанию по федеральным ТВ.
 
SL_Tag 10-02-2017 20:21:40 (17 дней назад)
реклама заинтриговала посмотреть, прочел коменты, оборжался, спасибо уже не хочу, тем более снятое на мобилу..
 
Garfeld 10-02-2017 12:54:24 (17 дней назад)
После фразы - "Это наша земля!"
Филь расхотелось смотреть, ещё не начав просмотр.
Дабы не называть плагиатом, назову - "Я тебя слепила из того что было...".
Без "трах-тарарах" фильм уже не фильм.
Спасибо за комментарии, раздающему и поздравление Бондарчуку за грамотный распил денег инвесторов.
 
sergeyxom 10-02-2017 11:01:57 (18 дней назад)
ГLГLГLГLГLГLГI Даже не знаю как тебя назвать то? В общем уважаемый Г.... нехрен путать патриотизм с метеоризмом. Если тебе нравится дерьмовое кино, смотри на здоровье, только не путай это с любовью к Родине. И если уж ты такой квасной патриот, включи мозги и задумайся почему практически в любом американском фильме, американцы показываются героями, а в любом фильме бездарчука русские показываются быдлом? Начиная с 9 роты где быдлопрапорщик послал бойца рисковать жизнью ради спичек и ему было на это насрать, а голливуд снимает Спасти рядового Райана. Патриотизм это в том числе и создание положительного образа Родины, а то что ты считаешь патриотизмом это идиотизм, назло маме отморожу уши.
И напоследок всем квасным патриотам посвящается. В России снимают хорошее кино. Из последнего: 28 панфиловцев, Землетрясение, Ледокол, ремейк Экипажа, а вот фильмы бездарчука не к хорошим не к патриотическим никакого отношения не имеют.
 
napalm dead 09-02-2017 14:42:00 (18 дней назад) Оценил на: 5
Выскажу свою точку мнения..
Фильм снят так,как умеет снимать Бондарчук,это типичная мелодрама.
Приплели только слегка фантастику,убери космический корабль,и все,мелодрама по подростков на районе..В целом развлекательное кино ни о чем,честно говоря.
 
Antony-torz 08-02-2017 15:39:50 (19 дней назад)
Дата релиза в iTunes: 22 Февраля 2017
 
west566 07-02-2017 18:25:41 (20 дней назад)
Кое-как осилил сие творение. С чем сравнить, если близкое по сюжету (не по качеству!)- только "9 район", тот же корабль, тот же гетто-район как и чертаново. Самая запоминающаяся сцена - сношающиеся в разваливающемся доме.
 
olly77 07-02-2017 15:38:20 (20 дней назад)
Chimic * Особенно меня добила гламурная бородка инопланетянина и его 2 положительная группа крови (?! - это в созвездии близнецов?!).* - Насчёт гламурной бородки да ! а вот насчёт группы крови - понимаешь вся вселенная состоит из одних и тех элементов и если где то ещё зародилась жизнь то она зародилась в таком же супе из амино-кислот как и наша. Так что здесь всё не так уж и фантастично.
 
Chimic 07-02-2017 08:21:55 (21 день назад) Оценил на: 4
Долго не мог понять: почему старые фильмы ("Солярис", "Космическая одиссея 2001 года" и т.д.) являются шедеврами на все времена, а это *** - фильмы-однодневки, не смотря на все спецэффекты. Наверное так: ранее в титрах фильмов всегда можно было найти: "консультант космонавт Титов", "технический консультант академик Капица" ... А сейчас "менеджер ***", "сопродюссер ***" - которые только и могут деньгами перекидываться. В результате в таких фильмах начисто отсутствует логика. Особенно меня добила гламурная бородка инопланетянина и его 2 положительная группа крови (?! - это в созвездии близнецов?!). Думал круче розового танка из "Обитаемого острова" снять невозможно... Ан нет :(
 
abi_two 06-02-2017 17:52:37 (21 день назад) Оценил на: 1
Пара вопросов к этому "шедевру".
1. зачем переснимать "Инопланетянина" через 35 лет?
2. надеюсь,как обычно, этакое снято не деньги налоплательщиков? когда на свои снимают, то лучше думают над сюжетом и остальным.
3. Это наша национальная особенность - сбивать все то,что тебе непонятно и не кусается? Типа - сперва "морду набить", а потом,не извиняясь-сразу предложить сотрудничество. Тема,кстати,тут не раскрыта-вопрос замолчали. :)
4. Когда в иногда красивые картинки вставят хоть какой-нибудь смысл или идею? нельзя же большое кино заменять ситкомовской белибердой (без ущерба для мозга по крайней мере).
5. Рекламный ролик ВВС России в художественном(фантастическом) кино - обязателен?

можно ли снять еще безынтересней - покажет время. пока же смены тренда не придвидется. :(
 
sergeyxom 06-02-2017 17:09:10 (21 день назад)
Я тихо охреневаю с патриБотов. Один завалил и сказал что фильм классный, в нем многие должны узнать себя, а поскольку фильм про быдло, то получается он сказал что тут одно быдло собралось, а когда к нему на ты обратились ему не понравилось. Логики у человека - ноль. Другой патриБот вообще определил, что 70% русских это быдло и вообще никакого права судить фильм у них нет, да не то что права, а даже способности, ибо не режиссеры. Выражение, не обязательно быть поваром, чтобы сказать что суп плохой, видимо пролетело мимо его куриных мозгов.
EGLrec Это фильм не про добрых инопланетян, это фильм про тупых и злобных русских, посмотрев который у западного зрителя должно сложится ощущение, что на плохую Россию нужно навечно наложить санкции как на самую агрессивную страну. Патриотично, ничего не скажешь. Хотя у феди все фильмы антироссийские.

Если вкратце, то очень метко сказал Гоблин. Это фильм про тупых подростков, для тупых подростков. Если вы не тупой подросток то смотреть там нечего. На сеансы не ходить ни в коем случае.
 
SHEPA 06-02-2017 14:50:33 (21 день назад) Оценил на: 10
Фильм крутой, оч понравился)Ребят а когда Лицензия тут появится? :)
 
EGLrec 06-02-2017 12:32:00 (21 день назад)
Всем привет, народ, хватит хаять фильм! Согласен, ляпов тьма, а где нет их? Но тут не это главное! Наконец-то первый нормальный фильм про ДОБРЫХ инопланетян, а то запарили прозападные режиссёры отрицательно настраивать народ против жителей других планет. Ясно, же, что народ уже давно готовят к гостям из космоса, но тут важно как готовят и к чему! Если вспомнить наше славянское наследие, хорошо в этом помогает "сказ о ясном соколе", не путать со "сказкой о Финесте -ясном соколе", которая прошла цензуру правоверной церкви и всё ведическое из неё убрали. Короче, я к чему это всё, да к тому, что наши, прадеды летали по космосу и на другие планеты и везде им были рады и это было нормально и обыденно.
 
ApolloOne 06-02-2017 00:07:04 (22 дня назад) Оценил на: 1
С трудом осилил на перемотке.
 
GAGARIN-23 05-02-2017 19:48:26 (22 дня назад)
Сравните фильм "День независимости" 1996г и это поделие.
небо и земля! хотя прошло уже 20 лет.
так вот первый смотрится гораздо гораздо зрелищнее, чем этот тупой шлак.

если Феде указать на все его ошибки и бредовость в фильме и дать возможность его переснять, то он снимет ещё хуже.
 
Hugo___1 05-02-2017 19:47:06 (22 дня назад)
Это первый в истории российского кинематографа фильм-детектор, по комменту сразу можно определить, есть у человека мозг или он летает в ванильных облаках как федька бондарук
 
zlobnyj_zritel 05-02-2017 17:52:37 (22 дня назад)
Фильм вполне милый, многие, кто его хают - слишком строго судят, зачем его сравнивать с шедеврами советского кинематографа?))) это жанр такой, фантастика, и в своем жанре он нисколько не хуже тех же Трансформеров и прочего голлливудского продукта) Актеры сыграли неплохо, спецэффекты на уровне (сделано в голливуде по-любому), сюжет нормальный, особо хочу отметить работу над музыкальным сопровождением - оно идеально легло на картинку. Так что зачет Феде.
 
Slit79 05-02-2017 16:54:35 (22 дня назад)
Многие хают данный фильм необоснованно! Сегодня с супругой и дочерью ходили на него в 3D и
эмоции от фильма только положительные. Не надо вводить людей в заблуждение ,что фильм бред,отстой и прочая ересь, что нет ни качественных эффектов, ни сюжета. Фильм очень даже не плох для Российского кинематографа!!! У всех ассоциация с зарубежными артистами и если мысленно смените наших артистов на забугорных топов, то сам фильм будет ни чем не хуже именитых трансформеров.Считаю фильм прорывом в Роскинематографе...это новая ступень развития. По поводу 3D скажу честно,вылетов нет,но глубина порадовала..(являюсь владельцем домашнего 3D кинотеатра( HD DLP проектор по технологии nv 3Dvision+2,5м экран), так что не надо возить меня мордой по моей подкованности и мне есть с чем сравнивать(не один гайд написал по настройке и прошивке проекторов). По данному релизу ничего не напишу, так как не смотрю в таком качестве), но после появления блюрика в 3D, обязательно качну и пересмотрю уже дома на своём оборудовании,..люблю сравнивать технологии 3D :) ( в кинотеатре была круговая поляризация)
 
GeorgeKn 05-02-2017 15:53:36 (22 дня назад)
Фильм-исследование: поведение чертановской гопоты в околоэкстремальных условиях + военные байки. Скажу очень мягко - фильм очень сильно не понравился.
Оценивать сей "шедевр" совсем не хочется.
 
kondey 05-02-2017 11:45:59 (22 дня назад) Оценил на: 8
Да нормальный фильм, ребят, нормальный! Удивительно конечно, но нам с женой понравился, хотя Федино творчество на дух не переношу, Сталинграда хватило на первые 10 минут... Конечно ляпов хватает, чего стоит только запуск самолетов с авианосца ))) Вопрос - нахрена их оттуда запускать, у нас что, аэродромов военных нет что ли? Ну а в целом фильм смотрибельный, правда эффект 3д практически отсутствовал в нашем провинциальном кинотеатре, и сама картинка уж больно серая и мрачная, хотелось бы покрасочнее и по ярче, но это уже придирки.
 
Павел Александрович 04-02-2017 19:33:57 (23 дня назад) Оценил на: 10
Хороший фильм.
 
637637 04-02-2017 17:50:27 (23 дня назад) Оценил на: 10
Ну, ради такого даже авторизоваться решил...
смотреть Это не собираюсь. А комменты почитал. Уссышься. Рад за наших умных, сообразительных, юморных людей, что называется не в бровь, а в глаз)))
Но мнение имею: когда еще Викинг не появился, в инете его заплевали и опустили, осталось ток подтереться. Потом такие отзывы подчистили, практически везде и, запустили новую шарманку, но уже хвалебную. А на 1-м канале так алилую пели, ну, почти кончали) Сейчас, опять правда всплыла)))
Так и с этим фильмом. Начали гейпарады проводить, визжать от радости)), опять на 1-м канале. Но, вдруг заткнулись. Тот с треском провалился, решили этот со дна поднять. В принципе - результат предсказуем. А выводы уж сами сделаете.
Мда, утратили самобытность, что крестьяне, то и обезъяне. Запад ваше всё))) А ведь ТАКИЕ фильмы снимали...
За труд релизеру спасибо
 
den_one 03-02-2017 17:23:01 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
бухать и наркоманить с утра до вечера и ничего за это не делать


а что вы предлагаете "школоте" за ЭТО делать?
 
filimontiy1975 03-02-2017 13:50:38 (24 дня назад) Оценил на: 3
реклама двигатель торговли с пивом пойдёт на один разок. смотрел на сименсе 75ом
 
evetester 03-02-2017 11:13:21 (24 дня назад) Оценил на: 8
Псевдокритики, псевдоинтеллектуалы, шляпочники и отбросы общества критикуют русский фильм, как в то же время носят заокеанскую обувь и одежду, смотрят заокеанские фильмы и кушают в заокеанских макхряках и сиэфкеях. 75% Русских отстали от жизни, отморозили мозги заокеанским ветром и пытаются фантазировать о том что они могут что-то и где-то оценить, особенно всякая школота которая мечтает переехать за границу чтоб получать пособие, бухать и наркоманить с утра до вечера и ничего за это не делать, ещё и не работать.
Для этой публики наши деды умирали за нашу страну на поле боя?!

Фильм отличный мне лично понравился, на восьмёрку потянет, ММ.
 
luhc 03-02-2017 03:04:03 (25 дней назад)
С трудом прочитал это огромное кол-во комментов. Ну что сказать? Грустно. Сколько же злобы, язвительности, желчи. Почти половина с клеймом на лбу USA, настолько отформатировали сознание, что свое мозг уже не воспринимает. И сидят тут - рыгуны, блевотники, гомники, шляпочники, херники, а также отдельная категория - псевдоинтеллектуалы от мира как бы кинокритики, они видите ли лучше посмотрят голливудский патриотобред вроде Дня Независимости-2, чем Бондарчука. Эти хуже всего, я про псевдокинокритиков - "интеллектуалов". Господи, да убейтесь вы о 50 оттенков серого!Ваши выкаки о фильме не более чем ваш вкус, а не ваши жалкие потуги на рецензию к фильму. Отдельно GAGARIN-23-смени ник, школота, и не позорь фамилию первого космонавта на родине которого я живу! Отдельное спасибо благодарным комментаторам, хоть кто-то не проел душу Голливудом и смотрит фильм душой и глазами, а не только зенками как некоторые. И отдельное ФУ! перлам из разряда - "не смотрел, но осуждаю". Вы вообще никто и звать вас никак. Сам я фильм еще не смотрел, только трейлер, но к отечественному кино у меня особый подход и уж тем более к фантастике, я знаю что фильм мне понравится, т.к. нравятся фильмы Бондарчука как и сам он как человек. Идеальных людей нет, поэтому жалобщики - загляните вовнутрь себя вначале и спросите самих себя - а имею ли я право судить человека, который хоть что-то делает для отечественного кино в отличии от меня?
 
k-mikadze 02-02-2017 20:10:40 (25 дней назад)
Честно говоря, ховно редкостное..) Просто много шума возле него. Два последних фильма во главе с ВикинХом откровенно разочаровали. Но зато реклама на высшем уровне..!
 
sdn181 02-02-2017 17:43:45 (25 дней назад)
Вначале посмотрел это творение далее потом другое Притяжение (380 000 000 руб) vs Прибытие (47 000 000 000$)Да прибытие тоже не айс но круто но не доведено!!!если кто понел.
 
persik555 02-02-2017 17:30:31 (25 дней назад)
Да тут одни режисёры собрались,о чём обсуждение если все профи!Нормальный фильмец,бывают гораздо хуже.
 
indikona 02-02-2017 14:01:40 (25 дней назад)
Очередные помои...Главное Китаю это говно впихнуть чтоб денег срубить...
 
Kap6ofoc 02-02-2017 09:22:56 (26 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Blahh
тебя пожалуйста попросили. еще б в интернете я бы ВЫ общался.
 
Garfeld 02-02-2017 08:14:50 (26 дней назад)
90% Российского кинематографа имеет одну цель - отмывка денег.
Отсюда и результат.
 
Blahh 02-02-2017 00:13:03 (26 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Kap6ofoc 31-01-2017 9:09:19 (2 дня назад)

скажи нам пожалуйста, в ком ты узнал себя? лично я там не увидел ни одного "живого" персонажа, все , кроме военного главного, хрней страдали.


Вас родители в детстве не учили, что к незнакомым людям принято обращаться на "Вы"?

Я там узнал Вас. И еще многих здешних комментаторов.
Присмотритесь, может тоже себя разглядите.
Я даже подскажу где искать - среди самых неприятных персонажей.
 
Zes68 01-02-2017 20:52:47 (26 дней назад)
1 РАЗ МОНА ГЛЯНУТЬ А ТАК ШЛЯПА ПОЛНАЯ
 
Hugo___1 01-02-2017 16:24:42 (26 дней назад)
vadimnk, впервые в жизни видел как зрители выходят из зала на половине показа. О каком успехе ты бредишь? Рудиментарный бот))
 
suvva 01-02-2017 10:05:46 (27 дней назад)
Цитатаsergeyxom писал:
https://www.youtube.com/watch?v=fCWDf9XdVNI Бездарчук читает отзывы о себе и ему похер. Вот он настоящий. Это как кидалы, навешают красивой лапши на уши, кинут бабушку на все ее сбережения, а потом жрут водку и радуются жизни и им глубоко похер, что у бабушки инфаркт может быть. Не сострадания не раскаяния.
В рекламе он втер, что это фантастический блокбастер. Ему главное чтобы вы бабки за билет заплатили, а потом насрать и на зрителя и на фильм. Любому нормальному человеку, а тем более творческому человеку должно быть неприятно когда ругают его работу. А этому насрать. Как вообще человек которому насрать на свой фильм, в принципе может снять хороший фильм? Это риторический вопрос, ответ - никак. Насрать может быть только тому, кто изначально делает халтуру ради бабок. Ему я думаю даже смешно смотреть, как некоторые в этом говне пытаются смысл найти, который туда изначально и не закладывался.

Да с ним понятно давно было, он в этом плане конченный. Но дело не только в нем - оно не сменяемое и давящее всякую разумную инициативу, сводит на нет возможные альтернативы ему. И продолжающие набегать сюда бессмысленные и тупые пиар-боты с однообразными комментами, как и очевидные попытки накрутить рейтинг на Кинопоиске - показательны. Это можно назвать одним большим "культом-карго" - попытка не сделать и развить что-то свое, но бессмысленно и без учета местных условий и ситуации скопировать у других и надеяться что оно заработает.
И да, кроме ботов хвалить такое могут только те кто в доле.
 
vadimnk 01-02-2017 08:55:19 (27 дней назад)
Об успехе фильма говорит количество отзывов, в т.ч. и негативных. Заинтересованность - реклама. Как по мне, то я обязательно посмотрю фильм в норм качестве. Выплескивающие злобную грязь на фильм и на режиссера в комментах прежде всего указывают на свой инфантилизм и рудиментарность интеллекта.
 
Donalex8 01-02-2017 00:12:16 (27 дней назад) Оценил на: 1
Бондарчууууууууук русский недоСпилберг
 
KorbenDallas 31-01-2017 20:36:02 (27 дней назад)
Шлак
 
летучий холодец 31-01-2017 19:36:46 (27 дней назад) Оценил на: 2
Посмотрел сие новое творение Бондарчука. Я думал, что американский "Морской бой" это самый никакущий фильм, который я видел. Как я ошибался...
Не рекомендую к просмотру людям с наличием мозга.
Звиздец, я без матов не могу описать это творение. Трэш, пустышка, бред.
Российскому зрителю в возрасте от 12 до 14 наверное очень понравится.
 
sergeyxom 31-01-2017 17:06:01 (27 дней назад)
https://www.youtube.com/watch?v=fCWDf9XdVNI Бездарчук читает отзывы о себе и ему похер. Вот он настоящий. Это как кидалы, навешают красивой лапши на уши, кинут бабушку на все ее сбережения, а потом жрут водку и радуются жизни и им глубоко похер, что у бабушки инфаркт может быть. Не сострадания не раскаяния.
В рекламе он втер, что это фантастический блокбастер. Ему главное чтобы вы бабки за билет заплатили, а потом насрать и на зрителя и на фильм. Любому нормальному человеку, а тем более творческому человеку должно быть неприятно когда ругают его работу. А этому насрать. Как вообще человек которому насрать на свой фильм, в принципе может снять хороший фильм? Это риторический вопрос, ответ - никак. Насрать может быть только тому, кто изначально делает халтуру ради бабок. Ему я думаю даже смешно смотреть, как некоторые в этом говне пытаются смысл найти, который туда изначально и не закладывался.
 
lisa68m 31-01-2017 15:50:23 (27 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Roman-Roman
Поганящие... какие фильмы вы смотрите?


За последние полгода несколько приятных киновпечатлений: "Светская жизнь", "По соображениям совести", "Пассажиры", "Фантастические твари", лучше всего "Ла-Ла-Лэнд".
Плюс из старого-старого кино открылись "Они шли за солдатами" (Италия, 1965), "Битва за Алжир" (Италия,1966), "Подставное лицо" (1976, с В.Алленом), пересмотрел "Первобытный страх" (с Р.Гиром и Э.Нортоном). Слава Богу, что есть мастера снявшие и снимающие хорошее кино. Бондарчук не относится (и никода не будет относиться) ни к хорошим, ни к мастерам, будь у него хоть вагон званий, должностей и наград в кино.
 
Kap6ofoc 31-01-2017 09:09:19 (28 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Blahh
скажи нам пожалуйста, в ком ты узнал себя? лично я там не увидел ни одного "живого" персонажа, все , кроме военного главного, хрней страдали.
 
jin92rus 31-01-2017 02:08:53 (28 дней назад)
 
алексей новиков 30-01-2017 22:16:49 (28 дней назад)
a фильм отличный смотрели с огромнейшим удовольствием в кинотеатре .выйдет в качестве ещё раз пересмотрим. огромное спасибо бондарчуку.
 
Hubrik757 30-01-2017 21:20:04 (28 дней назад)
Такое гавно!!! Столько бабла в топку! Не тратьте время!! Отстой полный
 
Blahh 30-01-2017 20:58:31 (28 дней назад)
а фильм то оказался весьма неплох.

здесь Бондарчук превзошел себя и снял неплохую притчу о том, какими не надо быть. Он снял фильм-зеркало и предлагает зрителю взглянуть в него, и возможно узнать себя.
 
Horripilation 30-01-2017 19:30:55 (28 дней назад) Оценил на: 5
обычно брезгую экранками, но тут решил скачать проверить, че за сюжет, развитие, мож зацепит, схожу в кино досмотрю пока в прокате, минут через 20 от диалогов и мотивации героев уже перекоробило... федя зачем? зачем из чертановских подростков делать таких отморозков в духе перекрытых наркоманов? почему они пошли к нло скажем не из-за любопытства, замутить мож че интересное, что на мой взгляд было бы вполне адекватно, а с агрессией, мстить, убивать, уничтожать, а-ля варвары, мы же русские (такими федя русских в кино видит и делает?..) типо не важно кто или что терпит бедствие, надо дать по щам этим не званным гостям кто бы там не был, короче федя заглохнуть бы тебе где-нибудь на машине в Чертаново и чтобы тамошние вместо того чтобы помочь, пришли и вломили по репе за то, что не местный, ибо так ты в своем кине учил и воспитывал хотя бы наркотики в кадре употребляли для приличия (как в американских фильмах), нельзя же быть просто так такими дебилами, стыдно же...
 
Ctrl+Alt+Del 30-01-2017 19:06:00 (28 дней назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
А еще есть выражение Эйнштейна - Самая большая глупость это делать тоже самое и надеяться на другой результат. Глупо надеяться, что человек у которого в принципе нет таланта, способен снять хорошее кино.

А есть еще выражение - "количество на известной ступени всегда переходит в качество")).
Хотя я лично против творчества ФБ ничего не имею...
Залившему спасибо.
 
$ALEX78$ 30-01-2017 18:45:32 (28 дней назад) Оценил на: 1
Фильм бред сивой кобылы! Ходил в кинотеатр выдержал пол фильма не смог смотреть этот бред.Федя так держать!Кол однозначно!!!
 
allodin 30-01-2017 17:06:02 (28 дней назад) Оценил на: 10
Обсератели собрались одни. То аватара говно, любой может снять, то сталинград говно. Вы возьмите и сами снимите, а мы посмотрим на ВАШЕ творение. Прибытие смотрели , так там гавно еще то. Американцы ведь супер. Ждем качество. 6 за качество, 10 за фильм.
 
sigor24 30-01-2017 13:01:50 (28 дней назад) Оценил на: 1
sergeyxom - вот ты пошутил,а не дай бог твой сценарий попадёт к Бездарчуку!думаешь,этот фильм по другому снимали?
ЦитатаКто-то писал:
Само Притяжение - на удивление хороший и добротный фильм, это первое кино от Бондарчука, которое хочешь посмотреть еще раз. Отличный фильм, школота не поймет, да и не для них это кино. Радует, что у нас в России могут таки снимать достойные фильмы.

Тоже пошутил? Сегодня вечер йумора по-ходу.Хочешь посмотреть еще раз - кто мешает?Стыд и совесть?Гони их нах и - на просмотр!
Сомневался- стоит ли выставлять этому днищу оценку...
 
sergeyxom 30-01-2017 12:17:57 (28 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Antony-torz
Ты сам сначала посмотри, а потом людям советуй. Насмотрятся обзоров всяких левых людей, а потом начинают грязь лить на фильм

Булгакова не читал?
ЦитатаКто-то писал:
Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:
— Профессия?
— Поэт, — почему-то неохотно признался Иван.
Пришедший огорчился.
— Ох, как мне не везет! — воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: — А как ваша фамилия?
— Бездомный.
— Эх, эх... — сказал гость, морщась.
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.

Так вот, достаточно посмотреть пару фильмов бездарчука, чтобы потом до конца жизни больше никаких его творений не смотреть.
А еще есть выражение Эйнштейна - Самая большая глупость это делать тоже самое и надеяться на другой результат. Глупо надеяться, что человек у которого в принципе нет таланта, способен снять хорошее кино.
 
peasemaker 30-01-2017 11:46:56 (28 дней назад) Оценил на: 1
очередной Российский шедевр))) Иноплонетяне свалились в Чертаново ( гениально) пи-до-рги запалонили нашу планету. Не тратте свое время на просмотр гомофильма.
 
Kap6ofoc 30-01-2017 09:42:43 (29 дней назад) Оценил на: 3
ходил вчера в кино, с семьей. короче у него опять не получилось. не получилось снять ХОРОШИЙ фильм. первые 20 минут сняты очень хорошо, у меня аж мурашки бегали от падения звездолета) и действий техники. а потом.... я смотрел и не понимал - что они делают? из каких побуждений? что у них в головах творится? более того, это первый фильм, с которого я ушел на 5 минут раньше, чтобы в очереди не стоять за одеждой. кто смотреть не очень хочет, можете не смотреть, не убудет. это не фантастика, совсем. и не боевик, и не триллер.
 
MuZыKant 30-01-2017 06:26:26 (29 дней назад) Оценил на: 1
Бондарь очередной "шедевр" снял,гопота мир спасла))) Пусть в Индии крутит свои трешаки,когда начнут уже снимать фильм для зрителя ,а не для наживы..В топку.
 
Tronis1988 30-01-2017 00:40:41 (29 дней назад)
Вроде смотреть можно, если нечего смотреть.(А по честному, так это треш для маленьких девочек любящих все эти дивергенты, сумерки и т.д.) Вся эта тупая любовная линия и эти тупые гопники всё портят. Но это не значит что я ругаю фильм потому что он русский, у нас есть и хорошие фильмы: экипаж, хардкор и т.д.
 
nazghul 29-01-2017 23:34:34 (29 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
за 6 000 000 долларов фантастику не снять
Это не так: нужны просто:
1. прямые руки
2. умение
3. желание снять фильм, а не бабла подогреть на карман
 
РОСКОМНАДЗОР (Официальный аккаунт) 29-01-2017 21:28:01 (29 дней назад) Оценил на: 2
Тем, кто ждет качества, можете смело качать камрип. Все спецэффекты посмотрите в НD в трейлере. Фильм сперва очень понравился, начало хорошее, но через полчаса началась какая-то наркомания с криками, жаль без медведей и балалаек, чего уже было стесняться, раз уж ушанка всё равно была.

Вообще, если бы это было снято не на мои деньги как налогоплательщицы, я бы поставила 4 из 10. Т.е. дополнительный балл за русскость.

Актеры, конечно, никакие, но может у меня вкуса нет. Я бы, конечно, лучше сняла и актеров можно было более красивых найти, ну не все же такие укуренные. Самый симпатичный это животное, но даже он не особо дотягивает. Козловский, конечно, смотрелся бы лучше. Да даже сам Бобрончук мог бы засветиться, чего уже.

И эти крупные планы прыщавых людей, зачем???? Что тетеньку эту прыщавую в Викингах прямо чуть ли не оптикой в щеку тыкали, что тут второстепенным героям в гланды камера наезжает.

Сюжет - чистая неправдоподобная наркомания, но к слову поинтереснее Пассажиров.

В общем на утренний сеанс рублей за 150 можно сходить, конечно.

А и отдельно мне хотелось бы проехаться по сцене курения. Фонд кино, ау!!!!!1 Ты куда смотришь, ты ваще че спонсируешь???? Раковых заболевангий по стране мало??? Ну так раздавали бы тогда и сигареты бы вместе с билетом, если вам табачные компании это лоббируют. У тебя школота несовершеннолетняя в кадре курит и еще оправдывает!!!!! И в продолжение сцен курения...

Скрытый текст
 
Fire7 29-01-2017 21:03:09 (29 дней назад) Оценил на: 1
посмотрел фильм от начала и до конца !Фильм говно ,это если сказать кратко !и не на какой серяднячок этот фильм не тянет !за 6 000 000 долларов фантастику не снять !
 
acvolinn 29-01-2017 20:03:00 (29 дней назад) Оценил на: 8
Непонимаю откуда столько негатива в каментах. Фильм не шедевр безусловно, но крепкий середнячОк!!! Вполне смотрибельно и интересно, конец неожиданный, и это уже больше чем хорошо)))
 
Antony-torz 29-01-2017 18:07:38 (29 дней назад)
famas226
Ты сам сначала посмотри, а потом людям советуй. Насмотрятся обзоров всяких левых людей, а потом начинают грязь лить на фильм
 
bonatursky 29-01-2017 17:11:22 (29 дней назад) Оценил на: 1
В сравнении с вот этим Притяжением даже убогий День независимости2 выглядит как шедевр кинематографа. Можно посмотреть один раз когда выйдет в качестве, удалить и забыть.
Сказать, что фильм не понравился это ничего не сказать. Его не портит даже качество экранки и вшитая реклама. Досмотрел до половины и выключил.
 
famas226 29-01-2017 16:31:13 (29 дней назад) Оценил на: 5
https://www.youtube.com/watch?v=Nipiupf2UwE это не спам,а обзор данного фильма.
Фильм шлак,шлаком, я такое качать с торрента не буду.
Прежде чем смотреть данный фильм,советую посмотреть обзор на него,ссылка в верху.

Я прям за свою сестру горд, она не смогла весь фильм посмотреть и вот ее слова- Фильм халтура и для маленьких тп, фильм учит,что надо траха...ся еще со школы и дерзить родителям (притом,что моя сестра любит, эту сагу, Новолуние или как ее)с не внятными актерами которые так и не раскрыты в фильме, плохая графика.

От себя добавлю,что такое перестали снимать в голивуде еще в конце 90годов.
Бондарчук как был бездарным режиссером,так им и остался.

Фильму 1 балл из 10

CAMRip 5 балов из 10
 
RicoID 29-01-2017 16:23:12 (29 дней назад) Оценил на: 7
А неплохо получилось, очень даже! Я думал будет высер) А оказалось годнотой!
 
olg4874 29-01-2017 10:41:45 (30 дней назад)
И чем же этот фильм неплох?Красивым приземлением в Чертаново только - по-моему.А тупая стрельба при сопровождении НЛО ракетами с самолётов(хотя есть откуда брать пример - "День Независимости" новый - там тоже сначала стреляли - потом думали).А потом началась - тупая вакханалия.Как в это ввязался Меньшов,не пойму.Я уважаю этого актера ещё с "Покровских ворот".Он - "лёгкий" актер и талант - не чета нынешним.PS.Начало хорошее - но фильм весь - за упокой кинематографа русского.Выше "9 роты" Бондарчуку не прыгнуть - увы!
 
DrLost2 29-01-2017 09:54:24 (30 дней назад)
Фильм очень даже не плох. Для отечественной фантастики наверно да же шикарен!!! нытьё школоты читать на советую. лучше посмотреть и причём не в этом качестве..
 
Hастюшка 29-01-2017 03:18:09 (30 дней назад) Оценил на: 10
Посмотрела я фильм, довольно интересный, но попахивает правительственной пропагандой какой то.
 
espero21 28-01-2017 22:34:44 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Elbrus70
Бондарчук -самый безликий и бездарный российский режиссёр. А ведь его отец был гением.

Зачастую у великих родителей рождаются бесталанные детишки, которые всю свою жизнь думают и рассказывают всем о своей исключительности, полагая, что талант передаётся при рождении, а не добывается стараниями и развитием.
 
suomivvn 28-01-2017 22:32:13 (1 месяц назад) Оценил на: 10
фильм понравился спс!
 
pattern 28-01-2017 21:08:42 (1 месяц назад)
ЦитатаRevelator писал:
Отличный фильм, школота не поймет, да и не для них это кино.

-_-
 
Hugo___1 28-01-2017 19:45:32 (1 месяц назад)
sergeyxom, убил комментом)))) Только из кино, не поверили отзывам. Хуже чуши несусветной не смотрел, Федька видимо совсем съехал с катушек, окончательно, бесповоротно. Как режиссер для меня теперь он ДНО, ДНО земли. Ранее еще надеялся, что вылечиться. Сколько глупости и несуразиц в этом кино... Психованная малолетка - школьница привела домой мужика со щетиной, бабушка даже не отреагировала, это в порядке вещей в этой семье. Школьница умеет управлять военной машиной, прыгать по горам, КУЛЯТСЯ 3 раза НЕПРИСТЕГНУТОЙ и пофиг дым!!! Чувак в экзоскелете инопланетян напал на машину которой управляла малолетка, откуда он узнал кто в ней едет???они были в разных местах 5 минут назад. Это лишь мелочь что сразу бросилась в глаза, в фильме каждую минуту какая-то чушь несуразная твориться. Почему Федька показал жителей Чертаново гопниками и упырями? Психологическая травма детства в этом районе?
 
Revelator 28-01-2017 19:16:12 (1 месяц назад) Оценил на: 8
Такое ощущение, что все негативные комментаторы смотрели только трейлер. И на основании предыдущих " Шедевров" Федора Бондарчука сделали свои далеко идущие выводы.
Комментаторы - сходите в кино или осильте этот релиз( по мне - так вполне смотрибельно, звук для экранки просто отличный) - а звук, это самое главное в этом фильме.
Само Притяжение - на удивление хороший и добротный фильм, это первое кино от Бондарчука, которое хочешь посмотреть еще раз. Отличный фильм, школота не поймет, да и не для них это кино. Радует, что у нас в России могут таки снимать достойные фильмы.
Трейлер отлично сделан, но фильм совсем не о том, к чему готовишься после просмотра трейлера - за это отдельное спасибо режиссеру.
Сюжет чем то напомнил фильм - " Человек со звезды"
Однозначно рейтинг должен быть около 8.
 
lisa68m 28-01-2017 18:22:42 (1 месяц назад)
Как странны мне люди, которые пишут, что "фильм интересен НЕ с художественной точки зрения". Тогда надо было какой-нибудь трактат написать о своих взглядах на проблемы, мир и людей; выпустить брошюру, созвать пресс-конференцию. А не тратить треть милларда народных денег на то, что должно было быть Художественным фильмом!, а вышло очередной маркетинговой операцией по выбиванию из людей бабла!
 
Иган666 28-01-2017 17:01:18 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Очень жаль,что получилось так неинтересно. Местами перелистывал,слава Богу, что в кинотеатр не пошел.
 
MAZ 28-01-2017 16:41:08 (1 месяц назад) Оценил на: 7
Спасибо! нам понравился фильм. за качества картинки только 7
 
skychap 28-01-2017 16:40:54 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
idIНе верю больше рекламе на канале Россия 1

Судя по комменту, грамотный, образованный человек, а верите во всякую ерунду!
 
sergeyxom 28-01-2017 16:36:22 (1 месяц назад)
Готов уже сценарий второй части. По информации инсайдеров, это будет нечто неожиданное.
На орбиту Земли заходит инопланетный корабль в форме жопы вокруг которой вращается обруч. Русские решают его сбить. Однако оказывается у корабля есть защитное поле, но его удается пробить ракетой Калибр пущенной с Адмирала Кузнецова. После чего корабль падает в Санкт-Петербурге. В первый контакт вступает бомж Померанцев, которому удается спереть у пришельцев флешку с секретными данными. Померанцев передает флешку Дукалису. А между тем Витька антибиотик собирает бригаду Адвоката на борьбу с пришельцами. Однако хитрые пришельцы на стрелку не приехали. Дукалис понимает, что пришельцев нельзя одолеть грубой силой и он обращается к ученым из ПТУ №17 при колонии несовершеннолетних. Молодые ученые взламывают флешку и разрабатывают хитро заточенную арматуру из рифленого прута. После чего курнув антидота и вооружившись наноарматурой с криками эта наша Земля они садятся на заниженные тонированные Приоры и летят на последнюю битву цивилизаций. Приехав на место падения корабля пришельцев, они обнаруживают, что пришельцы давно улетели.

Шутка, однако я боюсь как бы бездарчук и вправду не снял по нему фильм.
 
idl 28-01-2017 15:52:10 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Это фильм в России позорит Чертаново. А в зарубежном прокате будет позорить всю Россию.
Жители Чертаново представлены не далёкими гопниками. Какие не понятные нервные стычки между друзьями в одной компании. Все представленные какими то психами. Которых можно быстренько собрать в кучу направить громить что угодно, включая собственных военных и заодно инопланетную расу.
В фильме пропагандируется табакокурение подростками. В норме вещей школьнице пойти на квартиру уже не молодым ухажёром. Пропаганда не уважения к родителям и учителям.
Я весь фильм просто плевался. Мне было просто стыдно, за то кем здесь представлены жители нашей страны. Позор. Такое в впечатление что это дешёвый американский поклёп на плохих русских, а не фильм нашего режиссёра. Я жалею о том, что посмотрел этот фильм. Не верю больше рекламе на канале Россия 1.
Подросткам смотреть вредно, а взрослым смотреть будет не интересно.
 
slavashi 28-01-2017 15:27:33 (1 месяц назад)
вот pattern- явный пример гомнозадопоклонника, лишь бы похаять.
 
AgnosticX 28-01-2017 15:05:55 (1 месяц назад) Оценил на: 1
ГГ, ЛОЛ.
По сабжу: попытки восхвалить это чудо - ответка на западный кинематограф? Отказ от того, что уже 20-30 лет делают как нужно ( Чужой 1 часть, Звездные войны 1 как первые шедевры фантастики)
Поздно решили догонять. Не смотрел, не пойду, и не скачаю. Пиарить через СМИ - выколачивание бабла и только ) Посмотреть лучше какой нибудь Скайлайн, и не парить себе мозг скрытым смыслом о взаимоотношениях. Сценаристы по ходу вообще не в курсах про вышедшие уже фильмы и сериалы.
Ну а пираты красавцы, удовлетворят интерес тех ,кто реально хочет взглянуть.
Оценка за отношение к фильму, этому убогому проекту. Фильм должен сам себя рекомендовать, а наоборот. Убожество.

ps смотрел 100 к 1, выступали сценаристы и другие люди, занимающиеся этим проектом. Тууупыыыые. Ничего не выиграли, только дурачились. Такое ощущение, под кальяном придумывают идеи.
 
R_D_V 28-01-2017 15:02:26 (1 месяц назад)
Задумка не плохая а реализация вообще полный ноль.
Сюжет и сценарий писал какой то идиот. Даже про себя не смогли фильм нормальный снять. Корабль терпит крушение, корабль атакуют и легко сбивают с обыкновенных истребителей. Он падает на жилой сектор гибнут люди. Люди начинают гнать на пришельцев что они в этом виноваты.Пришельцы не кого не атакуют однако наше быдло все равно считает что они опасны и начинают собирать местный майдан. Млять дайте мне миллион рублей и я за неделю напишу сценарий в сто раз лучше, без этого менталитета быдлоты. Все неоднозначно, персонажи не проработаны, персонажи меняют свои решения каждую секунду. Мой вердикт, графика в фильме норм, операторская работа не супер но на уровне, однако в остальном фильм полное говно. На это говно тратят столько денег, а сценаристов у нас по прежнему нормальных нет. Идти в кино не рекомендую, фильм не цепляет, посмотрел и через пять минут забыл.
 
k-mikadze 28-01-2017 14:25:10 (1 месяц назад) Оценил на: 5
Был вчера в кинотеатре-не зацепило..! Фильм на 1 раз, через 1 час уже забыл о нем..) За раздачу-10, за фильм-5.
 
5274282 28-01-2017 13:46:20 (1 месяц назад) Оценил на: 5
сценарий оочень странный,большинство диалогов в помойку,персонажи в основном кричат и корчат рожи это видимо гвоздь фильма,постарались с графикой но это давно уже ни новость, инопланетянин неплох и только потому что почти всегда молчал,Феде двойка за фильм за распил отлично, огромное спасибо за раздачу
 
sigor24 28-01-2017 13:42:06 (1 месяц назад)
Пока не досмотрел.Вот когда Петров проповедовал на чертановском майдане,очень не хватало:Кто не скачет...
 
smith005 28-01-2017 13:40:01 (1 месяц назад)
Отличная фантастика, связанная с сегодняшней агрессивной реальностью,минус только плохая картинка и озвучка
 
sergeyxom 28-01-2017 13:35:44 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бондарчуку удалось показать какое быдло живет на планете

Знаешь пословицу, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Бездарчуку удалось показать свое отражение в зеркале, но это не значит, что все такие. Среди моих друзей и знакомых например нет быдла.
И как бы тут псевдопатриоты не ругали иностранные фильмы, но как правило там умному режиссеру приходит в голову умная мысль пригласить умного сценариста, которому приходит в голову умная мысль на борьбу с умными инопланетянами позвать умных ребят.
Бездарчуку же пришла в голову мысль на борьбу с инопланетянами позвать гопников. А какая собственно еще мысль ему могла в голову прийти? Близкие ему по интеллекту гопники конечно же разберутся с инопланетянами, если конечно разберутся как шнурки на ботинках завязать. На первый контакт вышел полковник и комичный депутат, а там обычно ученые выходят.
И какое же мнение у иностранцев должно сложиться о русских после вот таких, хотя почему таких, любых фильмов бездарчкуа? Удивительно даже почему в его фильме на улицах Москвы нет медведей с балалайками.


 
Klirensxp 28-01-2017 13:05:09 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Фильм полный шлак,2 часа непонятно что снято,много нестыковок,будто студент снимал.
 
Athen 28-01-2017 12:40:55 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Очень хороший фильм. И дело даже не в фантастике, и не в ее реализации, показана грань человеческой сущности, не очень хорошая грань. В который раз нам пытаются сказать - что пока мы себя не поймем, не поменяем , мы так и останемся самым главным врагом самих себя.
Бондарчук молодец!!!
 
sergeyxom 28-01-2017 11:09:44 (1 месяц назад)
Вчера пересмотрел фильм Идиократия. Если кратко, там про будущее в котором живут потомки тех кому понравился фильм бездарчука.
 
gregor425 28-01-2017 10:47:22 (1 месяц назад)
Осилил минут 15. Не из-за рекламы и качества, а из-за детского сада, который твориться на экране. Ни игра актеров, ни сам сценарий не вдохновляет. Лучше пересмотреть советский фильм "Туманность Андромеды".
 
Antony-torz 28-01-2017 10:14:42 (1 месяц назад)
Вчера Бондарчук в интервью Бригаде У на Европе Плюс сам признался, что сценарий для второй части уже давно готов, но будет ли снимать её он не знает.
 
Manool 28-01-2017 09:12:36 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Полностью согласен с тобой, al30... И грустно от этого. Кстати, в конце фильма намёк на вторую часть?
 
unkn0wn 28-01-2017 07:51:05 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Сбить дружественную инопланетную рассу глупость несусветная. А потом кричать это наша земля.
 
KODRATY 28-01-2017 07:35:00 (1 месяц назад)
[color=]al30
Фильм интересен совсем не с художественной точки.
А тем - что Бондарчуку удалось показать какое быдло живет на планете -которые уничтожают сами себя. что вряд ли кто то вообще захочет иметь с нами дело.
И вот в этом сумашедшем доме -от безысходности -люди и кончают друг друга.
[/color]
А вы, стало быть, полагаете, что эти монстры изначально родились супергуманными и никогда себе подобных не убивали, дэ? Если это так, то значит, что они какими родились, такими и останутся навсегда, без какого-либо развития.

Лично сам считаю, что человечество, в общем, правильно развивается. Земля создана для развития человека, а не для животных или как посадочный модуль для инопланетян. И развивается по пути научно технического прогресса, для существования которого припасено все самой природой. Нужен двигатель внутреннего сгорания - получите нефти столько, сколько как раз хватит. Нужен газ, и это есть в природе, металлы - да не вопрос и так далее. А то, что там войны случаются, это не столь важно для развития всего человечества. Не дали же Гитлеру сгубить мир, да и такой цели у него не было. ЯО? Ну и что, пусть оно имеется, но даже не очень продвинутые индусы с паками, обладая ЯО, не применяют его. Знают, чем это чревато.
И никакие люди не быдло. Каждый народ имеет свою культуру, которая почти универсальна - жить в мире и развиваться. Не без перегибов, разумеется, но не критично.
Может быть не надо торопиться и вставать на сторону разных "мыслителей" с инопланетянами во главе. Как бы там ни было, чтобы ни говорили и какие бы контрдоводы ни приводили, но добро всегда нагибает зло. Всегда.
 
Faraon Ant 28-01-2017 06:02:34 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Да нормальный вообще-то фильмец. ЗападныхЖопоЛизов слушать нефиг, для них американское гамно гораздо вкуснее российских тортов.
 
KODRATY 28-01-2017 03:04:59 (1 месяц назад)
Судя по трейлеру, на компьютерной графе очень и очень сэкономили. Пришельцы будто из мультиков для детей 3-х летнего возраста. Но посмотрим весь фильм. Может быть идея вытащит дешевенькие спецэффекты.
 
snowleopard 28-01-2017 02:52:36 (1 месяц назад) Оценил на: 1
не разочаровал, лютое истерическое дерьмище.
 
vova pukin 28-01-2017 02:50:35 (1 месяц назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
StarPock 27-01-2017 16:25:09 (10 часов назад) Оценил на: 10
Жду качества. Диванные критики завидуйте молча, Бондарчук денег делает, а вы что для себя сделали ?) За раздачу 10.

вот вот *делает*!из твоего же ###### кармана тянет.....
 
lisa68m 28-01-2017 01:28:38 (1 месяц назад) Оценил на: 2
Мальчик, оставшийся навсегда в 90-ых (видимо его любимое время), так и не научившийся снимать внятное кино (как кино, а не клип), не лгать людям в трейлерах (типа он фантастику снял, а не социалку про подростков из 90-ых), избегать тупого тошнотворного пафоса (а, впрочем, без него в его "шедеврах" ничего не остаётся), придумывать своё, а не тырить у голливуда помаленьку из каждого шедевра ("ДН", "Человек со звезды", "Район №9" и т.д.) и , главное!, не считать людей просто источником бабла! и всячески изголяющийся в пиаре, чтобы это бабло из людей выкачать "является председателем попечительского совета ОРКФ «Кинотавр», академиком Национальной кинематографической премии «Ника», членом Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орёл», телеакадемиком, учредителем группы компаний «Главкино» (кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/name/231517/). В частности поэтому, мы так живём!
 
al30 28-01-2017 01:11:11 (1 месяц назад) Оценил на: 8
Фильм интересен совсем не с художественной точки.
А тем - что Бондарчуку удалось показать какое быдло живет на планете -которые уничтожают сами себя. что вряд ли кто то вообще захочет иметь с нами дело.
И вот в этом сумашедшем доме -от безысходности -люди и кончают друг друга.
 
Notivarg 28-01-2017 01:01:00 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Одни голливудские шаблоны, снятые в Московских декорациях и на русском языке. Даже не досмотрел :( шлак.
 
pattern 28-01-2017 00:28:08 (1 месяц назад)
Цитатаsvetik1477 писал:
все правдоподобно.

Глупые пиар-боты
 
URFIH 28-01-2017 00:11:15 (1 месяц назад) Оценил на: 4
да, федя родил новый шедевр, не айс совсем не айс, до папиного талана ему как до луны, снимал бы лучше ролики рекламные....
 
svetik1477 28-01-2017 00:06:45 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Да прям. Отличный фильм! без капитана америки и людей икс! все правдоподобно. без сверх-способностей человека. единственное что портит впечатление так это качество-экранка. но вы же его смотрите сейчас и бесплатно! Спасибо!
 
Deportivo 27-01-2017 23:41:01 (1 месяц назад) Оценил на: 2
Слабовато
 
Grender 27-01-2017 23:27:23 (1 месяц назад) Оценил на: 1
1 бал за рекламу фильм не качаю
 
ikostra65 27-01-2017 23:14:53 (1 месяц назад) Оценил на: 9
Не шедевр,но все же.
 
Antony-torz 27-01-2017 22:59:39 (1 месяц назад)
Поговаривают, что релиз на DVD/Blu-Ray будет 30 Марта 2017
 
volopas88 27-01-2017 22:45:35 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Непонятное кино,в данном фильме Россия выставлена как агрессор почему то в первую очередь, взяли сбили инопланетный корабль который в общем то никак себя не проявлял как агрессор, да ещё и к середине фильма майдан Российский устроили гопники.
Так вроде сюжет написан был интересный ,только потерялся он на фоне всего нагромождённого.
PS:"Фантом" про инопланетян в Москве 2011г как бы лучше снят есть экшен и неплохая актёрская игра, в этом же фильме отвратительно ВСЁ от актёров ,от актёрской игры до отвратительной музыки.
Фильм получился обычная фантастическая мелодрама.
Обидно в двойне что красивая девчонка погибла сразу а как я то страшненькая Хлоя Грейс Морец Чертановского района мало того что выжила, так ещё и инопланетянина Кавказского разлива ухватила.
 
pattern 27-01-2017 22:01:50 (1 месяц назад)
Теперь понятно, кому не понравилось прибытие Вильнева
 
gena2 27-01-2017 22:00:26 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Федя! на вас природа отдыхает.
 
kolek 27-01-2017 21:33:42 (1 месяц назад) Оценил на: 8
понравилось хорошое кинцо не слушайте а смотрите!
 
stalkers100 27-01-2017 21:26:46 (1 месяц назад)
Посмотрел данный шедевр, вернее не досмотрел.Не тянет даже на младший дошкольный возраст ибо глупое, скучное, предсказуемое, и просто не интересное. Деткам лучше посмотреть старое "Москва-Кассиопея" или "Отроки во вселенной" чем данную поделку, зачем столько рекламы, когда весь бюджет я думаю ушел на падение типа космического корабля на бедную девушку.Предлагаю запретить называть Федота режиссером, для него это слишком громко сказано.
 
ATN76 27-01-2017 21:26:02 (1 месяц назад)
очень хорошее кино, фильм о жизни, о любви, о душе. Просто хорошее русское кино . о нас, но со спецэффектами.спасибо раздающему.10+
 
изя берг 27-01-2017 21:20:12 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Кто-то писал под скрытый текст "nazghul" дикая и опасная цивилизация, с которой ни одно инопланетное сообщество не желает иметь дел, ибо дикари способны разрушать, но не умеют созидать. Их жажда насилия отторгает от себя окружающих. Причем это не про русских, а про людей в целом"...
Cбили то "братьев по разуму" не пендосы,а южно-бутовские))))
Фильмец мягко говоря-так себе. На твёрдую единичку и даже странно отчего режиссёр ни разу не мелькнул в кадре?
 
nazghul 27-01-2017 21:08:11 (1 месяц назад)
Поскроллил. Я ждал большего. ОЧЕНЬ средний фильм, если не сказать хуже. Поведение героев доведено до абсурда, а эта калька на западные киношки, где в роли школьниц выступают давно уже не девочки - в прямом и переносном смыслах, - злит.

Суть фильма в том, что
Скрытый текст


У Лукьяненко (да и не у него одного) эта тема раскрыта в книгах лучше и логически выверенней. Зачем режиссеры сами сценарии придумывают? Могли б художественные произведения общепризнанных мастеров жанра за основу брать и снимать.

Когда будет качество - возьму в коллекцию: на безрыбье и рак рыба, а у нас с фантастикой вообще очень туго - со времен "Москвы - Кассиопеи" и "Отроков во Вселенной", я и не припомню ни одного фантастического достойного фильма для подростков и взрослых ("Приключения Электроника" и "Гостья из будущего" - конечно, хорошо, но, как и два перечисленных фильма не имеют отношения к РФ, т.к. являются достоянием СССР).

Единственный фантастический фильм на постсоветском пространстве, снятый качественно (и вообще единственный в своем роде до этого "Притяжения") - это дилогия "Мы из будущего", но там жанр другой и, собственно, это всего лишь один из двух фильмов такого направления в современной России. Поэтому и такому унылому говну, как "Притяжение", сердце все равно радуется...
 
Lenka137 27-01-2017 21:07:22 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Нормальный фильм. Концовка порадовала. Не так уж безнадёжно человечество.
 
foreigner4 27-01-2017 21:04:52 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Фильм - хороший, Бондарчук - молодец, звук паршивый, видео - так себе.
Лучше подождать качества.
Гопникам смотреть противопоказано.
За рекламу в камрипе - кол.
 
Skoshka 27-01-2017 20:55:29 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Огромное спасибо и низкий поклон раздающему за труды!
Не знаю, как фильм, но доброму человеку 10 за хлопоты.
 
Zhenqka 27-01-2017 20:51:15 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Даже не смотрел бы, по крайней мере в camrip, если бы не такие противоречивые комментарии. Теперь жалею что не дождался качества. Мне понравился, хоть я и не любитель российского кино. 10 без авансов.
 
AndyShy 27-01-2017 20:48:31 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Сегодня смотрел в кинотеатре. Смутил меня чуть Федя Бондарчук. Но я не пожалел. Фильм очень хороший. Но лучше смотреть в хорошем качестве. Camrip - это как послушать про фильм.
 
prav404 27-01-2017 20:46:28 (1 месяц назад) Оценил на: 1
детский то детский , но зачем же из них делать идиотов снимая и показывая эти режиссерские приходы это кино врывает мозги они просто закипают от происходящего,после этого кино в кинотеартре люди точно двинутся ,такое детям нельзя вы что )
 
verge 27-01-2017 20:45:17 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Ничего нового.
 
chvrches 27-01-2017 20:44:10 (1 месяц назад)
Что-то спецэффекты не ахти.
 
pattern 27-01-2017 20:43:08 (1 месяц назад)
ЦитатаXovox писал:
этож надо на столько зажраться мстителями трансф-ми и т.д. ,что уже качественный отечественный фильм лишь бы обкакать,я понимаю ,что кастрюли так и так будут брызгать соплями в монитор и не смотря даже орать что это г ,но когда соотечественники пишут мне вас жаль,между прочем фильм снят на 380 лямов руб.(6 мил. $ всего по голливудской мерке это смешная сумма),а Викинг 1 250 000 000 руб.,а теперь выдохните.

Фильм плохой.
 
and_great 27-01-2017 20:42:44 (1 месяц назад)
На удивление классный фильм, хотя много не логических фраз и сцен в стиле очередных бредовых идей Бондарчука, экранка очень качественная, но звук подгулял, присутствует огромное кол-во рекламы.
 
jukrut 27-01-2017 19:56:57 (1 месяц назад) Оценил на: 9
Фильм хороший, скачайте и посмотрите, не читайте глупых отзывов которые ждали аля Стартреки
 
Xovox 27-01-2017 19:47:36 (1 месяц назад) Оценил на: 10
этож надо на столько зажраться мстителями трансф-ми и т.д. ,что уже качественный отечественный фильм лишь бы обкакать,я понимаю ,что кастрюли так и так будут брызгать соплями в монитор и не смотря даже орать что это г ,но когда соотечественники пишут мне вас жаль,между прочем фильм снят на 380 лямов руб.(6 мил. $ всего по голливудской мерке это смешная сумма),а Викинг 1 250 000 000 руб.,а теперь выдохните.
 
nazghul 27-01-2017 19:37:35 (1 месяц назад)
Почитал у Лукьяненко критику на этот фильм и стало мне грустно... Даже фантастику наши деятели от кинематографа угадили. Что ж, теперь все фильмы снимать как народное кино а ля "28 панфиловцев"? За что тогда этим удодам деньги платят? Почему к кормушке пускают?
 
olg4874 27-01-2017 19:32:08 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Какая несусветная дрянь!Не скрою - с надеждой ждал эту ...хренотень,как оказалось.У Феди попытки морализаторства уже в раздел маразма вошли.Сочувствую тем,кто на это гнусное зрелище - тупое и нелогичное - потратил кроме времени и нервов деньги вдобавок.
 
bbb211 27-01-2017 17:45:18 (1 месяц назад)
GAGARIN-23 9 рота к примеру замечательный фильм
хех да и похоже на этом к сожелению все.
- это куча проплаченного вранья, чтобы обгадить ваше прошлое. тогда на каждого погибшего солдата, офицер писал объяснительную. сравните чечню и афган. в афгане в 9 роте погибло 6 человек (один раненный скончался в вертолете) и была спасена (в бою на высоте участвовало 34 человека(?) атакой соседей. в чечне никакой помощи за 2 суток бойцы 6 роты, в т.ч. и артеллерийской, не дождались и, был прямой приказ не помогать. есть разница? внезапно через несколько лет проститутка-режиссер снял заказно-агитку, как не жалели солдат в ссср. затем освоил деньги за такое же поганое кино под названьем "сталинград". везде дает себе роли крутышей
 
pattern 27-01-2017 17:44:30 (1 месяц назад)
Цитатаslavashi писал:
гомнозападопоклонников не слушайте, смотрите сами и делайте выводы.

У вас дурновкусица (:
 
DyomaW 27-01-2017 17:34:26 (1 месяц назад)
Фильм для среднего школьного возраста. Качество релиза приемлемо для ознакомления. Подростки будут в восторге от качественного релиза, у меня фильм не вызвал ни каких впечатлений.
 
LeonKarnos 27-01-2017 17:19:21 (1 месяц назад) Оценил на: 10
В целом фильм нормальный с поправками на лажовость сценария и некоторые косяки. На 7 баллов. Не шедевр. Но и не гавно как ВИКИНГ. Я бы назвал его рядовым фантастическим блокбастером. Вопрос в том что таких фильмов должно выходить десятки и они должны отсеиваться по качеству а не так что рядовой по сути дела фильм снял мастер типа Бондарчука... Вы поняли? Нужен офигенный мастер кино чтобы снять в принципе рядовой фильм. Режиссура и операторская работа ОК а вот в сценарии много дыр. Кому то будет ОК кому то нет. Но фильм все таки уже НЕ говно, а просто на любителя.
 
dnipers 27-01-2017 17:12:55 (1 месяц назад)
GAGARIN-23 9 рота к примеру замечательный фильм
хех да и похоже на этом к сожелению все.
 
d_Venom_b 27-01-2017 17:11:52 (1 месяц назад)
Я, будучи человеком простым, вижу на афише Бондарчука — бегу, что есть мочи.
 
Anubis1982g 27-01-2017 17:10:12 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Федя снова изрыгнулся гуано шимпанзе. За старания Феде поставлю 3, за качество поставлю свечку.
 
FR-1963 27-01-2017 16:59:52 (1 месяц назад)
Подождем качество !
 
Region93 27-01-2017 16:58:26 (1 месяц назад) Оценил на: 4
...инопланетяне улетели, гопники остались! "Земля наша!" О чём фильм, господа?
 
obb.07 27-01-2017 16:48:00 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Мдэ...Однако Бондарчук.Обитаемый остров был получше..
 
GarryGood 27-01-2017 16:40:48 (1 месяц назад) Оценил на: 5
Да язвить не надо,Бондарчук старается!!!
 
slavashi 27-01-2017 16:33:59 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Норм фильм, мне понравился. гомнозападопоклонников не слушайте, смотрите сами и делайте выводы.
 
Hастюшка 27-01-2017 16:33:38 (1 месяц назад)
Не хватает Михалкова в роли главного инопланетянина.

ЦитатаКто-то писал:
Страна: Россия
Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Евгений Сангаджиев
 
StarPock 27-01-2017 16:25:09 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Жду качества. Диванные критики завидуйте молча, Бондарчук денег делает, а вы что для себя сделали ?) За раздачу 10.
 
bvn251066 27-01-2017 16:09:42 (1 месяц назад) Оценил на: 4
Качество смокактрибельное, но фильм ЛАЖА, как и всё у бОНДАРЧУКА...
 
qwerty7777 27-01-2017 15:54:04 (1 месяц назад)
нормальный фильм вчера смотрели в зд
 
studio4u 27-01-2017 15:44:31 (1 месяц назад)
...детский, плагиат на плагиате...
 
R_D_V 27-01-2017 15:19:07 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Экранка ещё и с рекламой, прямо комбо какое то
 
suselman 27-01-2017 15:13:31 (1 месяц назад)
Месяца через 3 будет качество: пока не снимут нормальную кассу, пока не выпустят нормальный диск... Потом это кино уже никому не нужно будет. Смотреть не буду до выхода качества - не тот фильм, чтобы в очередной раз жрать старый кактус - Блондарчука смотреть.
 
suvva 27-01-2017 15:03:06 (1 месяц назад)
Ну наверно это кино имеет много смыслов: там какая-нибудь разница поколений или объединение перед лицом опасности. Но у меня вопрос (не к любителям онлайн-казин и заработка в интернете) - любят ли своих героев сценарист, режиссер, актеры наконец, нравится ли им такое играть, снимать, создавать? Какими предстали перед нами жители Чертаново, что думают об этом сами реальные жители этого района. Чорт с этими пришельцами - они только фон, обезличенные, как немцы в "28 Панфиловцев", но герои в панфиловцах не раздражали, а даже наоборот, как ни удивительно. Кто-то захочет после фильма прокатится в Russia в Chertanovo посмотреть на реальные места, поговорить с реальными людьми? Имидж страны, людей улучшается или идет только создателям в карман?
С другой стороны возможно стоит порадоваться, что упало не в Капотне.
 
Василич 27-01-2017 14:59:54 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Сдуру пошел в кино на это "творение" младшего бондарчука. Фильм ерунда, отстой - это из нормативной лексики. Все остальные эпитеты ненормативные
 
Sadad 27-01-2017 14:15:41 (1 месяц назад)
Зайду на Кинопоиск, одЫн поставлю.
 
chvrches 27-01-2017 13:44:43 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Такие фильмы снимает студия Global Asylum.
 
pattern 27-01-2017 13:42:18 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Рыганул.
 
slava_hm 27-01-2017 13:34:50 (1 месяц назад)
ладно хоть ума немного хватило самому не сниматься
 
explosiveua 27-01-2017 13:08:13 (1 месяц назад)
Кто-нибудь, хоть примерно знает, когда норм качество планируется ?!
 
sergeyxom 27-01-2017 13:07:32 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Съемки проходят под знаком строгой секретности в разных районах Москвы, в том числе на объектах Министерства обороны с участием новейшей военной техники российских вооруженных сил.

Вау!!! И где же это секретное место? Я знаю, это наверное чердак режиссера. Потому что такие шедевры могут создаваться только на чердаке такого великого режиссера.
 
seb01 27-01-2017 12:19:45 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
А вот и первый "шляпочник" подтянулся. Я уж думал их не будет xD
уже не один!
 
219446 27-01-2017 12:16:31 (1 месяц назад)


шикарный получился, очень понравился,вчера на премьеру ходили. есть где посмеяться, драма, сюжет и ЭФФЕКТЫ. В общем порадовал на этот раз бондарчук. коламбия пикчерз на него очень хорошо влияет видимо:D Советую глянуть пока в кино идет в 3д. п.с. #хейтерсгонахейт
 
leaflex 27-01-2017 12:12:52 (1 месяц назад) Оценил на: 7
Фильм очень неплохой, судить по трейлеру не правильно, там показали не суть фильма, ну кроме корабля.
Я даже удивлён - не в стиле русского кино.

И НАКОНЕЦ ПОНЯЛИ, ЧТО В КИНО СНИМАТЬСЯ НАДО НЕ КАК В ТЕАТРЕ.
 
Eboryonok 27-01-2017 12:07:26 (1 месяц назад)
suvva, Спасибо! До слёз!
 
belvlad65 27-01-2017 12:05:41 (1 месяц назад)
Федя америкосовского дерьма пережрал, типично американский бутр. чужие на районе смотрели? Развёл соплями о человечности и столько лямов в гудок. За оперативность спасибо, сэкономили время и деньги. Да федя ты не актёр, не ведущий, не режиссёр.
 
lekksus 27-01-2017 12:01:52 (1 месяц назад)
Бондарчук тошноту вызывает и ничего более.
 
GAGARIN-23 27-01-2017 12:00:51 (1 месяц назад)
Lucian_75
назови хоть один его фильм, который оказался "замечательным".
или с головой совсем плохо?
самый шляпный и бездарный "режиссёр", который выехал на имени отца.
это его поделие даже смотреть не буду, ибо хватило трейлера с быдлом
 
suvva 27-01-2017 11:38:06 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Кам-рип росссйского кина, Бондарчука с рекламой смотреть? Звиняйте, дурнев нема. И да, не смотрел, но пока осуждаю. 380 000 000 рубелей - надо полагать хотя бы спецэффекты завезли. Лучше бы та хрень упала на Рублевку, тогда: "Эта наша земля" звучало бы достоверней - ну кто там в Чертаново землей владеет...
 
polozm 27-01-2017 11:36:18 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Смотрел в кинотеатре.Фильм понравился(неожиданно) получилось супер
 
LEGRAMM 27-01-2017 11:35:57 (1 месяц назад) Оценил на: 10
На удивление - фильм понравился.
 
ziiz 27-01-2017 10:45:50 (1 месяц назад)
Ой,как же мне Сашка Петров нравится!Особенно в Методе и Полицейском с Рублевки. Этакая смесь хулигана и романтика.Посмотрю фильм только из-за него.
 
nazghul 27-01-2017 10:24:47 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо, ждал. Сегодня заценю. Судя по скринам, неплохой такой камрипчик. Когда выйдет в качестве?
Огорчает только, что актеры примелькавшиеся.
 
niknio 27-01-2017 10:14:25 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Lucian_75 27-01-2017 9:10:36 (1 час назад) Оценил на: 10
Бондарчук единственный российский режиссёр, который снимает замечательное кино!!! Обожаю все его фильмы! Ни глядя ставлю 10 из 10 !!!

Шлёпнулся что ли? Он половину своих фильмов как минимум плагиатит.
 
sergeyxom 27-01-2017 10:11:02 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Есть такое выражение Эйнштейна. Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.
А еще любовь зла, полюбишь и козла, но это к счастью все же исключение из правил.
 
amzmar 27-01-2017 09:58:04 (1 месяц назад)
Ну нет, тут требуется качество. Глянул сэмпл, и решил дождаться качества.
Но вот когда этот фильм в качестве появится? Это вопрос.
Кто-то здесь написал что быстро отечественные фильмы появляются в хорошем качестве. Да? А вот "Три богатыря и морской царь" уже почти месяц в прокате... И где качество? Вообще только один релиз здесь был.
Так что, не вариант, что будет хороший рип.
Но фильм оценивать надо только после просмотра. Хотя... тема слишком заезжанная. Ну раньше только все пришельцы в Нью-Йорк прилетали, вроде как новый Вавилон. А вот поди же ты, выбрали Трампа, и они к нам. Если так дальше пойдёт, то и Годзила к нам заглянет. А что? От Японии близко, через всю страну, вдоль да по БАМу, в Москве яйца отложить. Или в Питере.
Но это потом. Сначала надо дождаться хорошего качества.
А за оперативность спасибо.
 
biaka01 27-01-2017 09:38:51 (1 месяц назад)
Ждем качества, кощунство смотреть такие фильм, в таком качестве.
 
Dexter80 27-01-2017 09:34:08 (1 месяц назад)
А вот и первый "шляпочник" подтянулся. Я уж думал их не будет xD
 
Ягорь 27-01-2017 09:22:07 (1 месяц назад)
Очередная "шляпа" от Великого Фёдора Бондарчука!
 
Lucian_75 27-01-2017 09:10:36 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Бондарчук единственный российский режиссёр, который снимает замечательное кино!!! Обожаю все его фильмы! Ни глядя ставлю 10 из 10 !!!
 
vvmalysh 27-01-2017 08:24:05 (1 месяц назад)
заинтригован, подожду качество.
 
ZloDeey 27-01-2017 08:14:03 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Отличный фильм для Российского кино.
 
Dexter80 27-01-2017 07:55:55 (1 месяц назад)
Говорят что фильм, на удивление, совсем не плох. Подожду более приемлемого качества. Наши фильмы быстро в хорошем качестве появляются))
 
ВВС 27-01-2017 07:35:19 (1 месяц назад)
Ну сейчас набегут и будут грязью поливать фильм.
То качество им не то, то режиссёр плох, то оператор снимать не умеет.
Посижу, посмотрю.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"