Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Легенда о Коловрате (2017) (торрент)

Легенда о Коловрате (2017) CAMRip

Скачать Kolovrat.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (2017) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (2017) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Легенда о Коловрате

Страна: Россия
Производство: Централ Партнершип, Киностудия КИТ, Продюсерский центр ИВАН
Год выпуска: 2017
Жанр: история, боевик, фэнтези
Продолжительность: 01:52:14

Режиссеры: Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий
Авторы сценария: Сергей Юдаков, Евгений Раевский, Дмитрий Раевский

В ролях: Илья Малаков, Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Т. Трибунцев, Александр Цой, Ю. Хлынина

Описание: XIII век. Русь раздроблена и вот-вот падёт на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. Испепеляя города и заливая русские земли кровью, захватчики не встречают серьёзного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов. Молодой рязанский витязь Евпатий Коловрат возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою любовь и за свою родину. Его отвага поразит даже Батыя, а его имя навсегда останется в памяти народа. Воин, ставший легендой. Подвиг, сохранившийся в веках...



Перевод: не требуется (оригинал)
Субтитры: нет


Качество: CAMRip
Формат: АVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 720x304 (2.35:1), 23.976 fps, XviD ~1 656 kbps avg
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps

Дата премьеры (РФ): 30 ноября 2017, «Централ Партнершип»



Скриншоты
ЗалилZha-4k-e
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен03-12-2017 7:19:05 (39 минут назад)
Добавлен03-12-2017 7:58:14
Размер1.46 GB (1564377088 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Niky33 30-01-2018 22:00:03 (1 час назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
Вот раньше включишь кино и наслаждаешься. Актёры какие-то статные что ли, породистые, маститые - смотреть приятно.
А сейчас что? Уже давно задаюсь вопросом - где они их вообще откапывают? Ни кожи, ни рожи, ни мастерства - смотреть противно.

так поди слетаются на бюджетный распил как мухи на ...мясцо
 
DimDim1979 30-01-2018 19:37:55 (4 часа назад) Оценил на: 3
Это какой-то очередной бессмысленный и бессвязный между собой позор эрэфийского кина.
Халтура, как в плане актёрского мастерства, так и компьютерной графики.
Короче, очередное разочарование и снова банальный распил народного бабла.
пысы: Из Лобанова богатырь, как из дерьма пуля. Весь фильм бегает и орёт, как придурочный. Да и вообще богатыри в этом фильме, сплошь гопники какие-то) Про ГГ отдельная тема.
Вот раньше включишь кино и наслаждаешься. Актёры какие-то статные что ли, породистые, маститые - смотреть приятно.
А сейчас что? Уже давно задаюсь вопросом - где они их вообще откапывают? Ни кожи, ни рожи, ни мастерства - смотреть противно.
 
DimDim1979 30-01-2018 15:15:10 (8 часов назад) Оценил на: 3
Это какой-то позор!!!
 
dimex11 26-01-2018 21:01:25 (4 дня назад)
Когда ждать Коловрата в качестве? Живу в Украине, киборгов смотреть не буду!
 
diversant01 24-01-2018 21:21:03 (6 дней назад)
Странно, что фильм "Движение вверх" 2017 уже вышел в хорошем качестве, а этого до пор нет.
А вышел на экраны раньше.
 
pervolajnen 22-01-2018 14:44:41 (8 дней назад)
Как это не снимают? Вроде.. фильм Киборги вышел??? Или до Львова, как до Магадана доходит?? Конечно там разная тематика, но суть примерно одна и та же))
 
Legna_Nellaf 21-01-2018 23:12:19 (9 дней назад)
pattern. Я со Львова - знаешь такой город. И я полностью поддерживаю Что написал Химик80.
Долго еще ждать нормальное качество???
 
amd71 20-01-2018 19:41:14 (10 дней назад)
Хороший фильм
 
pattern 18-01-2018 15:24:40 (12 дней назад) Оценил на: 1
Нельзя смотреть русское кино.

ЦитатаХимик80 писал:
Молодцы Россия у нас в Украине нихера не показывают и не снимают(((((

Вброс.
 
romkabaz 13-01-2018 01:51:59 (18 дней назад) Оценил на: 9
Фильм понравился, постановка, игра атеров и все остальное шикарно.
 
Химик80 12-01-2018 15:13:51 (18 дней назад)
Молодцы Россия у нас в Украине нихера не показывают и не снимают(((((
 
LocalHost 09-01-2018 21:12:31 (21 день назад)
А когда он выйдет в качестве? Чувствую, тут от старости помрёшь, пока дождёшься. :)
 
demo2010 07-01-2018 23:15:22 (23 дня назад)
Коменты эпичные! Будем посмотреть данный шедевр, когда появится качество. з.ы. все давно понятно, что детей к современным шедеврам киноиндустрии нельзя подпускать, а сравнивать это кино с эталонами здравого смысла- заведомо глупо.
 
tolynspec137 03-01-2018 17:45:14 (27 дней назад)
Как обычно люди верят только в то что считают правдивым, а правду каждый ищет сам для себя свою, и бесполезно кому-то что-то доказывать... Уже 2018 год...
 
GRE001 28-12-2017 02:32:40 (1 месяц назад) Оценил на: 1
фильм какашка.
 
JackR2007 26-12-2017 17:11:52 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Странное кино. По сути - ни о чём: что смотрел, что нет.
 
LocalHost 26-12-2017 00:50:50 (1 месяц назад)
Так неопределёнка и остаётся, когда в качестве ждать. Скоро Новый Год - стоит ли шампанское закупать на качественный просмотр?
 
Grek0013 25-12-2017 18:35:38 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Вообще никакой и не было ли им стыдно такой фильм путину показывать.
 
Chimic 25-12-2017 07:54:40 (1 месяц назад) Оценил на: 8
Сначала хотел поругать фильм: далеко от исторической реальности, богатыри - нинзя, Батый - гей, Коловрат - эпилеплик... Но - посмотрел "Последний богатырь". На его фоне - твердая четверка, если смотреть как фэнтези и не принимать всерьез.
 
tule 24-12-2017 08:22:26 (1 месяц назад)
Цитатаroman08-11 писал:
"Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести".


Термин "монголо-татарское иго" появился только в 19 веке, в Польше. Для тех, кто хочет повторить подвиг монголов - советую проехать на монгольской лошадке с километр по дальневосточной тайге. Ишака упрямого видели? У монгольской лошади характер в сто крат хуже. Вы попробуйте... Во времена т.н. монгольского ига, монголы не знали что такое железо и вообще металлы. Ещё раз повторяю - кто-нибудь подскажет род саксаула из которого монголы каменными ножами мечи себе строгали?
 
villy999 23-12-2017 21:03:12 (1 месяц назад)
Что вы все несете?... У вас Сталин, то плохой то хороший, а вы рассуждаете о том чего может ни когда и не было.
 
ss66 23-12-2017 16:42:18 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Был в кинотеатре.фильм понравился.полон зал и отсутствие запаха пива и хруста чипсов говорит о многом....
 
MAXYAK 21-12-2017 18:32:42 (1 месяц назад)
Александр Невский 1938 года и то лучше!
 
ZanozaVpope 20-12-2017 09:45:23 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
РПЦ на сколько мне известно появилось только в начале XX-го века при коммунистах. До того момента: Ортодоксальная Христианская Церковь греческого обряда, но звалась Русская.., Российская.., Греческая..
Во мусор-то в голове.
ЦитатаКто-то писал:
а это так, что в то время на Руси существовало народное двоеверие. До прихода христианства так называемая языческая вера, как раз и звалась - Православие
Ой бред-то, а...
Еще раз убеждаюсь, что wикистория - бред для всего человечества. В эпоху вранья и спецэффектов, как я ее называю, скоро от Правды ничего не останется.
 
snapdens 20-12-2017 02:14:14 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
valeravox 03-12-2017 13:34:56 (16 дней назад)
Точно хвэнтази! Картошечку-то на Руси получаецца ещё аж в 13 веке лопали. Когда в поезде "Массква-Питер" едут, с верхней полки свалятся - сядут и лопают :)
- так это же не картофель, а яблоки мочёные.
Далее:
ЦитатаКто-то писал:
mmikl 17-12-2017 18:25:37 (2 дня назад)
Цитата
Кто-то писал:
Коловрат был русским по вере, а не христианином


А это как? Как кумир ёзычнегов Задорнов? За бабло чморил РПЦ, а как жареный петух клюнул, причастился и исповедался!
- а это так, что в то время на Руси существовало народное двоеверие. До прихода христианства так называемая языческая вера, как раз и звалась - Православие, т.к. главной особенностью её было "прославлять" своих богов, которые считались архаичными предками народа и интерпретацией природных сил и явлений. Сварог, Род и рожаницы и многие другие. Бог Перун более поздний - бог боевой дружины. Христианство же было правоверным, а православным оно стало при определённых обстоятельствах позднее. Чёткое название нашей церкви - РПЦ на сколько мне известно появилось только в начале XX-го века при коммунистах. До того момента: Ортодоксальная Христианская Церковь греческого обряда, но звалась Русская.., Российская.., Греческая.. Не поленитесь и проверьте сами. Ну, самое элементарное всем известный интернет-ресурс Wэнциклопедия, наберите там в поисковой строке "Православие" и в одноимённой статье сразу же увидите: Православие от греческого - ὀρθοδοξία (ортодоксия). Потом не поленитесь выяснить чёткое понятие обоих слов кому и так непонятно.
 
snapdens 20-12-2017 00:30:44 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
valeravox 03-12-2017 13:34:56 (16 дней назад)
Точно хвэнтази! Картошечку-то на Руси получаецца ещё аж в 13 веке лопали. Когда в поезде "Массква-Питер" едут, с верхней полки свалятся - сядут и лопают :)
- так это же не картофель, а яблоки мочёные.
 
LocalHost 18-12-2017 20:13:27 (1 месяц назад)
Энтони не сказал - когда тунец-то или WEB-Rip, хотя-бы?
 
mmikl 17-12-2017 18:25:37 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Коловрат был русским по вере, а не христианином


А это как? Как кумир ёзычнегов Задорнов? За бабло чморил РПЦ, а как жареный петух клюнул, причастился и исповедался!
 
grandfaser 17-12-2017 12:26:10 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
elik73 16-12-2017 15:27:27 (18 часов назад) Оценил на: 1
ЛЮДИИИ!!! Качество полное говно

Очнись, написано же Camrip
 
lelik73 16-12-2017 15:27:27 (2 месяца назад) Оценил на: 1
ЛЮДИИИ!!! Качество полное говно
 
волан де морт 14-12-2017 09:27:58 (2 месяца назад)
Когда*айтюнс*выйдет?*КОНВЕРТ*уже есть.
 
saya 13-12-2017 23:57:55 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Госпадя,да убейтесь АП стенку говнокритики,это просто сказка а вы уже на гАвно все
исписались.Тупо диванное рачье.
 
grandfaser 13-12-2017 14:32:09 (2 месяца назад)
Не хорошо снимать фэнтези на такие темы. Был уже подобный "фэнтези" про 300 спартанцев, обидно за Коловрата и за Спартанцев.
 
roman08-11 13-12-2017 09:59:28 (2 месяца назад)
DmitryVE 12-12-2017 13:01:08 (20 часов назад)
Цитата
Кто-то писал:
Вы, как я посмотрю, историю исключительно по википедии учите? Флаг Вам в руки...

Вы-то изучаете по вот таким фильмам. Вы, конечно же, гораздо умнее и образованней меня. Преклоняюсь перед Вашими аргументами и сдаюсь в нашем споре, признавая Вашу полную победу. Браво!
 
DmitryVE 12-12-2017 13:01:08 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Т.е., по-вашему в фильме всё верно? Вы просто отлично знаете историю! "Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести". В фильме всё так же?

Вы, как я посмотрю, историю исключительно по википедии учите? Флаг Вам в руки...
Мне глубоко всё равно, где был Коловрат в реальной истории. Вам русским языком сказали что это легенда, фентези, вымысел созданный на основе реальный событий.
В фильме показано что Коловрат был с малой дружиной (ну и какая разница что в дружине не 1700 чел)? Показано! Они внезапно напали на татар? Внезапно! Духами прикинулись? Прикинулись! Погибли они в результате применения стенобитных катапульт? ДА!!!
Чего Вам не хватает??????? Показано то что Батый с честью отнёсся к Коловрату после его гибели? ДА!!!
Тк кто захочет узнать как было на самом деле, почитают книги и узнают. А люди подобные Вам только и могут всё хорошее обгаживать.
 
roman08-11 12-12-2017 10:26:07 (2 месяца назад)
DmitryVE 12-12-2017 1:08:20 (7 часов назад)
"Уважаемый, хватит нести чушь... Что, на Ваш взгляд подменили? Что на новый лад в истории повернули? Что переврали и подменили? Что Батый не дошёл до Рязани и не сжёг её? Что не было такого исторического персонажа как Евпатий Коловрат? Приведите примеры лжи в данном фильме. Вам же русским языком сказали что это фэнтези на исторических событиях."

Т.е., по-вашему в фильме всё верно? Вы просто отлично знаете историю! "Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести". В фильме всё так же?
 
DmitryVE 12-12-2017 01:08:20 (2 месяца назад)
roman08-11 11-12-2017 21:02:25 (8 минут назад)
"он правильный и нужный" - в чём он правильный? абсолютно всё переврали, всю историю. По словам режиссёра это его произведение скорее фэнтези-сказка в колорите Руси того времени. Я был бы с этим согласен, если бы они придумали что-то своё, это и была бы фэнтези-сказка. Здесь же взяли нашу историю, наше прошлое и исказили на европейски-гейский манер. И в чём нужный? В подмене понятий и забивании мозга молодёжи пересказыванием на новый лад истории?

Уважаемый, хватит нести чушь... Что, на Ваш взгляд подменили? Что на новый лад в истории повернули? Что переврали и подменили? Что Батый не дошёл до Рязани и не сжёг её? Что не было такого исторического персонажа как Евпатий Коловрат? Приведите примеры лжи в данном фильме. Вам же русским языком сказали что это фэнтези на исторических событиях.

р.s.: судя по Вашему мнению за историческую неправду надо запретить все мультфильмы про трех богатырей. Мол как же так, богатыри на самом деле были, а то что нарисовали в мультфильмах ложь, подмена понятий и забивание мозга молодёжи...

 
roman08-11 11-12-2017 21:02:25 (2 месяца назад)
"он правильный и нужный" - в чём он правильный? абсолютно всё переврали, всю историю. По словам режиссёра это его произведение скорее фэнтези-сказка в колорите Руси того времени. Я был бы с этим согласен, если бы они придумали что-то своё, это и была бы фэнтези-сказка. Здесь же взяли нашу историю, наше прошлое и исказили на европейски-гейский манер. И в чём нужный? В подмене понятий и забивании мозга молодёжи пересказыванием на новый лад истории?
 
roman08-11 11-12-2017 19:56:40 (2 месяца назад)
"он правильный и нужный" - в чём он правильный? абсолютно всё переврали, всю историю. По словам режиссёра это его произведение скорее фэнтези-сказка в колорите Руси того времени. Я был бы с этим согласен, если бы они придумали что-то своё, это и была бы фэнтези-сказка. Здесь же взяли нашу историю, наше прошлое и исказили на европейски-гейский манер. И в чём нужный? В подмене понятий и забивании мозгов молодёжи пересказыванием на новый лад истории?
 
DmitryVE 11-12-2017 13:38:06 (2 месяца назад) Оценил на: 9
Попытки расшифровать прозвище Коловрат абсолютно непонятны.
Коло - отнюдь не Солнце,а врат - не ворота. Значение коло как околица всего лишь одно из значений (слово коломазь это мазь для смазки колес, а совсем не около мази (см. словарь Даля)).
В данной ситуации коло – это круг, центр вращения (что может провести параллель с Солнцем), один из вариантов происхождения связан с ситуацией когда скотина привязанная к колу, долго пасется и выбивает копытами вокруг кола почти идеальный круг, а врат от слова вращаться.
Так что применительно к прозвищу правильней будет сказать вращающий вокруг себя.
Что касаемо фильма, то смотрел на большом экране. Фильм зашёл. Элементы фэнтези конечно присутствуют, но надо понимать что это легенда, а не строго историческое кино.
 
ZanozaVpope 11-12-2017 08:48:51 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Коловрат могло быть прозвищем либо вторым именем
С этим никто не спорит. Я и написал, что это прозвище, как и у всех в те времена. Кто-нибудь знает фамилию Александра Невского? Никто, не было ее. Великий князь Новгородский и других городов, и всё.
Никто не говорит, что Коловрат стоял ратником на воротах. Был князь, воевода, и уж точно патриот своей родины.

Насчет историчности фильма не скажу, пока не смотрел, но мне ясно уже сейчас, что он правильный и нужный, если понимаете о чем я. И уж получше, чем всякие манильды и викинги.
 
al_exe_i 08-12-2017 20:24:00 (2 месяца назад)
п л я !!! , про монголов лучше о козельске сняли бы, ну и битву на калке и вообще почему они здесь были в бедной раздробленной князьками земле
 
Shooxer 08-12-2017 16:33:45 (2 месяца назад)
Был Лобанов, стал Коловрат)))
 
ZanozaVpope 07-12-2017 00:24:03 (2 месяца назад)
Zatvornik78
"Вы что, обиделись? Не обижайтесь, ведь это же правда, а на правду нельзя обижаться, если она даже горькая..."(с)
 
Zatvornik78 06-12-2017 23:06:47 (2 месяца назад)
ZanozaVpope
Ты глуп.
Я очень рад, что СЛОВО не доступно таким как ты .

слАвянин, мля. Читай первоисточники ,а не вики.

 
CarcharodonCarcharias 06-12-2017 21:31:44 (2 месяца назад)
Коловрат, эт хорошо, кто бы ещё Матильду выложил..?
 
holxas 06-12-2017 20:49:25 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Я вообще про4итал - "Легенда о Каловороте", думал сняли документалку о средневековой технике лепки из соломы и конского навоза. Только по4итав описание, понял на сколько я ошибся.
 
ZanozaVpope 06-12-2017 20:31:40 (2 месяца назад)
Zatvornik78
Ты википедию уже всю прочитал? Садись, два. Так вот, значит, как выглядят тороли обнокновенные? Очень неприятно познакомиться.
А по существу вопроса, как вижу, тебя лично по какой-то причине (не буду называть какой, но и так всем ясно (русофоб)) не устраивает это объяснение?
Один из переводов слова "коло" это "вокруг, около (в смысле места)".
Словарь Даля устроит? Сам найдешь ссылку, хоть еще куда-то, кроме своей любушки википедики сходишь. Если не нашел, то вот: "Коло нареч., южн., зап. коло яросл., архан. коле, коля зап. около, близко, подле, вокруг, в околице, в околотке, по соседству, возле, обапол, в окружности. Коломень жен. коломенье ср., ряз. околица, околоток, соседство [Отчего и названье города Коломны; околица Москвы]."
Кстати, обрати внимание, что в Дале есть ссылка на Рязань и (ты обидишься, раз русофоб, но скажу) Москву, то есть центральные области.
И по смыслу так и есть. Тут даже не надо обращаться к профессиональным переводчикам со старославянского, а просто включить свою верхнюю головку. Понятно, что все современные викиученики являются как минимум магистрами в этом деле. Это же понятно, понятно?
 
knikit 06-12-2017 20:05:19 (2 месяца назад)
Смотрел в кинотеатре. Из-за неудачных образов (в первую очередь - Евпатия и хана Батыя) и средненького исполнительского мастерства актеров, фильм, к сожалению, "на разок посмотреть".
Предыдущему комментатору: они пытались развернуть Орду не для спасения детей, а чтобы потянуть время и дать собраться русскому войску, которое так и не пришло на помощь (официально из-за конфликта князей, вызванного феодальной раздробленностью).
 
Zatvornik78 06-12-2017 19:00:20 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Коловрат - коло врат - около врат - около ворот.


Боже, что ты несёшь? ))))

Какой бред! ахахаха

КОЛОБок - тоже около бока ? )))

А КолоКол? ))

 
DeathсoveR 06-12-2017 11:28:01 (2 месяца назад)
Группа полных идиотов пытается повернуть вражескую армию в свою сторону. Зачем? Чтобы был повод умереть героями? Нет, чтобы спасти детей, которые могут идти в любую сторону.Но, нет. Они должны идти только в ту сторону, в которой враги...
И потом эти же идиоты говорят что американцы тупые. Нет,дорогие мои. Это вы, умственно уникально развиты.
 
Cooks 06-12-2017 10:33:46 (2 месяца назад) Оценил на: 5
Главгероя слизали с сериала Спартак.
Тот тоже с двумя мечами рубился. Расчленёнки тут нет. Нету отрубленных рук, ног, в нормальных голливудских исторических блокбастерах кровь и мясцо, здесь же жалкое ничего.
В общем посмотреть, удалить и забыть.
Не дорос ещё отечественный кинематограф до Голливуда.
Такие фильмы в Америке снимали ещё 1980 годах.
 
LocalHost 05-12-2017 22:56:14 (2 месяца назад)
Судя по "семплу", для Camrip картинка не самая плохая. Бывало на порядок хуже. А для желающих посмотреь "мочилово" в деталях можно подождать или "тунца" или Blu-Ray.
 
exploration 05-12-2017 20:29:48 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Неудачно выбран актер на гл.роль. Несколько хлипковатый и малорослый молодой человек. Неубедительный какой-то Коловрат. Словом, не тот типаж.


Сила не в мышцах, сила в жилах, накачанный "типаж" громко падает и у него отдышка
 
Иегудиил 05-12-2017 14:49:57 (2 месяца назад)
Неудачно выбран актер на гл.роль. Несколько хлипковатый и малорослый молодой человек. Неубедительный какой-то Коловрат. Словом, не тот типаж.
 
Кудеяр 05-12-2017 14:24:52 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Коловрат - коло врат - около врат - около ворот. Смысловое и фактическое происхождение имени Коловрат - стражник у ворот города, который раньше ограждался стеной, забором от набегов неприятеля.
Ахаха. Коловрат это и есть свастика вписанная в иудейскую звезду Давида, До прихода скандинавов "русью", территория будущей Руси и была под ИУДЕЙСКИМ Хазарским Каганатом.
 
Злостный ублюдок 05-12-2017 11:32:32 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Подскажите,когда качество? Не хочется глаза ломать.


Фильм только вышел. Теперь только в следующем году, не раньше.
 
волан де морт 05-12-2017 08:29:13 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Подскажите,когда качество? Не хочется глаза ломать.
 
ZanozaVpope 05-12-2017 05:44:47 (2 месяца назад)
Коловрат - коло врат - около врат - около ворот. Смысловое и фактическое происхождение имени Коловрат - стражник у ворот города, который раньше ограждался стеной, забором от набегов неприятеля. Вот истинное значение прозвища.
Все остальные домыслы и размышлизмы домыслами всегда и останутся. А то, что все современные "историки" учат свою историю по википедии, это мы знаем. Голову включите, а не головку.
 
Gosha74 04-12-2017 22:23:12 (2 месяца назад) Оценил на: 7
Сегодня ходил с сынов на этот фильм в кинотеатр. Нормальное кино. Те кто придирается по-поводу его историчности,ак в описании написано Фэнтези. Не скажу ,что прям ох и ах кин, но не плох. Лично меня игра актёров расстроила. Картинка, звук, операторская работа норм всё, но актёры блин. Клоуны они и в Африке клоуны
 
exploration 04-12-2017 18:39:13 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, спасибо за раздачу
 
LocalHost 04-12-2017 18:36:12 (2 месяца назад)
Я надеюсь, это не очередная "историческая утка" от Бездарчука, как в прошлом году под вывеской "Викинг"...
 
капсуль 04-12-2017 17:30:06 (2 месяца назад) Оценил на: 1
Псевдоисторическое фэнтази.Жалко молодёжь,хавающее подобное пюре.
 
PolinaAst 04-12-2017 14:05:51 (2 месяца назад)
Спасибо за раздачу! Вероятно я не то, что то написала? Два мои комментария удалили...
Я исправлюсь.
Владимир Путин, президент РФ: «Из того, что видел, впечатляет, за душу берет». http://www.ntv.ru/novosti/1956780/
Меня тоже взяло за душу вот и написала.
 
Los-Perdados 04-12-2017 14:03:07 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Рашпиль на вышеванках тоже якобы да кабы древнеславянские узоры
 
PolinaAst 04-12-2017 13:29:30 (2 месяца назад)
ЦитатаДоброправ писал:
Не нравится отечественное кино-смотрите пиндосовские супермировые "марвелы" и "дремы". Нельзя что ли порадоваться за наши фильмы,которые ни сколько не уступают по зрелищности и спецэфектам зарубежным аналогам?

Спасибо за свежий взгляд! Безусловно радует, что русское кино или, как Вы написали отечественное не уступает... Заимствований из, как Вы упомянули "пиндосовских" фильмов много. Вот только непонятно зачем говорить идите тогда смотреть фильмы США и в то же время стоит посмотреть т.к. не уступают голливудским фильмам? Шедевры нового русского исторического и фэнтэзийного кино многие смотрели и вероятно тайком даже пересматривали, со слезами умиления на глазах. Это прекрасные шедевры Викинг, Орда, Монгол, Дружина. Впрочем уж лучше бы сняли ремейк фильма Александр Невский. Хотя может быть и данного героя переосмыслили бы в духе голливудского кино и бегали бы русские богатыри в элегантных кожаных трусиках, а псов рыцарей подгоняли бы в битву женщины вамп плетками и в стиле BDSM. Восторг!
 
Доброправ 04-12-2017 12:12:10 (2 месяца назад)
Блин,капец сколько собралось умных и порядочных кинокритиков,и знатоков! Не нравится отечественное кино-смотрите пиндосовские супермировые "марвелы" и "дремы". Нельзя что ли порадоваться за наши фильмы,которые ни сколько не уступают по зрелищности и спецэфектам зарубежным аналогам? А что касается исторической подлинности,так сейчас все перевернуто с ног на голову,ни кто не знает,где правда,а где вымысел. Раздающему 10 за труды!!
 
Рашпиль 04-12-2017 11:02:45 (2 месяца назад)
Коловрат — название свастики, имеющее якобы древнеславянское происхождение и используемое неоязычниками и некоторыми неонацистами. Ну чтож, идеи неплохи...
 
Кудеяр 04-12-2017 09:21:09 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бату (хан Батый) был вторым сыном Джучи, старшего из сыновей Чингисхана.

Джучи НЕ был сыном Чингисхана. Он сын старшей жены Чингисхана Бортэ и внезапно одного из вождей татарского племени меркитов. За это Чингизхан их и уничтожил, а Джучи отдал самый бедный и отдалённый регион своей империи.
 
винтасишпунтас 04-12-2017 06:08:16 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Ну ребята, вы блин даете! Заявлено ведь и не раз, что это ФЭНТЕЗИ! Стоп, или это вы все орали, что в 300 спартанцев - Ксеркс не историчен?))) А, ну тогда ладно, орите...
 
PolinaAst 04-12-2017 01:50:36 (2 месяца назад)
Каминг-аут хана Батыя! Коловрат головного мозга! Дикие дрессированные медведи русов! Фильм бомба! С полным описанием сего сотворчества узбекско-еврейского содружества повременю до качества. Вспомнилась фраза из какого то русского фильма: Ну ребята, вы блин даете! Так поглумиться над персонажем русского эпоса нужно уметь...
 
ДенЛадэн 04-12-2017 00:32:27 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
В этом вся современная русня, родства не помнящая - вымазать какахами всё, до чего дотягиваются её ручёнки ,подёргивающиеся в треморе от дешёвой водки.
А вот это уже конкретно оскорбление и вы щас описали уж точно не "русню", а про себя скорее всего пишите, ту обстановку в которой сами сидите, не надо людей своими помоями метить, не все такие же как вы лично
 
darlan 04-12-2017 00:17:51 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Kiriian 03-12-2017 16:27:44 (8 часов назад)
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.

Вместо того чтобы тут писать, пошел бы историю поучил. Батый внук Чингисхана!!!
 
pustot+ 04-12-2017 00:10:55 (2 месяца назад) Оценил на: 5
Не более 5 из 10, балл наброшен за патриотизм
 
4ertilo 03-12-2017 21:21:00 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.

Историю по комментам учили или по описаниям фильмов?
Бату (хан Батый) был вторым сыном Джучи, старшего из сыновей Чингисхана.
 
Glazvidelvas 03-12-2017 20:51:55 (2 месяца назад)
Смотреть сamrip, а потом оставлять критические отзывы...? Тогда вы очень "тонкие" ценители...
 
TDN 03-12-2017 20:07:59 (2 месяца назад) Оценил на: 8
Очень не плохой фильм. Зашел...
 
tapok1 03-12-2017 19:49:54 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Почет за кино о историческое! Фильм как фильм, и чего вы так на викинга взъелись?
Зомби....
 
alexDD 03-12-2017 19:28:03 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Ходили с сыном в кино. Фильм понравился.
 
vova pukin 03-12-2017 19:25:58 (2 месяца назад) Оценил на: 3
Marvel Entertainment рулит.....Фильм пуст как барабан По смысловой нагрузке стоит на одной ступени с пиратами карморя и тд Даже Природы Российской не удосужились запечатлеть и показать.... А зачем?- если мультики красочней и дешевле...
 
horek2007 03-12-2017 19:19:16 (2 месяца назад) Оценил на: 5
Подобные фильмы нужно смотреть в кинотеатре или в хорошем качестве.
О фильме: 300 спартанцев по-русски. Фильм на "троечку", но лучше, чем "Викинг".
 
LocalHost 03-12-2017 19:16:27 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Гляжу, какия нынче коментарии справныя...
 
nimesil 03-12-2017 19:12:58 (2 месяца назад) Оценил на: 5
спасибо ждем качества
 
FN 2000 03-12-2017 18:54:24 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Во-первых: лично я увидел яблоки, а не картошку,
Во-вторых: какое право иммет стадо, которое делает кассы продукции Enjoy Movies, всяким Ёлкам и Горько ,хрюкать что-то про "истарична-неистарична". В этом вся современная русня, родства не помнящая - вымазать какахами всё, до чего дотягиваются её ручёнки ,подёргивающиеся в треморе от дешёвой водки.
Отличный фильм без претензии на "Истаричнасть" говновикинга.
И ещё - вот прямо вижу, как клятые пиндосы кидаются какахами в свои якобы "псевдо-патриотические" фильмы.
 
zenitoman 03-12-2017 18:50:04 (2 месяца назад)
Монголы без коней
Кстати, актер Александр Цой - это сын Виктора Цоя.
 
maximka 03-12-2017 18:35:54 (2 месяца назад)
монголы прыгают с деревьев. о боги!
 
jiasoucr 03-12-2017 18:31:34 (2 месяца назад)
Они в фильме едят картошку ... Это в тринадцатом-то веке !
 
intuintu 03-12-2017 18:15:45 (2 месяца назад) Оценил на: 5
Исключительно для детей. Фентазийное кино, посмотрел и забыл. Смыслов нет.
 
Manager-top 03-12-2017 18:14:18 (2 месяца назад)
а если человеку со слабым сердцем показать BSOD??? изверги!
 
Gepardus 03-12-2017 18:07:03 (2 месяца назад)
Злостный ублюдок, включил гугль, переключил на картинки, ввёл "Коловрат" и имею что описал ниже.
 
vm39 03-12-2017 17:38:28 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.


ага, вначале внучек Чингиза прошел, а затем сам померший его дедуська на Русь пожаловал...))

Гитлера не хватает, добавить надо, госдеп с натой, абаму-абизьяну в роли батыя показать.
вот так покруче было бы кино, то, что надо...
хе-хе...
 
9583 03-12-2017 16:47:46 (2 месяца назад) Оценил на: 10
А я буду ждать 1080р
 
Kiriian 03-12-2017 16:27:44 (2 месяца назад)
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.
 
Sherri67 03-12-2017 15:39:50 (2 месяца назад) Оценил на: 2
показали дауном ИванаНепомнящего дурака, а Батыя голубым почему то!
 
ChAS80 03-12-2017 15:05:55 (2 месяца назад)
Не знаю, что там в фильме, но Евпатий Коловрат реальная историческая личность, русский воевода, богатырь, герой Рязани времён нашествия Батыя. Или в школе этому уже не учат?
 
vova pukin 03-12-2017 14:58:49 (2 месяца назад) Оценил на: 5
много компьютерная графика и игрушечный декорация .... ворог Батый показан как глупый упрямый осёл... Для маленький школьник пойдёт.... 360 000 000 мало для фильма ибо в "ФК" добрая половина бюджета уходит налево Релиз-10 "кино"-5
 
alivkir 03-12-2017 14:50:37 (2 месяца назад) Оценил на: 7
Отличный фильм, красивый, и актеры хорошие. С хреновиной Викингом даже не стоит сравнивать.
Оценку ставлю за фильм.
 
ДенЛадэн 03-12-2017 14:28:48 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Эх, будемс ждать качества. Тут опять злопыхатели понабежали, судя по комментам, видно тошно им, бесы в душе шкребут,рвуться)))
 
Sergei63 03-12-2017 14:00:55 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Ну если ВВ смотрел и всплакнул, то фильм стоит посмотреть.
 
ganzhisp 03-12-2017 13:56:41 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Смотрел в кино, фильм понравился , с викингом не сравнить
 
valeravox 03-12-2017 13:34:56 (2 месяца назад)
Точно хвэнтази! Картошечку-то на Руси получаецца ещё аж в 13 веке лопали. Когда в поезде "Массква-Питер" едут, с верхней полки свалятся - сядут и лопают :)
 
dumidum 03-12-2017 13:34:07 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Жанр: фэнтези
На заборе тоже кой-чего из трёх букв написано
 
Vint75 03-12-2017 13:05:30 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Flaxes, про какую историю вы говорите ??? Жанр: фэнтези. Фильм норм. Глянуть можно. Только не в таком качестве конечно. Раздавале 10 за труды.
 
DrLost2 03-12-2017 12:46:47 (2 месяца назад)
насколько я знаю снимали на заводе зил. ну в виде экранки смотреть такую "эпику" смысла нет.
 
Emel 03-12-2017 12:33:54 (2 месяца назад) Оценил на: 10
качество норм глаза не сломал! а фильм так себе ни чего,,,пустота!
пасиб
 
revolucioner 03-12-2017 11:53:18 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший фильм! Ждем качества.
 
Катя Севастопольская 03-12-2017 11:44:25 (2 месяца назад)
Фильмнаш
 
Flaxes 03-12-2017 11:42:10 (2 месяца назад) Оценил на: 1
Оооо, очередная псевдоисторическая чушь от ничего не умеющих российских производителей с посредственной режиссурой, не удивляющим отсутствием актерской игры, операторской работы и костюмов как в театральной поставке от детей в школе... Гордящимся можно смело вешать ярлык и кидать в черный список на всю жизнь, чтобы нигде больше случайно с такими людьми не познакомиться.. )
 
игорьgosha 03-12-2017 11:38:03 (2 месяца назад) Оценил на: 8
историю обожаю но посмотрим что навояли
 
Злостный ублюдок 03-12-2017 11:34:43 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Gepardus
Фильм не нацистский, случаем? Толерантностью и не пахнет да и символ соответствующий "Коловратом" именуется.


Учите матчасть молодой человек, поинтересуйтесь хотя бы у гуголя что такое коловрат. Не позорьтесь.
 
no such user 03-12-2017 11:26:27 (2 месяца назад)
Смотреть буду. Но только в обзоре Бэдкомедиана))
 
unnamed160 03-12-2017 11:23:40 (2 месяца назад)
Нету Ходченковой и как ни странно, роль Евпатия не дали Козловскому или же Безрукову. Где тут подвох?
 
Gepardus 03-12-2017 11:16:54 (2 месяца назад)
Фильм не нацистский, случаем? Толерантностью и не пахнет да и символ соответствующий "Коловратом" именуется.
 
wadwad 03-12-2017 11:08:47 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший фильм, НАШ!
 
yuraakabella 03-12-2017 10:46:18 (2 месяца назад) Оценил на: 10
А мне вот, хоть и из Беларуси, понравилось, граждане РФ хватит засирать всё своё родное. Фильм не плох.
 
CTAC10000 03-12-2017 10:45:08 (2 месяца назад) Оценил на: 9
Не соглашусь с комментирующими ниже. Фильм не плох. Спасибо залившему!
 
Злостный ублюдок 03-12-2017 10:30:55 (2 месяца назад)
В кино на это пропиаренное творение я не пойду, уже понятно, если идет агрессивная реклама по центральным каналам, как с Викингом, и отдельный предпремьерный показ для "самого", то фильм туфта, качать экранку тоже не буду, обожду с месяц нормального качества, чтоб хоть как-то не портить "впечатление".
 
glikster 03-12-2017 10:25:34 (2 месяца назад)
Во второй букве имени ошибка - надо через "а" писать.
 
9583 03-12-2017 10:18:49 (2 месяца назад)
Ну хоть Ходченковой нет..Колы ставим не смотрев?
 
1Vladlen1 03-12-2017 09:25:13 (2 месяца назад) Оценил на: 1
Читал описалово с фэйспалмом на лице.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"