Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Смерть Сталина (2017) (торрент)

Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) BDRip от Dalemake | Сербин

Скачать Smert_Stalina_2017_BDRip_AVO_by_Dalemake.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА / THE DEATH OF STALIN (2017) BDRIP ОТ DALEMAKE | СЕРБИН с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СМЕРТЬ СТАЛИНА / THE DEATH OF STALIN (2017) BDRIP ОТ DALEMAKE | СЕРБИН.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Смерть Сталина
Оригинальное название: The Death of Stalin
Год выпуска: 2017
Выпущено: Франция, Великобритания, Бельгия, Канада
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:46:34
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин
Субтитры: нет

Режиссер:
Армандо Ианнуччи / Armando Iannucci

В ролях:
Стив Бушеми (Nikita Khrushchev), Джейсон Айзекс (Field Marshal Zhukov), Ольга Куриленко (Maria Veniaminovna Yudina), Джеффри Тэмбор (Georgy Malenkov), Пэдди Консидайн (Andreyev), Руперт Френд (Vasily), Саймон Расселл Бил (Lavrenti Beria), Майкл Пэйлин (Vyacheslav Molotov), Андреа Райзборо (Svetlana), Адриан Маклафлин (Josef Stalin)

О фильме:
СССР, 1953 год. Страна трепещет от страха перед одним человеком. 5 марта Генсек умер. Когда уходит великий вождь, наступает время борьбы за власть. Гонка началась!



| | |

Файл
Качество: BDRip [The.Death.of.Stalin.2017.COMPLETE.BLURAY-PCH]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 24.000 fps, XviD build 67 ~1563 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg

Скриншоты
ЗалилPALADIN87
Оценка6.3 из 10 (50 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен05-06-2023 21:19:07 (6 дней назад)
Добавлен01-11-2018 18:12:20
Размер1.46 GB (1564096512 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




dany_tv 31-05-2020 19:52:00 (37 месяцев назад) Оценил на: 7
филь запустил на орбиту больше пуканов, чем роскосмос
 
er1s0n 10-05-2020 16:08:42 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Капец что за шикарный фильм. Примерно тоже самое нам рассказывали по истории, большее из всего этого правда.
 
vadim54 22-02-2020 13:19:27 (40 месяцев назад)
Выпущено: Франция, Великобритания, Бельгия, Канада:Сталин оказался не по зубам киношникам.
Тяжело снять комедию про антихриста.
 
allo07 05-05-2019 10:34:32 (50 месяцев назад)
Очередной плевок НАГЛОсаксов.
 
crank72 06-01-2019 11:51:08 (54 месяца назад) Оценил на: 2
Такая чушь!
Без чувства радости от русофобии фильм не смотрибелен, а иного в фильме нет!
 
o0o 13-11-2018 18:56:45 (56 месяцев назад)
Уу, Метроном похоже знает обо мне больше, чем я о себе. В сатире, или как там? в сартире... т.е. в сартирном юморе я дорогой мой дока если хочешь знать. Ну а про Сталинизм.. я такой же Сталинист как и ты, дружок, проклинающий родину советских времён и стыдливый прошлого своей страны. Да, и в отличии тебя, я знаю всё хорошее что Сталин для страны сделал, а ты только знаешь всё плохое, что Сталин сделал. И именно то, что тебе и твоим сверстникам, напели руссофобы - толстосумы, в учебниах школьных издательства Дж.Сореса.
 
spellforse 02-11-2018 20:05:43 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
albus76 Правильно сказал бро, респект.
 
Метроном 02-11-2018 18:26:03 (56 месяцев назад)
o0o, это не буржуи-русофобы, а ты сталинист и не понимающий ничего в сатире. Если тебя так сильно припекает, можешь снять про смерть западных деятелей. Посмотрим, что у тебя получится.
 
vadim54 02-11-2018 17:41:18 (56 месяцев назад) Оценил на: 2
Сталинизм-дерьмо. И этот фильм- тоже.Не смешной,не оригинальный и не глубокий.
Не понятно,нахрена его сняли.
 
o0o 02-11-2018 15:12:53 (56 месяцев назад)
Похоже сериальчик замутят бюуржуи русофобы. Ждёмс Смерть Хрущёва, потом Смерть Брежнева и т.д.Темпаче щас модно про смерти снимать знатных. Вон, сдохли все в последнем фильме Марвелские супергерои, а надо бы снимать истории как дохнут куклаводы из комитета трёхсот.
 
zhapon 02-11-2018 12:28:56 (56 месяцев назад)
Если б Россия/Казахстан/Беларусь сняли комедию про убийство Кеннеди, или войну Севера и Юга - интересно как бы американцы комментировали? Они вообще смотрели бы такое?
 
kosta 105 02-11-2018 4:58:47 (56 месяцев назад)
Мне кажется что создатели этого никаких целей и не преследовали. Ну кроме хайпа. Не те люди теперь рулят у наших "партнеров", выродились. И приписывать им какой то гениальный злой умысел тоже нет смысла. Запад еще силен по инерции. Кстати это не про пиндосов, те не в пример поумней своих союзников будут и порой тоньше пропагандонируют )

Смотреть не буду. Ценности художественной тут не завезли.
 
netzah 01-11-2018 22:27:07 (56 месяцев назад) Оценил на: 4
Фильм полезен лишь как лакмусовая бумажка, и понятно что время его появления не случайно.
К сожалению люди одержимы символами - сталинская эпоха имела в себе и хорошее - рывок науки, победа над фашизмом, страх чиновников, так и увы плохое - репрессии по доносам, кумовство, идеологический террор - но увы, вместо того чтобы разделить хорошее и сохранив его бороться с плохим - люди заботятся символами, разделяясь на тех кто всё одобряет и всё хает ... у пиндосов тоже немало плохого в истории - параллельно со сталинскими чистками у них шла депрессия - негров просто хватали и сажали в концлагеря - но что вы, все их президенты "святые" люди которых нельзя осуждать - зато вылить помои на русских это запросто.
мне сложно понять как комедией может быть насилие над ребенком или массовые казни, впрочем мне сложно понять и то, почему обвиняя во всём Сталина забывают те тысячи доносчиков что обрекали знакомых на лагеря ради повышения оклада(как было с моим прадедом).
и да, поданный как политическая сатира, фильм подспудно преподноит русских как недолюдей, это уже было в рейхе, и является необходимым этапом для последующего геноцида - как уже заметили ниже - у нас слишком богатые ресурсы и это наносит ущерб интересам американского народа.
 
umarex302 01-11-2018 22:24:00 (56 месяцев назад)
mogylshik ой какие мы обидчивые но только за сравнение стали с мамкой то есть женщины ты уже бы пользу родине приносил
 
omnisphere 01-11-2018 20:31:58 (56 месяцев назад) Оценил на: 1
Не важно кто что думает, это не имеет значения по части данного фильма. Суть в том что его сейчас сняли, Это Чисто политика, не более. Может даже эксперимент посмотреть какие срачи будут, и глянуть как уже народ относится к данной теме.
 
mogylshik 01-11-2018 19:47:15 (56 месяцев назад)
Кто пишет что классный кин - я отвечаю: когда будут шпилить вашу мамашу в извращенной форме, вы тоже будете оргазмировать от действа и орать "браво, как проникновенно..." лол. Фильму - ноль, так как не заслуживает никакой оценки
 
PALADIN87 01-11-2018 16:18:57 (56 месяцев назад)
Замена любительского на авторский перевод
 
MacHaidor 04-05-2018 19:17:15 (62 месяца назад) Оценил на: 6
Нисколько не комедия, а достаточно злая политическая сатира, показывающая сталинское окружение непосредственно до и сразу после его смерти. В свободной манере излагаются отношения и придворные интриги главных подлецов государства.
Занятно, что картину сняли через 64 года после происходивших событий, то есть когда ее актуальность стала равна нулю, а не, скажем, хотя бы в семидесятых, когда она еще могла иметь какой-то вес. Поэтому возникает лишь вопрос: кто заказчик и с какой целью?
В общем, ничего особого нового или интересного для себя не узнал, как и юмора не почувствовал. Тема весьма сложная и драматичная, а показана она без изящества и таланта, на мой взгляд.
 
Snake_man 31-03-2018 13:12:38 (63 месяца назад) Оценил на: 7
Плюсы фильма: Еще до просмотра этого фильма, меня испугал жанр «комедия». Смерть Сталина и комедия? Как такое вообще возможно? Кому такой бред в голову вообще пришел? Эти американцы уже совсем с ума сошли. Примерно так я рассуждал до просмотра. Но, начав смотреть это кино, я понял, что именно комедией оно и должно быть, именно так оно воспринимается не таким мрачным и депрессивным. Ведь то, что происходит на экране, это же слабонервным лучше не видеть, людей расстреливают семьями, девушек насилуют, да что там девушек, даже детей насилуют, правда, без демонстрации этого, а лишь упоминая на словах. В общем, если бы то, что творилось тогда в Кремле, в СССР, показать максимально реалистичным, а не комедией, то у некоторых зрителей могла бы и крыша поехать. А так хотя бы на те события смотреть можно. Ну и актеры играют просто отменно, насколько это возможно американцам, далеким от славянской культуры и ментальности. Операторская работа на 5 из 5.
Минусы фильма: Даже не смотря на юмор, и попытки создателей фильма сглаживать какие-то шокирующие моменты, кино таки довольно мрачное и депрессивное, и моментами к горлу подкатывает тошнота.
Ну что сказать, кино на любителя. Я бы его никому не рекомендовал, даже любителям исторических фильмов, ибо тут над историей жестко стебутся. Я бы его вообще никому не рекомендовал, так как после просмотра ваш мир больше никогда не будет прежним, не смотря на жанр «комедия», да. Можете глянуть это кино только, если не боитесь за свою психику, ну и вы любитель посмотреть на хорошую актерскую игру, а так же вам интересна история. И Боже упаси вас делать это за едой. С оценкой на ИМДб согласен. 7 баллов из 10 фильм достоин. Удивительно, но даже на Кинопоиске рейтинг почти 7, хотя очень много русскоязычных зрителей высказывают негатив о фильме. И я не понимаю откуда этот негатив, ведь кино не о русских, не попытка очернить Россию чем-то, кино об ужасах тиранических режимов.
 
Gepardus 26-02-2018 8:39:47 (64 месяца назад)
CarcharodonCarcharias, обычный глупый фильм.
 
Gepardus 25-02-2018 19:43:26 (64 месяца назад)
suvva, сатира это и есть критика, *mensch
 
kurdamir 25-02-2018 9:49:01 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Надо же как этот фильм вызвал салют ПУКАНЫ ! Шедевриально!
 
karst 24-02-2018 22:21:16 (64 месяца назад)
совок хвалит тот, кто его не нюхал. как правило, это малообразованные и плохо воспитанные персоны.
"те кто поддерживает сталина - это те, кто надеется, что им достанется квартира расстрелянного. всё. точка." Б.Г.

а фильм замечательный, жаль что не в россии снятый!
 
Mehlis 24-02-2018 20:25:24 (64 месяца назад)
Macrop
"...Лжи тут ровный ноль. Юмора очень мало, смотреть было бы без него невозможно. Если ты тут где-то хоть грамм лжи увидел, иди посиди в библиотеке. Почитай про похороны, по арест Берии, какую-нибудь автобиографию любовницы Сталина, собери хотя бы десятка три книг с воспоминаниями, тогда рассуждай. Удивишься как мало расхождений с реальностью, не считая деталей, которые в кино невозможно за час передать. Как бы там не пытались шутить, в этом фильме правды больше чем во всех наших документальных фильмах...."

Кто-то перечитал Солженицина... Про школу говорить не буду, там такое преподают, но товарисч историей не интересуется от слова СОВСЕМ.
Ему фильм зашел и неудивительно, ведь выросло поколение людей, готовых жрать дерьмо. Вот и жрут. Нормального человека тошнит от такого фильма, там и юмора нет - издевательство одно. Можно снять фильм как мать режиссера трахали 5 негров, а отец резвился с животными - одного уровня "комедии".
 
Gepardus 24-02-2018 18:35:27 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Смотрел, никакой художественной ценности фильм не представляет. Не зацепило, поскольку глупо и абсурдно. На место Сталина в данном случае можно поставить кого угодно.
Я думал, что увижу достойную критику, а увидел какое-то кривляние с плоскими шутками.
Этот фильм может зацепить исключительно какого-нибудь олдфага-сталиниста, для которого сама тема фильма фетиш.
 
suvva 24-02-2018 17:39:29 (64 месяца назад) Оценил на: 6
Качественный фильм с хорошими актерами и сюжетом. Типа "чорная комедия" - я не смеялся, но пару раз улыбнулся. О просмотре не жалею - с лета хотел посмотреть, по ютубу смотрел разные трейлеры и отзывы, а экранку не хотелось качать. Возможно я ожидал большего, но немного разочарован, совсем немного. Запрещать его конечно не стоило, более того - его надо рекламировать и показывать: так иностранцы воспринимают советскую историю, судят по себе конечно. Пересматривать не буду, наверно. =)
 
Nimhi 24-02-2018 16:40:53 (64 месяца назад)
delirium1
Жму руку! Сам хотел написать именно об этом, но вы опередили;) И сделали это так, что не вижу смысла повторяться. Полностью поддерживаю - как говорится, ППКС. И, кстати, поздравляю вас и Zanoza со вчерашним Праздником.
 
0sid0 24-02-2018 14:10:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, с нормальной сатирой на политику. Жду такой же про Путина.
Пацриоты разложившегося СССР едут в ГУЛаг за настольгией.
 
Macrop 24-02-2018 13:32:39 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Всё остальное или наглая ложь, или жалкая ложь, или высеры в духе Солженицина.


Лжи тут ровный ноль. Юмора очень мало, смотреть было бы без него невозможно. Если ты тут где-то хоть грамм лжи увидел, иди посиди в библиотеке. Почитай про похороны, по арест Берии, какую-нибудь автобиографию любовницы Сталина, собери хотя бы десятка три книг с воспоминаниями, тогда рассуждай. Удивишься как мало расхождений с реальностью, не считая деталей, которые в кино невозможно за час передать. Как бы там не пытались шутить, в этом фильме правды больше чем во всех наших документальных фильмах.

ЦитатаКто-то писал:

"При нем был порядок" - и да, её отца репрессировали - но винили в этом того кто написал донос, а не руководителя страны.


Бабушка наверное страну не видела, дальше чем болтовня в очередях идёт. Мне моя рассказывала про то как Коммунисты грабили её деревню, почти ежедневно. Ходили по домам и всё отбирали, вплоть до гнилых тряпок. И как менеджер этот Сталин полная серость был. Не говоря уже про отношение в стране, которое было таким же как у Гитлера к нам, Сталин у нас даже людей больше ухлопать успел.

 
ukassss73 24-02-2018 11:42:20 (64 месяца назад) Оценил на: 8
Отличный фильм!Думаю что после смерти Путина,сценарий будет такой же."Патриоты",не вопите.В фильме нет ничего оскорбительного для вас.Он высмеивает человеческие пороки.
 
Drive55222 24-02-2018 11:17:20 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Во как резвятся наглосаксы, осталось ещё снять комедию про Майданек, Освенцим, Треблинку. А ..й-ли!?, Charlie Hebdo напишет сценарий и раскадровку фильмеца. Позор раздающему такое дерьмо.
 
Jean K 24-02-2018 10:14:03 (64 месяца назад)
krestianskiysin, не надо обобщать... Вы мешаете в кучу социальное государство СССР с самодостаточной экономикой, и управляемую эрзац-партократами сырьевую колонию Россию.
 
Евг78 24-02-2018 3:57:19 (64 месяца назад)
goodrone думаю дубляжа ждать не стоит, его скорее всего не будет, т.к данный фильм в прокат не пустили
 
goodrone 24-02-2018 3:51:15 (64 месяца назад)
Задолбали, что с дубляжом, ответьте и можете продолжать этот срач.
 
opsmaster 24-02-2018 1:36:07 (64 месяца назад)
(23 миллионов россиян проживают за чертой бедности, внешний долг РФ более 500 миллиардов долларов) Ты сними кастрюлю это в твоем Хохлостане 80% населения за чертой бедности и внешний долг 86% ВВП, у на всего 5%.....
 
Peter1961 24-02-2018 1:00:16 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
..23 миллионов россиян проживают за чертой бедности, внешний долг РФ более 500 миллиардов долларов...

Ну, конечно, тебе виднее из Жмеринки
 
krestianskiysin 24-02-2018 0:12:02 (64 месяца назад)
garmonist и delirium1 Откройте список форбс, почитайте биографии олигархов, посмотрите в какой партии состояло 95% правительства РФ.
23 миллионов россиян проживают за чертой бедности, внешний долг РФ более 500 миллиардов долларов. Ваша любимая советская власть, выпотрошила из России ресурсов более чем на триллион долларов, превратила Россию в свалку ядерных отходов, угробила промышленность, втянула Россию в 2 войны. В России проживает более 10 миллионов мусульман, думаете им приятно смотреть на то, как путинские соколы убивают их единоверцев в Сирии? Думаешь, олигархи будут расплачиваться за всё это? Юные путинцы бегут к своим детям на Запад, а что останется вашим? Хаос, разруха и нищета! Снимите с ушей пропагандистскую лапшу.
 
garmonist 23-02-2018 23:24:01 (64 месяца назад)
delirium1,спасибо Вам за комментарий-это прямо мои мысли!Добавлю вот что:помните был фильм "Child 44"("Дитя 44")-он тоже был лишён прокатной лицензии-и сколько же было по этому поводу вони от наших либералов-дескать запретили прекрасный правдивый фильм!-И кто сейчас помнит про эту "клюкву"?То же самое будет и в этом случае!!!
 
delirium1 23-02-2018 22:17:50 (64 месяца назад)
Проблема этого фильма совсем не в том, что его сняли, от наших заклятых друзей не приходится ждать адекватного восприятия нашей истории. Проблема в том, что многие, воспитанные на дерьмократических ценностях, с удовольствием хавают эти помои, совсем не въезжая, что помои вылиты не только на историю их страны, на идеалы, с которыми жили и умирали их дедушки и бабушки, но и на них самих, как представителей этой "недочеловеческой нации варваров", какими, с точки зрения западного обывателя, во все века считались русские. Воспитанные на таких фильмах западные человеки завтра спокойно будут бомбить наши города, ибо воспринимают нас как тараканов или мышей, которые случайно расплодились на просторах с таким количеством полезных ресурсов. Ну, а те, которым "чисто поржать", с веселым гиканьем побегут продаваться очередным западным сверхчеловекам за ящик печенья и бочку варенья.
 
Jean K 23-02-2018 21:48:19 (64 месяца назад)
Хватило на 15 минут. Хрень бредовая... Если кому-то прикольно, совет: давайте дождемся, когда снимут комедии про проститутку королеву Англии Елизавету II, гомосексуалиста Черчилля, расиста и работорговца Линкольна, каких нибудь католиков-педофилов, тогда и посмеемся. А то как-то, смех сквозь голодную отрыжку над собственной историей, версию которой подсовывают нам сытые масоны, как-то не по-человечески.
 
Mehlis 23-02-2018 21:09:18 (64 месяца назад)
Очередная порция говна в духе "Гитлер капут", даже не знаешь что хуже.
Есть ТРИ ключевых правдивых момента в фильме:
1. Имена и фамилия.
2. К Сталину не подпускали врачей.
3. Берию убили без суда.
Всё остальное или наглая ложь, или жалкая ложь, или высеры в духе Солженицина.
 
dilma62 23-02-2018 20:55:58 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Посмотрел.Ставлю десять за высмеивание не только бывших, но и нынешних рабов. А собаке-собачья смерть.
 
krestianskiysin 23-02-2018 20:25:21 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм хороший, не удивлюсь если так оно и было.
В 1917 работорговцев свергли людоеды. Нещадно эксплуатировали, дурили головы сказками о светлом будущем, убивали и сажали в тюрьмы всех несогласных, в 90-е всё построенное приватизировали, а строителей послали нах. СССР - кровавый лохотрон.
В СССР мажоры безнаказанно давили простолюдинов отечественным волгами, а не иностранными кайенами. Тогда скрывали, сейчас хвалятся своей безнаказанностью!
Тогда качественное образование было не доступно по причине отсутствия блата, сейчас из-за отсутствия денег.
Тогда бесплатная медицина была хренового качества, сейчас она стала ещё хуже.
Тогда радиоактивные выбросы скрывали десятилетиями, сейчас всего лишь пару месяцев (Маяк 1957, 2017).
Тогда не выпускали за границу, сейчас некоторые могут туда удрать навсегда.
Тогда ездили в Москву за колбасой, сейчас ездят за деньгами на колбасу.
Тогда ветераны, пенсионеры выживали и сейчас до сих пор никак не передохнут.
Тогда за жильём приходилось стоять в очереди лет 20, сейчас оно практически недоступно.
Тогда на правдорубов вешали ярлык враг народа и сажали в тюрьму, сейчас вешают ярлык агента госдепа и сажают не только в тюрьму но и на бутылку.
Тогда измывались над народом по просьбам трудящихся, сейчас измываются по просьбам 146% за путина.
Тогда страной управляли выродки и сейчас продолжают править всё те же выродки. Сменили износившийся презерватив коммунизма на неолиберализм и продолжили насиловать народ, которому похоже всё до лампочки?!
 
Dok_tor_zloy 23-02-2018 20:17:12 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Даже смотреть не буду. Думаю фильм снять в угоду завистникам и никчемным политикам. Оценка кол.
 
astarot123 23-02-2018 19:28:31 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ставлю десятку, потому что это фильм высмеивает кровавого упыря.
 
slevin11 23-02-2018 18:52:40 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Ставлю 1 только за то, что в этом творении упомянуто имя Сталина. Сталин гениальнейший во всех отношениях человек. Современные политиканы просто пустышки. Слава великому Сталину!
 
Realist... 23-02-2018 14:02:11 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ставлю 10 только за то,что высмеивают подобных Сталину и Гитлеру.Два урода отправивших на тот свет миллионы людей.
 
zilgall 23-02-2018 12:49:53 (64 месяца назад)
вот...смотреть....душа отказывается.Россия пусть фильмы исторические снимает....по праву и по правде
 
Peter1961 23-02-2018 12:42:56 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
кремле-боты такие забавные )) "трудятся" для дяди Вовы

на Вальцмана горбатишься?
 
альфред джингль 23-02-2018 12:42:52 (64 месяца назад) Оценил на: 5
Karst. Относительно Вашего пассажа о "малообразованных и плохо воспитанных персонах". Использованного Вами слова "дубляж" не существует. Говорить "не в России снятый" безграмотно. Вам бы подучиться, прежде чем о "совке" рассуждать (при всё уважении, разумеется). Что касается фильма - "клюква" конечно, но забавная. Слегка напомнило старые комедии Вуди Аллена по мотивам русской классики.
 
lepestoc 23-02-2018 12:33:45 (64 месяца назад) Оценил на: 2
нудновато
 
asgard1979119791 23-02-2018 12:23:14 (64 месяца назад)
Говно тупое ! мне 38.
 
skyman3337 23-02-2018 12:20:06 (64 месяца назад) Оценил на: 10
кремле-боты такие забавные )) "трудятся" для дяди Вовы ) фильм так себе, но ради кремлевских поставлю 10
 
ryazanov_da 23-02-2018 12:13:57 (64 месяца назад)
Выключил через 15 минут. Дурь. (мне 38)
 
ninasvi 23-02-2018 11:46:32 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм как фильм. Комедия, местами смешная. Атмосфера фильма не понравилась. Вообще не люблю тематику про таких людей, пусть даже в комедийном русле. Сталин был плохой - он миллионы людей убил, миллионам судьбы исковеркал и так далее, далее, далее... Про его исключительную роль в строительстве великой державы, в великой победе, всё это бред и ложь, достаточно углубиться в историю, чтобы понять обман... гитлер капут и сталин капут :)
 
ussr2011 23-02-2018 11:33:44 (64 месяца назад) Оценил на: 2
serega1602 Согласен полностью..., слабый фильм для садистов не комедия
 
Zrya 23-02-2018 11:12:16 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
x32
Лядь лахтинская - про 101 км слышало!
 
Django666 23-02-2018 11:06:59 (64 месяца назад) Оценил на: 2
Посмотрел.Фильм очень слаб и не достоин какого-либо особого внимания.Вот нашим если снять такой фильм,то во много раз будет смешнее и интересней.У их актеров нет необходимой мимики,жестов..все у них как-то по зарубежному,не наше это!Твердая двойка данному произведению.
 
Zrya 23-02-2018 11:06:53 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Во скока л*дей пригожинских собралось однако...
 
dilma62 23-02-2018 10:41:05 (64 месяца назад)
Раз у народа так полыхает, специально скачаю, гляну, хотя и не планировал.Но читать эти комменты-просто прелесть ))).
 
intuintu 23-02-2018 9:59:27 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Нет ни одного комедийного фильма о смерти Черчилля или Рузвельта.
А почему так? Может потому, что есть некие нормы морали.
Подумайте.Данный фильм типичное наживалово на политической ситуации.
 
serega1602 23-02-2018 8:44:57 (64 месяца назад)
Здравствуйте! Согласен с коллегами, фильм как таковой - слабый. И да, с извращенным чувством юмора а-ля известные французские же карикатурщики. Такие прям смешняги! Ну правильно, мощно отмстили и за свой позор во второй войне, да и за 1812-й год заодно... А было бы какое-нибудь 4D - еще бы и воздух испортили. Плоховато с воспитанием, Европа! Зря, считаю, запрещают у нас такие фильмы. Мы должны знать, как нас представляет определенная часть европейского общества, тогда и иллюзий лишних не будет. Фильму 1. Раздающему спасибо!
 
HaMvee738 23-02-2018 8:04:29 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
redmokasin: ...как про обамку мемчики читать, так они вот они, им весело, смешно, когда чернокожего президента обезьяной называют, они смеются, а тут кино про сталина...

Так обамка и есть обезьянка, кто сказал, что нет?
С дебилами спорить о роли Сталина, себя не уважать!

Собака лает, караван идет. Шавки лают и погавкивают на того, на кого открыто напасть боятся. А мертвый лев, как им кажется, не страшен никому... Но это ИЛЛЮЗИЯ!

Кто не знает и не уважает свои историю, будет учить чужую...
 
iDed 23-02-2018 5:48:52 (64 месяца назад)
Норм полыхает, значит надо смотреть!
 
redmokasin 23-02-2018 3:05:15 (64 месяца назад)
ух как бомбует то. прям радуют эти пожары. особенно смешно читать про "пиндосов", мэйд ин уса" и прочий бред, хотя там же написано выше "Выпущено: Франция, Великобритания, Бельгия".
как про обамку мемчики читать, так они вот они, им весело, смешно, когда чернокожего президента обезьяной называют, они смеются, а тут кино про сталина сняли. ДА как посмели?!?!??!?! нужно срочно полыхнуть!
 
novac08 23-02-2018 1:10:16 (64 месяца назад)
То есть, как я понимаю, мы теперь можем смело снять кинцо про смерть убогих Черчилля и Рузвельта. И проплатить прокат в сша и мелкобритании. Мы тоже умеем постебаться. Вот смеху то будет. :)
 
Lunatick 4k 23-02-2018 1:05:55 (64 месяца назад)
Репатриант зря обижаешь человека. Он просто выкладывает и за комментарии не отвечает.
Тут за этим следят другие люди - модераторами называются. Ты откуда вылез то?
 
руторг 22-02-2018 23:04:15 (64 месяца назад) Оценил на: 10
отлично
 
Александр Невский 22-02-2018 22:57:11 (64 месяца назад) Оценил на: 10
О,люблю комедии в стиле Голого Пистолета,сейчас заценим.
 
garmonist 22-02-2018 22:48:32 (64 месяца назад) Оценил на: 1
За раздачу спасибо!Фильм слабый и,если бы не отзыв прокатной лицензии(не надо путать с запретом-фильм никто не запрещал!),то прошёл бы сей шедевр абсолютно незамеченным и ничего не собравшим в прокате!
 
Corwin09 22-02-2018 21:34:13 (64 месяца назад)
На мой взгляд-здесь усмотрели крамолу в том, что если руку подняли на Сталина, вождя, то вторым шагом могут вождя нынешнего мокнуть и не кое-как.
 
stasic 22-02-2018 21:02:51 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ух у поцтриотов и продажных кремлеботов пуканы взрываются, аж смешно комменты читать. Настоящий патриот, посмотрит, посмеётся и сделает свои выводы и останется со своей точкой зрения это называется адекватность.
Смотреть обязательно те фильмы, которые пришлёпнутые "рули" запрещают смотреть. Свобода слова и выбора должна быть!
 
Logout 22-02-2018 20:56:42 (64 месяца назад) Оценил на: 5
r.roman
ЦитатаКто-то писал:
Когда Лесли Нильсен снимал про Американского президента никто не ляпал что это антиамериканщина.

Фильм про презика, который НИКОГДА не существовал.
А Сталин это реальный властелин шестой части суши.
Кроме того там пиндосы (а не другие) пошутили про пиндосов. Вот и шутить над собой и над своими правителями имеет право только мы.
 
x32 22-02-2018 20:49:36 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
однако виновны безусловно создатели людоедского государства

ты какое государство имеешь в виду?
такое, когда руководители боялись воровать, пожилого человека с протянутой рукой представить было невозможно и молодёжь не боялась рожать?

или как сейчас, когда тот, кто не ворует, уже вызывает подозрение у вышестоящих "а не слишком ли он правильный"?
или когда директор ГОС. компании покупает новой жене яхту за пару сотен миллионов евро (которую он официально себе позволить не может), а больным детям без зазрения совести по ГОС. каналам собирают на лечение с помощью СМС ???
или такое, когда "оптимизируют" (это эвфемизм для сокращения если что) мед. работников и учителей под предлогом "экономической неэффективности" ???
подменять понятия и говорить что медицина и образование должны быть прибыльным делом, а не за счёт налогов (13% подоход + 18% на ВСЕ покупки (весь НДС в итоге платит конечный покупатель) == минимум 31% со всего населения не считая остальных платежей и сборов + 30% со ВСЕХ зарплат в стране платят работодатели) -- это НЕ людоедство ???

и вообще, так вам еврей по матери Сванидзе и рассказал всё как было по правде о сталинизме ))) после того, как Сталин не дал скушать им страну )))
 
geotri 22-02-2018 20:04:45 (64 месяца назад) Оценил на: 7
ну было пару ржачных моментов. А чего так наши пацриоты оскорбились то? этож комедия, фарс. У нас прям куда не плюнь - униженные и оскорбленные. Фильм норм, жаль что нет в дубляже. Качество озвучки не очень.
 
ChAS80 22-02-2018 20:00:50 (64 месяца назад)
Тем, кто боролся за власть после смерти Сталина не до шуток было. А тут комедия...
 
Corwin09 22-02-2018 19:29:26 (64 месяца назад) Оценил на: 8
Все что запрещает убогое правительство- автоматом рекомендуется к просмотру. Тем более что фильм в стиле "голого пистолета". Только любители 1 -го канала усмотрят здесь пропаганду.
 
karst 22-02-2018 19:07:01 (64 месяца назад) Оценил на: 10
совок хвалит тот, кто его не нюхал. как правило, это малообразованные и плохо воспитанные персоны.
"те кто поддерживает сталина - это те, кто надеется, что им достанется квартира расстрелянного. всё. точка." Б.Г.

а фильм замечательный, жаль что не в россии снятый!
надеюсь с проф дубляжем скоро выйдет.
 
vladlen555 22-02-2018 18:40:39 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Редкостная пропагандийская дрянь!
 
Nikel9009 22-02-2018 18:31:31 (64 месяца назад)
Ребята, если Сталин встанет, то мы все сядем!

А если не про политику, отпишетесь, кто смотрел, как вам озвучка? стоит подождать дубляжа или норм?
 
Lite_an 22-02-2018 18:15:47 (64 месяца назад)
лучше о нем и не вспоминать...
 
paleontolog 22-02-2018 17:57:17 (64 месяца назад)
Ох уж эта Куреленка!За это её нужно разпять-заслужила!С Серебряком вместе..Пусть бы сняли янки о концлагерях в Мурманске в 1918 с юмором...
 
Radiget 22-02-2018 17:47:52 (64 месяца назад)
ZanozaVpope У Михалкова лучше получилось опустить советы.
 
netzah 22-02-2018 17:46:54 (64 месяца назад)
Специально спрашивал у бабушки которая в то время жила - Сталина уважали, его смерть сопровождалась чувством утраты. "При нем был порядок" - и да, её отца репрессировали - но винили в этом того кто написал донос, а не руководителя страны.
Понятное дело что современные "политеки" не обладают и 100й долей уважения, которым обладал Сталин - при нем чиновники объективно боялись воровать так безоглядно и на любом уровне как сейчас.
Вполне понятно что пиндосам весело обгадить тот период, когда им били по рукам в Корее и Вьетнаме, не позволяя грабить мир так как они грабят сейчас.
Впрочем демократам-либералам и другим лизунам под хвостом - подобное только в радость.
Особенно занятно что занимаются этим те, кто до сих пор ведет грабительские войны, а в те времена устраивали негритянские концлагеря и до сих пор делают потуги погордиться своими "основателями"-рабовладельцами.
 
digiandr 22-02-2018 17:20:00 (64 месяца назад)
Вот это блин кино! Почище терминатора!
Всем смотреть! Есть ли предел человеческого падения, нравственного? Нет, пол пробит!
Я восхищен! Такое шикарное произведение made in USA или в соседней конюшне...
 
mogylshik 22-02-2018 16:53:11 (65 месяцев назад) Оценил на: 1
Очередной шлак для страдальцев. Смотреть строго лицам, страдающим "дерьмократизЪмом" головного черепа
 
bros68 22-02-2018 16:52:47 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Сталинистам смотреть обязательно
 
ussrer 22-02-2018 15:49:57 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Стоит смотреть? или сплошь антисоветщина?

Смотреть обязательно!
противопоказано - только лицам с "коммунизмом" головного мозга.
автор воплощает мысль Волтера:
что высмеяв что нибудь ужасное или страшное,
это что нибудь- перестает быть ужасным или страшным- остается лишь смешным и жалким.
 
yannus 22-02-2018 15:29:37 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Смотреть однозначно стоит, но надо воспринимать фильм как жуткую трэш-комедию с садистским таким уклоном. Вот тогда всё впишется. Даже можно поржать разок другой над какой сценой.
 
inkomniak 22-02-2018 15:27:23 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
шикарный фильм обзор смотрел на работе посмотрю поугараю)
 
r.roman 22-02-2018 15:00:22 (65 месяцев назад)
сплошной юмор, а как ты его интерпретируешь это так сказать твои проблемы) Когда Лесли Нильсен снимал про Американского президента никто не ляпал что это антиамериканщина.
 
Ринат2204 22-02-2018 14:44:34 (65 месяцев назад)
Стоит смотреть? или сплошь антисоветщина?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"