Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Варвара-краса, длинная коса (1969) (торрент)

Варвара-краса, длинная коса (1969) BDRip 1080p

Скачать Varvara-krasa.dlinnaya.kosa.1969.BDRip.1080p.Ru.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ВАРВАРА-КРАСА, ДЛИННАЯ КОСА (1969) BDRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ВАРВАРА-КРАСА, ДЛИННАЯ КОСА (1969) BDRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Варвара-краса, длинная коса
Год выхода: 1969
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия, семейный
Режиссер: Александр Роу
В ролях: Михаил Пуговкин, Георгий Милляр, Анатолий Кубацкий, Сергей Николаев, Алексей Катышев, Татьяна Клюева, Варвара Попова, Лидия Королева, Александр Хвыля, Борис Сичкин

О фильме: Жил да был царь Еремей. Отправился он в годовой поход, чтобы составить опись своего царства-государства. Наклонился он как-то к колодцу напиться, но тут его и схватил подводный царь Чудо — Юдо. Да потребовал выкуп за освобождение — такой, о чем Еремей не ведал и не гадал, что оно есть в его царстве. Царь согласился, еще не зная, что в его отсутствие царица родила ему сына.

Фильм рассказывает о том, как несмотря на всевозможные коварства и интриги, Андрей рыбацкий сын и Варвара повстречались и полюбили друг друга, как царю Еремею пришлось краснеть за своего ленивого и глупого наследника, и как в конце концов все закончилось хорошо.



Выпущено: Студия Горького
Продолжительность: 01:20:24
Перевод: Оригинал (лицензия)

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x824 (2,35:1), 25 fps, 7333 kbps
Аудио: AC-3, 6 ch, 448 kbps
Субтитры: Русские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
ЗалилAlexKa
Оценка10 из 10 (22 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 2:19:06 (14 часа назад)
Добавлен28-05-2022 13:07:15
Размер4.37 GB (4693928530 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




toxa63 26-10-2022 6:10:41 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
Dimanya 29-05-2022 19:42:08 (13 месяца назад) Оценил на: 10
Автора рипа надо поннить! Жаль что ушёл такой зачётный рипер 6 лет назад уже... За рип как всегда 10.
 
m5g 16-02-2017 10:36:52 (77 месяцев назад)
наглый апскейл с исходного DVD. Изготовителям диска - неуд
 
Flann 15-02-2017 23:07:55 (77 месяцев назад)
Марья-искусница (1960).Хотелось бы.
 
Cra@zzyFox 15-02-2017 14:36:44 (77 месяцев назад) Оценил на: 10
 
mmikl 14-02-2017 21:01:35 (77 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Почему на моем мониторе/телевизоре при проигрывании HD-видео остаются черные полосы?


А почему, когда я грызу сухари, изображение на мониторе дрожит? Рип, что-ли некачественный?
 
DobryiHish*nik 29-08-2012 18:44:48 (131 месяц назад)
grekandr11, да где ж много - одни цитаты, сказки, скрины, печати да картинки )
А чё Вы не спросили про чёрные полоски ( ч. п. ) ? Сами разобрались ? Вы в среду зашли чтоб отметиться ? Чай по средам дышать то не возбраняется ? До пятницы )
 
grekandr11 29-08-2012 17:40:58 (131 месяц назад) Оценил на: 10
DobryiHish*nik
сегодня среда,эт в пятницу хорошо поговорить много).
 
DobryiHish*nik 29-08-2012 14:12:10 (131 месяц назад)
ЦитатаAlexKa писал:
Почему на моем мониторе/телевизоре при проигрывании HD-видео остаются черные полосы?

"Черные полосы" на экране телевизора или монитора возникают при несовпадении AR самого телевизора/монитора и просматриваемого на нем контента. Они возникают как при просмотре широкоэкранного фильма на традиционном телевизоре с размерностью экрана 4:3 (1,33:1), так и на широкоэкранном (16:9/16:10) дисплее, если просматриваемый фильм имеет другое соотношение сторон кадра. Например, при просмотре на телевизоре 4:3 фильма с AR 21:9, само изображение будет занимать едва ли ни треть экрана. На широкоэкранном дисплее (мониторе, ЖК, плазме) – наоборот, фильмы, записанные в "широком формате" будут занимать большую часть экрана, тогда как контент в размерности 4:3 будет отображаться с «черными полосами» по бокам. Чаще всего для современных кинофильмов OAR составляет 2.35:1 или иначе 21:9 (Panavision) и, следовательно, не совпадает c соотношением сторон ни широкоэкранных телевизоров (16:9), ни компьютерных мониторов (16:10).

При переносе фильма на Blu-ray для издателя возникает дилемма - либо обрезать кадр по бокам (чтобы получить аспект 16:9 с картинкой на весь экран телевизора), либо напротив - оставить всю ширину кадра, добавив сверху и снизу черные полосы (чтобы также придти к стандартным 16:9). Стоит ли говорить, что второй способ является более предпочтительным, так как при этом сохраняется вся визуальная информация, и мы видим фильм так, как это было задумано режиссёром.

Почему в заголовке релиза указано "720р", "1080р", а на самом деле разрешение видео меньше этих значений?

По стандартам HDTV и HD Ready разрешение кадра должно составлять для 1080i/р - 1920 строк по вертикали и 1080 по горизонтали (1920х1080), для 720р - 1280 строк по вертикали и 720 по горизонтали (1280х720). Как мы уже выяснили, для записи на диски Blu-ray и HD DVD, а также для трансляции по HDTV к картинке при необходимости сверху/снизу (реже справа/слева для AR 1.66:1, например) добавляют чёрные полосы для приведения к стандарту (16:9). Однако часто в HD-рипах можно встретить видео, обозначающееся как 1080р и 720р, при фактическом разрешении кадра, отличающемся от стандарта (например, 1920х800 или 1280х544). Это не ошибка релизера, а результат отрезания ("кропа") полос в видео, записанном в AR, отличном от 16:9. Это делается для того, чтобы битрейт расходовался на действительно полезную информацию, а также для того, чтобы избежать падения качества изображения на границах полос и "полезного" изображения. На визуальное восприятие фильма кроп полос не влияет, т.к. при воспроизведении плеер сам достраивает картинку до стандарта, добавляя отсутствующие полосы.


Ну что, друзья, после небольших, но плодотворных мини дискуссий можно смело подвести предварительные ( а может и окончательные ) итоги : - чёрным полоскам наконец таки нанесён сокрушительный удар. И теперь если даже кто то грешным делом не то чтобы заикнётся о них, а даже подумает - смело отправляйте его ( её, их ) в ссылку. И хотя AlexKa не совсем верит в такие чудеса, но вот что я Вам скажу : Возможно поймут не всё, но уловят хоть сам смысл обрезки чёрных полосок ( будь они не ладны ) и просто хотя бы поймут - так нужно ! Форматы то разные !! А экран кинотеатра не равняется экрану монитора !!! Было 1920x1080 . Хоп! - И добрый релизёр сделал, например, на : 1920x816
Ни слова о лентяях, но направить новичков в нужное русло - благое дело ) " Мы всѣ учились понемногу, Чему нибудь и какъ нибудь " - А. С. Пушкинъ. )
Ссылка на Варвару :
http://rutor.org/torrent/217099/varvara-krasa-dlinnaja-kosa-1969-bdrip-1080p



Как Вы поняли уважаемые из комментов - Всё одобрено релизёром. И печати имеются )

 
bambass 29-08-2012 0:39:35 (131 месяц назад)
Цитатаmac1972 писал:
Эх! И я внесу свою лепту... НАРОД!!! Вы забыли про одну ма-а-а-аленьку деталь! ВСЕ ФИЛЬМЫ ПЕРИОДА СССР ДЛЯ ПОКАЗА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ДЕЛАЛИСЬ В ФОРМАТЕ 4:3!!! Так что полосы черные были есть и будут, как бы вам того не хотелось. В то время были фильмы, которые делались для показа по телевидению и в кинотеатрах. У них был разный формат. Но смотрелись они одинаково и по телевизору и в кинотеатрах. Нигде не было потери картинки при просмотре.
ЗЫ: если не прав, то поправьте.


Поправляю.
1. Далеко не все фильмы делались для показа по ТВ, а только теле-фильмы!
2. Так что формат 4:3 здесь совсем ни при чём, НО!!! и 2,35:1 тоже не соответствует оригиналу, и даже не тем, что обрезан, а тем, что искажены пропорции!!!
 
Fantasyman 29-08-2012 0:37:52 (131 месяц назад)
Мда... До меня это само дошло как-то... Да и не возражал я насчет полос никогда, ан нет блин всем надо фулл эйчьди, а просто мозгами поворочать не могут. Я даже уверен, когда читают название, видят только ТРАНСФОРМЕРИИИ и BDRip 1080p, то бишь кааачество))) а Blu-Ray в названии другой раздачи язык заплетается - че ето за фигня такая? Скачали рип, стали смотреть по телеку или даже на компе - ПОЛОСЫ! а на скринах их нет. И тут до их светлых голов дошло - "риперы самое интересное вырезают и себе оставляют" (я даже такой коммент видел). И сразу гнев на релизера. А в раздачу Blu-Ray заглянуть лень. Там ведь на скринах полосы и видны, должно дойти, что их и обрезают. Далее. А далее ужас. Поняли, что именно полосы в рипе обрезаны, но почему они на экране есть??? Хоть бы сравнили размер скринов и картинку на экране, может и дошло бы. Да и в любом случае overscan лень сделать?
Наверно, на эти комментарии лучше внимание не обращать. Человек существо буйное и неуравновешенное. Но потом пыл спадет, пошарят в интернете, может и поймут.
 
mac1972 28-08-2012 23:38:42 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Эх! И я внесу свою лепту... НАРОД!!! Вы забыли про одну ма-а-а-аленьку деталь! ВСЕ ФИЛЬМЫ ПЕРИОДА СССР ДЛЯ ПОКАЗА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ДЕЛАЛИСЬ В ФОРМАТЕ 4:3!!! Так что полосы черные были есть и будут, как бы вам того не хотелось. В то время были фильмы, которые делались для показа по телевидению и в кинотеатрах. У них был разный формат. Но смотрелись они одинаково и по телевизору и в кинотеатрах. Нигде не было потери картинки при просмотре.

ЗЫ: если не прав, то поправьте.
 
AlexKa 28-08-2012 23:25:24 (131 месяц назад)
ЦитатаDobryiHish*nik писал:
Не поймут разве что лентяи.

их так много...
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 23:15:41 (131 месяц назад)
Саш, да думаю уже неплохо получилось. Не поймут разве что лентяи. Да думаю и знатоки уже где то на подходе)
Смело готовь Варвару в ссылку . Ай - ссылку на Варвару )
 
AlexKa 28-08-2012 23:12:10 (131 месяц назад)
DobryiHish*nik дык вот как бы донести мысль до потребителя, что в твоем примере 1-й скрин это экран кинотеатра, а 2-й это экран монитора.
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 23:07:53 (131 месяц назад)
Критику принимаю ) Так просто домочи сухари ! Пролей свет и ты увидишь как изменится мир )
Я ж не специалист по чёрным полоскам, я только по белым )
 
AlexKa 28-08-2012 23:03:39 (131 месяц назад)
DobryiHish*nik про полосы ты все это здорово объяснил, многа букав и всё такое..
но,.. тут надо как то доходчиво объяснить, что экран кинотеатра не равняется экрану монитора
вот в чем закавыка )
 
KirillGraf1984 28-08-2012 22:35:43 (131 месяц назад)
Интересная переписка тут у Вас завязалась! DobryiHish*nik За Сказку А с чего все началось...да с них же...черных полос!
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 22:34:26 (131 месяц назад)
Хорошо - тогда я о сухарях, правда полумочёных и в последний раз ) :
Aspect Ratio - cоотношение сторон кадра. Или - Original Aspect Ratio ( OAR )
Самые распространенные стандартные значения OAR: 1,33:1 = 4:3, 1,78:1 = 16:9, 1,85:1, 2,35:1
В формате 1.33:1 часто записаны клипы, телесериалы, старые фильмы, предназначенные для телепоказа, поскольку предполагается, что они будут смотреться на обычных телевизорах.
В формате 2.35:1 записываются преимущественно зрелищные фильмы, блокбастеры, которые в первую очередь, предназначаются для кинопроката - там 2.35:1 полностью виден без всяких ухищрений.
В формате 1.85:1 пишутся, как правило, остальные фильмы, а также современные телесериалы.
В свою очередь, телевизоры делятся на две категории - полноэкранные (fullscreen, соотношение сторон 4:3) и широкоэкранные (widescreen, 16:9).
Часто картинку 2.35:1 или 1.85:1 вписывают в кадр 1.78:1, тогда "черные полосы" на телевизоре 16:9 будут не частью экрана, не занятой картинкой, а частью самой картинки.
Поэтому при изготовлении рипов эти чёрные полосы обрезают.
Зачем тратить время, силы и полезное на ненужное ?



Уважаемые знатоки помогите плиз - поделитесь кто чем может и все сообща поможем Александру . Пусть он навсегда забудет про чёрное ))
 
AlexKa 28-08-2012 22:02:54 (131 месяц назад)
ЦитатаDobryiHish*nik писал:
А сухари-то мочёные? )

Судя по обилию диссертаций на енту тему - тут никакие сухари не помогут )
Тут надобно в консерватории что-то поправить.

Скрытый текст

Велик духом сей человек, что смог отречься от жизни, дабы не потакать низменным похотям )
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 21:08:14 (131 месяц назад)
AlexKa, а что - раздача замечательная, доступная и взрослым и детям. Но пока что не видно Вашей диссертации по наболевшей проблеме. А иначе всё зря по известным причинам.
Кстати, если такое случится, то многие и пользователи, и релизёры, а возможно и администрация будут ссылаться на ставший в будущем знаменитый релиз ) Но дело то - хозяйское.
секрет

А сухари-то мочёные? )
Насчёт халявы. Она забывается халявщиками, а ценителями - никогда ! Даже простой вопрос сидирования расставляет всё на свои места... ( who is who )
Ум ведь тоже разный. Плохо - когда в избытке, но ещё хуже - когда недостача...
 
AlexKa 28-08-2012 20:27:10 (131 месяц назад)
DobryiHish*nik, дык может на эту раздачу ссылку и давать?
Должна же быть хоть какая то работа ума )

Все что дается на халяву - не ценится и быстро забывается.
А что произведено своим умом - то на века )
 
TDN 28-08-2012 18:57:01 (131 месяц назад) Оценил на: 10
За фильм 11, за сделанный рип AlexKa тоже 11. Как всегда на высоте. Хотелось бы Властелин колец на 1080, причем не просто режиссерскую, а (Ограниченное расширенное издание) которое по времени 03:48:11(Братство кольца), 03:55:24 (Две крепости) и 04:23:12 (Возвращение короля).
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 17:34:25 (131 месяц назад)
Да не Саш, не всё так просто. Просто многие больше верят тебе, а не поисковым системам ) А насчёт любимой раздачи - покумекай ) - и тебе время, и людям знание )
А возможно некоторым нужно, чтобы сам релизёр осветил сей момент так долго их мучующих и не дающий спокойно заснуть )
P.S. Иногда я тебе помогал с всеобщими любимцами чёрными полосками. Да и сейчас могу - в меру своих дилетантских способностей, да и шутить вдруг буду.
Здесь нужен сурьёзный подход - только ты справишься ), а иначе - всё будет возвращаться на круги своя... - до
P.S. № 2 Александр, кому как ни тебе известно : Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться и Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня )
 
AlexKa 28-08-2012 17:29:56 (131 месяц назад)
ЦитатаDobryiHish*nik писал:
Хотя не для никого не секрет - и поисковые системы имеются...

Вот этот момент искренне удивляет - когда вся информация лежит в свободном доступе, наверно только лень помешает её найти. Патологическую тупость рассматривать не будем )
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 17:13:24 (131 месяц назад)
KirillGraf1984, я когда то советовал AlexKa, но не брошуру создать, а чтобы он на одной из своих раздач кратко и доходчиво и как он профессионал мыслит о чёрных полосках - изложил бы эти мысли на электронном пергаменте. И как только вопрос - хоп и ссылка на ту любимую раздачу)) Потому что такие часто повторяющиеся вопросы его то умиляют, то раздражают,
а в итоге - попросту отвлекают. Хотя не для никого не секрет - и поисковые системы имеются...
А насчёт " засветился ": Когда родился - не помню, когда умру - не знаю. Но скажу честно - Вы не правы насчёт завтра. Тайну открывать не буду ) Быть Шерлоком Холмсом не просто
 
KirillGraf1984 28-08-2012 16:24:56 (131 месяц назад)
ЦитатаDobryiHish*nik писал:
вопросы про старые, милые, добрые и такие ставшие на векА родными сердцу чёрные полоски воистину стали давным давно притчей во ѩ̓зы́цѣхъ

Вы правы, уважаемый, Александру впору выпустить брошюру, что-то типа "Все, что вы хотели знать о черных полосах, но боялись спросить", как то так...
Кстати,DobryiHish*nik, если я ничего не напутал, завтра у Вас будет ровно год, как Вы первый раз "засветились" на раздаче у AlexKa!!!
Если напутал, извините...
 
ruselru 28-08-2012 15:49:03 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Огромное Спасибо. Побольше бы таких сказок в хорошем качестве.)
 
DobryiHish*nik 28-08-2012 10:11:50 (131 месяц назад) Оценил на: 10
А как же снять настоящую сказку ? Да всё просто - нужно самому быть хоть немного сказочником. Вот таким и был в нашем кинематографе Александр Роу. А с какими актёрами он работал - тоже сказка. Именно вот такие старые, добрые, милые и очаровательные сказки и отправляют нас в неведомые дали, за грань допустимого и возможного, в мир грёз и воспоминаний, в страну безоблачного детства - хоть на немного, хоть на миг. И это замечательно. Это прекрасно !
Иногда я думаю : качать али не качать. В данном случае - а Вы как думаете ?
Из сказки : " Бабы, бабы! И ничего-то вам поручить нельзя! " )

P.S. А вопросы про старые, милые, добрые и такие ставшие на векА родными сердцу чёрные полоски воистину стали давным давно притчей во ѩ̓зы́цѣхъ )
Осторожно - спойлер!
 
Fantasyman 27-08-2012 23:19:58 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Я тут почитал комментарии старых раздач, и заметил, что Алекс обещал сделать Король Лев 2...
 
AlexAgentBi-2 27-08-2012 22:15:05 (131 месяц назад) Оценил на: 10
AlexKa видать тебе скоро придётся с чёрными полосами рипы делать из-за давления общественности (шучу конечно) спасибо а сказка хорошая ненадеелся что кто-та сделает!!!
 
ket4up 27-08-2012 20:38:33 (131 месяц назад) Оценил на: 10
ну и выпускают же у нас блюрики) и на 720р не потянет чёткостью
 
_SpectR_ 27-08-2012 20:36:50 (131 месяц назад)
Ладно, спасибо, всё понятно
p.s. если марвел не планируешь, что дальше ожидать?
И спасибо за звездный десант. Вчера начал качать, а только сегодня увидел, что ты его сделал, честно говоря, от тебя не ожидал)
 
KirillGraf1984 27-08-2012 20:23:07 (131 месяц назад)
Александр, ну Вы прям как профессор в институте, который пытается натолкнуть студента на правильную мысль...
 
AlexKa 27-08-2012 20:12:22 (131 месяц назад)
_SpectR_, мысли пришли - это хорошо, главное их теперь не спугнуть ))
а если эти черные полосы от 16:9 отрезать, что получится?
наверно уже не 16:9, а что то другое, как думаешь?

maxim_kang888, не ждать, я его уже давно сделал )
 
_SpectR_ 27-08-2012 20:03:21 (131 месяц назад)
Ну...мысли по поводу чёрных полос придут, а так без понятия)
 
AlexKa 27-08-2012 19:53:18 (131 месяц назад)
_SpectR_, а если скриншоты на раздаче блюрея посмотреть, может какие мысли в голову придут?
 
_SpectR_ 27-08-2012 19:47:21 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Сразу извиняюсь за не профессиональный вопрос, но всё таки хотел узнать у AlexKa: на блюрее фильма соотношение сторон 16:9, а почему здесь 2,35:1?
 
AlexKa 27-08-2012 19:00:40 (131 месяц назад)
Кетцалькоатель, посмотри скриншоты на раздаче блюрея - http://www.rutor.org/torrent/216902
черные полосы это пустое место, которое в рипах за ненадобностью отрезают
 
Кетцалькоатель 27-08-2012 18:29:28 (131 месяц назад) Оценил на: 10
BDRip 1080p он же 824 ?
 
CadaverMan 27-08-2012 17:37:50 (131 месяц назад) Оценил на: 10
вот бы 12 стульев с Арчилом Гомиашвили в таком же качестве
 
KirillGraf1984 27-08-2012 16:35:28 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Замечательная Сказка!!!Сейчас Такого Не Снимают, а Жаль!
 
19taras97 27-08-2012 15:08:16 (131 месяц назад)
Радует однако, что старые фильмы начали офицровывать
 
kocur 27-08-2012 14:08:04 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо)
 
whisky 27-08-2012 11:46:56 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо!! Королевство кривых зеркал не планируете сделать?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"